АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 34
Читательский охват: 14597
Фото: 57
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
17.05.15 - 30.05.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Отдыхали в данном отеле...

Всем доброго дня!

Отдыхали в данном отеле с 17.05-30.05.2015 с мужем и с друзьями (супружеской парой) без детей. В Египте все впервые.

Сначала все плюсы отеля: Размещение прошло на ура. За небольшое вознаграждение номера нам дали смежные, т.е. с межкомнатными дверями. Номера просто супер, просторные, чистые. Все нас в них устроило. Убирались нормально, кофе, чай, воду - все пополняли по мере надобности без каких либо напоминаний, сейф, холодильник, фен, телевизор - все работало без нареканий (все перечисленное бесплатно, без каких-либо доплат). В отношении обслуживания номеров претензий никаких, все на уровне. Сам отель тоже очень даже, территория красивая, ухоженная. Много зелени. Два бассейна с морской водой и один (маленький) с пресной. Но мы любители моря, поэтому плавали и ныряли на море, флора и фауна необыкновенные. Об этом обо всем писалось в других отзывах. И кстати море именно у этого отеля шикарное, у соседних его просто нет, там все время отливы. Единственное с чем я не соглашусь из отзывов, никакой променадной дороги нет!!! ко всем отелям и понтонам проход по линии пляжа, по песку, но проход без проблем, никто не запрещает.

Теперь о минусах и они очень значительны: Это питание и хамское отношение обслуживающего персонала в "столовой" и в барах. Питание скудное (для UAL), мешанина не пойми чего (с оговоркой, никто не отравился, все свежеприготовленное), фруктов практически нет, за исключением апельсин. Проблематично было взять даже помидоры и огурцы. Иногда по вечерам давали дыню и финики, но это разбиралось сразу же, а пополнялось с большими интервалами времени, т.е. за время ужина (конкретного человека) могли больше и не вынести. Очереди конечно есть, но они быстротечны. Не представляю отдыхающих с детьми в данной ситуации. Один плюс во всем этом, за время отдыха килограммов мы не набрали))) Про официантов тоже ничего хорошего сказать не могу. В грязной одежде практически всегда, убираются неохотно, поэтому вторую неделю отдыха мы приноровились и все делали сами, и убирали за кем-то стол и сами себе сервировали. В барах так же все с недовольством. Кстати про пластиковые грязные стаканы многоразового использования все подтверждаю, хотя я человек не привередливый, но даже меня это смутило, не столько пластик сколько немытый пластик. Ни я ни муж мы не пьем спиртных напитков, но в барах даже колы порой нельзя было допроситься. Был случай когда муж подошел к бармену и попросил холодной колы, он налил теплой, когда муж спросил почему, ответ был таков, холодной колы нет. Муж отметил, что только что немцу наливали холодной, на что ответ был прост, то была кола-лайт... Могу сказать, что один нормальный бар, это у ресепшена.

С нами отдыхали две семейные пары с Украины, так вот они сказали что отдыхали в данном отеле в прошлом году и что с тех пор очень и очень все изменилось в худшую сторону (после смены хозяина в апреле этого года).

Поэтому если менеджеры не пересмотрят свою концепцию, они потеряют своих клиентов и очень быстро

Сами же мы сюда больше не приедем и своим детям, и знакомым рекомендовать не будем. Но как говорится на вкус и цвет...

Светлана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.06.15 12:18 (3 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 05.06.15

Добрый день! Хотела бы написать по поводу смены хозяина отеля. Отдыхали в августе 2014г., нам тоже не понравилось (все было точно так, как вы описываете) и отговорка была та же. Якобы управляющий поменялся и поэтому все изменилось в худшую сторону.

15:20 05.06.15

Значит это уже система, а жаль... Впервые мне не понравилось и пришлось написать такой вот отзыв.

15:55 05.06.15

А мы были в этом отеле с 16 июля 2014 года по какое-там не помню число. И тоже ничего-ничего не изменилось. Все вот так же плохо. Все, как вы описываете. и тогда тоже говорили, что хозяин вот недавно сменился, поэтому все испортилось.
Очень жаль, что такой плохой сервис. Ведь территория отеля очень приятная и море (пляж) самое лучшее в округе.

11:56 08.06.15

Я отдыхал в этом отеле на протяжении 8 лет (отзыв от 28.04.2015г) и видел как как отель приходит в упадок, череда смены хозяев к хорошему не приводит, так что полностью с вами согласен.

22:06 09.06.15

Мы отдыхали семьей конец мая, начало июня 2015 года. Покупали стандарт, без всяких доплат заселили в фемели. И номер хороший, и мебель, и уборка каждый день, и пополнение холодильника. Эти напитки брали с собой на пляж, а услугами бара пользовались только в лобби. Сервис без нареканий, все на уровне. В ресторане на завтраке, обеде и ужине всегда были чистые столики, сервированные. Что за бред - за кем-то убирать. За расторопностью официантов всегда следит какой-то человек, не знаю, что у него за должность, но он всегда в зале. Не хватало огурцов, помидоров - это лож. Не успевали подносить финики, резаную дыню - виноваты соотечественники. Гребли горы на тарелки, даже не умещалось, рассыпалось. Все как с голодных краев, позорище. За 10 дней отдыха не видели ни одного проявления плохого отношения к россиянам (в отзывах пишут обратное), хотя были случаи, и стоило. И еще. Господа. Мы покупаем тур на отдых в чуть ли не самый дешевый пятизвездочный отель, который дешевле многих четверок. По цене и качество. И где такой отдых за эти деньги можно найти в родной стране? И как бы не хаяли Royal Azur, загруженность отеля 100%. За 3 недели до нашего отъезда знакомые не смогли купить тур в данный отель, не было свободных мест.

21:54 14.06.15

Полностью с Вами согласна. Никто почему-то не едет не наши родные Российские просторы.. надо просто съездить в нашу Анапу по системе "все включено" - вот тогда будет с чем сравнить..)))

13:13 17.06.15

Уважаемая Светлана,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва о Royal Azur.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, причинённые по вине нашего персонала. Внимательное, уважительное и дружелюбное отношение персонала ко всем гостям всегда являлось и является нашим стандартом, поэтому указанные Вами недочёты мы связываем с недавним набором нового персонала. К сожалению, потребуется время на то, чтобы усовершенствовать уровень сервиса.
Касательно разнообразия, несмотря на стандартное меню завтрака, в главном ресторане ежедневно представлено обновлённое меню на обед, а различные тематические вечера с соответствуйющим тематике выбором блюд проходят на протяжении недели. Помимо этого в нашем отеле действует 3 ресторана а-ля карт (итальянский, восточный и рыбный), с неограниченным количеством посещений на протяжении всего отдыха и большая часть меню которых состоит из бесплатных блюд. Ассортимент местных, сезонных фруктов в этих ресторанах включает в себя апельсины, дыню, яблоки, бананы, финики, грейпфрут и арбуз.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля

19:14 19.06.15

ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ДУМАЮ,ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ПОЛНАЯ ПРАВДА...

11:14 25.06.15

Юрий, я не хочу вступать в дискуссию и рада за вас. Я написала лишь то, что касалось непосредственно нашего отдыха. А по поводу туров в отель небольшая ремарка: я покупала тур задолго до начала тура и недешево, а за неделю до вылета тур у нашего же туроператора стал дешевле порядка 12 тыс. руб.!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация