АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1213
Фото: 6
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
18.05.15 - 28.05.15
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхале в лакшери зоне с 18 по 28 мая. Разочарована...

Мы отдыхале в лакшери зоне с 18 по 28 мая. Разочарована работой туи. Очень большое расхождение что было заявленно на сайте и что было в отеле...Они совсем не знали и видимо не интересивались этим. Получается нас обманули при покупке путевки...

Купили номер стандарт пул вив, на сайте было пояснение что около 50 кв м, терраса, джакузи(фото прилагаю). На деле нас заселили в комнуту..была комната с душем и на 3 этаже(терраса было написано это 1 или 2 этаж). Пошли на ресепшен что бы нам дали номер согласно тому, что мы приобрели..показывая что на сайте туи написано другое, но нам сказали что у вас написано в ваучере номер с видом на бассейн это они и дали, а то что на сайте было написано пояснение это уже не к ним. Позвонив в туи они сказали что я права и должны дать то что заявленно у них на сайте, но в отели никто не спешил нам его поменять. Т.к. у них все нормально..что это туи указало неправильно. Нам предложили заселиться пока там же, а как что то решат так переселят...т.к. мы были с ребенком да и устали с дороги мы заселились (номер был хороший, но хотелось получить то за что мы заплатили и что нам пообещали). День был потрачен..очень жаль что пришлось с этим столкнуться. На следующий день мы поинтересовались...а есть ли вообще такой номер который мы купили....на деле оказалось, что такого номера вообще и нет. На 3-й день, нам поменяли номер на двухкомнатный с ваной(джакузи) и тоже на 3-м этаже (видимо т.к. не было у них таких номеров нам дали его). Спасибо что про нас не забыли..но чувствовала себя мячом который пинали между туи и отелем...жаль потраченного дня...

Сам отель именно лакшери зона тихая спокойная, что нам очень понравилось...наверно это благодаря немцам пенсионого возраста😊, хотя были и семьи с детьми. Ресторан хороший..еда была нормальная...было и мясо и фрукты (абрикосы, клубника, арбуз, дыня, груши, яблока, киви, бананы). Голодными не были и места были всегда.

На пляже всегда были лежаки..1 или 2 линия можно было найти и в 10 утра....

все очень красиво...к самому отелю и обслуживанию притензий нет!!нам понравилось! Очень понравилось как делает массаж Татьяна в спа!!! Были дискотеки для деток..моему очень нравилось!! В рестораны аля карт записаться можно было и в 11....самый нормальныйпо еде был итальянский...от рыбного ожидала большего....очень долго ждали подачи блюд...обслуживали не по меню...а приносили блюда попорядку.....была черепашка...и даже ежик

Теперь о грустном...ребенка в детский бассейн не отдавала..очень боялась подцепить что то....но в клубе тукан по рассписанию было обучение плаванию..а так как мой ребенок не умел плавать..и он очень хотел....решила его отдать на пару часов.....да и с детками ему должно было быть интересно...ему вроде как понравилось...но спросив вечерком научился ли он плавать, он сказал что их просто в бассейн закинули они там и играли....утром он сказал что болит горлышко...дав ему ледецы от боли вроде все прошло...но ночью он начал плакать....говорил что зуб болит..щека опухла...за нами приехала машина и нас отвезли в Белек.....сказали что восполение в ушке...прописали антибиотик..но в вс.аптеки у них не работают (имейте ввиду). Через врача в отеле нам заказали лекарство. И еще к концу отдыха русских в лакшери зоне стало больше....и стало шумнее...очень не понравилось поведение женщин, которые купались в бассейне под окнами голыми и орали песьни и это в час ночи...при том что были со взрослыми детьми. Ранее на сайте было указано гибкий чик ин и чик аут..на деле выселили ровно в 12:00..очень не приятно...опять туи подвел....

и на последок...это повидимому после наших выяснений по поводу комнат..они полностью сменили описание и теперь на сайте написано то что на деле есть!!и про гибкий чик аут они тоже убрали информацию......а мы так надеялись на это...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 04.06.15 23:04 (3 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 06.06.15

Наталья, здравствуйте!
Мы тоже бронировали стандартный номер (без какого-либо предпочтения по виду из окна), а нам дали номер в лакшери зоне! Как я понимаю, Вы тоже бронировали стандарт. Понятно, что немного пришлось походить, но зато потом, после заселения в лакшери зону, Вы получили намного больше от отдыха, чем могли бы при заселении в стандарт. В лакшери только за пользование рестораном, баром и домиками на пляже доплата по 25$ в сутки за человека, и это будучи в обычном номере.
Не расстраивайтесь!! Уверена, что вы замечательно отдохнули! Что касается номера-ну не в номере же мы прилетаем сидеть за тридевять земель)))

11:03 08.06.15

Наталья, а с ухом у ребёнка всё нормально? Спрашиваю потому что сама была в этом отеле в сентябре 2014 и тоже заболело ухо, да так что я 30-ти летняя тётя плакала, сначала выпила антибиотик, вроде всё прошло, потом уже дома начала плохо слышать на это ухо, пошла ко врачу, он ничего не увидел, сказал простыла (ну наши врачи это отдельная тема). В общем обратилась к специалисту в другой город и оказалось что в ухе у меня грибок, вынули , прокапала кантибиотик и вроде всё хорошо, так что обратите внимание на ухо.))) Удачи.

20:00 08.06.15

Мы изначально покупали лакшери :)....номер был luxury standart pool view (на фото видно описание...теперь на сейте другое описание)...соответственно туи нас обмануло (несоответствие описание тому куда нас заселили....ну и выселили нас не по гибкому чик аут..как заявлено ранее было на их сайте....а ровно в 12:00)....т.к. такого номера не было в лакшери зоне...я понимаю что это все ерунда теперь..но отношение было испорчено...и потеря первого дня....

20:02 08.06.15

Спасибо, Елена... к одному врачу сходили, сказала что все хорошо.....для контроля еще записались к другому!

22:11 16.07.15

Уважаемый Гость,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Jacaranda Club & Resort. Мнения наших гостей очень важны для нас. Все Ваши замечания были переданы высшему руководству с целью их последующего устранения. Но все же, мне бы хотелось прояснить несколько моментов.
Гибкий check-out в зоне Luxury осуществляется при наличии свободных комнат. Так же в поселке есть дежурная аптека работающая по воскресеньям. Сожалеем о простуде Вашего ребенка. Мы внимательно следим за чистотой бассейнов, которые подвергаются дезинфекции каждую ночь.
Нам очень приятно что Вы оценили сервис, а так же питание в отеле. Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort

00:15 16.08.15

Гибкий check-out в зоне Luxury осуществляется при наличии свободных комнат.
:-)
Это возможно только в том случае, если отель не продал все номера.
В сезон не приходится говорить о check-out
Т.е. это заявление пустой звук.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya (1)