АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 16251
Фото: 140
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное настроение и отдых:(

Отдыхали с 23 мая 2015-по 30 мая. Начну с больших и самых существенных минусов.Приехали втроем в отель с ребенком 3-х лет и пожилой мамой в 10 часов утра(хотела маме мир показать и ребенка подлечить).По правилам заселение в 14-00,зная об этом набрались терпения ждать заселения,в это время нас оформили и проводили в снэк бар перекусить.После этого осмотрели территорию,прогулялись и ближе к 13-00 стали ждать на ресепшене, в надежде на заселение пораньше,все-таки с ребенком маленьким,который всю ночь не спал.Пока сидели в холле,видели,как приезжали отдыхающие и даже группами и их почему-то сразу заселяли.В 14-00 о нас как-будто забыли.Подошла к девушке гастралэйшн ,спросила,не забыли ли о нас,нам ответили,что о нас помнят. В14-20 я настоятельно потребовала предоставить номер и тут начались какие-то нелепые различные причины не заселения,даже наплели,что мол наш туроператор не оплатил,я была в шоке от ихнего вранья,объяснила им что я понимаю в чем причина,они продлили кому-то за деньги номер и мы остались без заселения,сказала,что они не имеют права продлевать если нет свободных номеров.Пошушукались еще они,покрутились и после того,как мне пришлось погромче потребовать номер заселяют нас в номер для ИНВАЛИДОВ с кафельным полом без ванны,с ужасным видом с балкончика и совершенно темную круглосуточно,у меня была истерика,я приехала лечить ребенка(фото прилагаю).После звонка в турагентсвтво приехал наш туроператор и стал разбираться в ситуации,пообещали переселить в понедельник в улучшенный номер,в качестве компенсации.А в понедельник с 13-00 до 15-00 меня водили по обычным номерам,то на последний этаж,то на 1-й,пока наконец не предоставили нормальный 2-х комнатный номер,при всем при этом приговаривая у нас нет семейных номеров,кто это вам пообещал,но нашелся же,думали разведут меня и я соглашусь на то что подсунут,короче вру,врут на каждом шагу.Извинений не последовало.Теперь по мелочи: неудобный вход в море,галька и глубоко сразу,для детей вообще не вариант.Отсутствие сортира на пляже и на территории,имеется только внутри отеля и в боулинге в подвале.В ресторане сложно найти свободный столик,а если находился,то зачастую не убран и без приборов,официантов видимо не хватает(экономят) вот и результат.В номере убрали всего лишь один раз,также полотенца поменяли один раз.Еды много,но не вызывает восторга.Завтраки один в один ежедневно.Выпивка нормальная,но бармены во всем пытаются махлевать,то не дольют,то не взболтают,то не доложат,ну и конечно же национальная дискриминация,заметно очень.Русские-:( Европейцы :) Детские аниматоры девченки молодцы,терпеливые,улыбчивые,отзывчивые им респект! Делайте выводы.А мы второй раз рисковать не станем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Натали оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.06.15 19:53 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 05.06.15

Вполне правдивый отзыв! Большинство восторженных хвалебных отзывов написаны турагентами, которые получают премиальные бонусы в размере от 10% от суммы проданного тура, а также значительные скидки на семейный отдых в "подшефном" отеле! Поэтому дают явно не объективную информацию! В этом отзыве точно и правильно указаны существенные недостатки в уровне сервиса, питания, и качества работы столовой.

13:30 05.06.15

Неправда!!!!!!!!! я обычный турист. мы с Вами отдыхали в одно и то же время. И я не разделяю ни Ваш, ни вышеизложенный отзыв. Каждый имеет право на свое мнение.

13:55 05.06.15

Имейте свое мнение на здоровье! Но высказывайте его в своём отзыве, а не в чужих переписках. По крайней мере это не совсем корректно и не вежливо! И является лишним подтверждением явной заинтересованности и ангажированности подобных "авторов", считающих своё мнение истиной в последней инстанции! Позвольте читателям сайта самим делать надлежащие выводы!

21:44 05.06.15

Владимир, вы уже замучили со своим негативом всех!

22:15 05.06.15

Достоверная информация - это негатив? Для турагентов? Я никого не замучил ,
сам ни к кому не обращаюсь и в ленту никому не пишу и вам в том числе! Мне пишут - я отвечаю. Не нравится - не читайте! И давайте не засорять ленту женщине, которой и так испортили отдых!

07:08 09.06.15

Как достали эти нудные туристы. Вы же на море приехали. Море есть? Солнце есть? Голодные ходили? Галька на пляже не нравится? Но вы же знали,что в Кемеровской зоне везде галька. Чего тогда ныть. Живите и радуйтесь. А отель хороший за такие деньги.

11:39 09.06.15

Отель хороший и все там здорово и анимация и обеды и ресепшн

21:12 10.06.15

турагенты за продажу любого тура получают от 7-12% в зависимости от туроператора и вовсе никак не заинтересованы в отеле. Что вы за бред пишите, мне лично всё равно что продавать, отель напрямую с турагентом никак не контактирует и не работает и ничего не выдает как премию. Но я, например, своим туристам предлагаю проверенные собой отели и советую только качественные, но туристы типа вас, пытающиеся вечно сэкономить и, думая, что их вечно разводят- выбирают самые дешевые эконом-пятерки, а потом ругают турагентов, что это они виноваты... Каждый за что заплатил, то и получил.

21:45 10.06.15

Лично я покупал тур по акции "раннее бронирование" до 31 марта и стоимость была значительно выше прошлогодней! Но после окончания акции отель стал снижать цену и к началу мая она снизилась до уровня 4*. Если бы изначально на этот отель была бы такая низкая цена, то я не стал бы покупать. За дешевизной я не гонюсь, как раз наоборот! Но отель. вдруг изменил концепцию, и вместо категории "люкс" был совсем другой уровень. Естественно он был переполнен из-за низкой цены в мае, а персонала просто не хватало.. Кстати, наличие большого количества детей предполагает наличие стационарных туалетов на пляже и на территории,которые в Фантазии отсутствуют! Взрослые могут потерпеть и сходить в отель, а дети? (О подробностях умолчу).И не надо отрицать наличие "заказных" отзывов, о технологии которых давно все знают. Не вы одна связаны с турбизнесом! И с чего вы взяли, что я решил сэкономить? По себе судите? Ваша профессия предполагает вежливость и тактичность в общении. Турагентов "типа вас" этому не обучали?

17:11 11.06.15

Конечно же по себе сужу, видно как я экономлю на Турции -отдыхала в Кемере только в Amare Dolce Vita Luxury 5* и в PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5*, но я думаю вам эти названия вряд ли что-то говорят... А где вы усмотрели отсутствие вежливости и тактичности так мне вообще непонятно- на личности я не переходила и никаких гадостей вам не писала, всего лишь написала своё мнение, которое отлично от вашего. Не умеете критику выслушивать-ваши проблемы. Турагентов "типа меня" никто и нигде не учил, я сама всё осваивала лет 10 назад, все мои туристы довольны и ездят от меня отдыхать ежегодно, что говорит о многом... да что вам доказывать, всё равно ваше мнение будет важнее всего остального, мы таких туристов знаем, поэтому лучше отказать такому, чем потом вот подобное выслушивать:)

17:12 11.06.15

в следующий раз выбирайте отель тщательнее, чтоб так не нервничать и не отписываться еще год о таком отвратительном отдыхе, который вы выбрали себе сам:) Удачного дня!

19:32 11.06.15

Ну с чего вы взяли, что я нервничаю? Я наоборот смеюсь над теми, кто так переполошился от критических отзывов! "Что вы за бред пишите?" В "Дольче Вита" В Текирове был 2. раза, к сожалению. Далеко туда ехать, только на инд.трансфере. И продаёт его только Тез тур! И давайте не засорять ленту совсем другому туристу, которому был испорчен отдых. А " отписываться" я ни перед кем не обязан и не собираюсь. Счастливого отдыха и творческих успехов!

19:40 11.06.15

P.S. Кстати, для покупки тура совсем не обязательно пользоваться услугами турагента! Удачи!

20:22 11.06.15

так и не засоряйте, ваших сообщений тут больше чем всех остальных:) Не пользуйтесь, вас никто не заставляет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (12)