АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4877
Фото: 0

Бронзовый статус

1 559
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
26.05.15 - 06.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивое впечатление от отеля!!!!

Были в отеле семьей:2 взрослых и ребенок 3 лет.Первые 3 дня все очень понравилось.Номер дали хороший,разместили минут за 10.Мебель в номере не новая,но в нормальном состоянии,большая ванная комната.Очень понравилась территория ,красивые цветы и деревья.Хороший большой бассейн.Вход в море нормальный,ребенок с удовольствием плескался на мелководье,мы спускались с понтона.Поскольку людей в отеле было мало,то всегда были свободные лежаки и не было очередей в ресторанах.Анимация не навязчивая,нам хватало.Потому и выбирали этот отель,что он для спокойного семейного отдыха.

Но по прошествии 3 дней начались приключения.Сначала сломался сейф,починили его потрясающе!Пришел инженер,вытащил батарейки,пожевал их и вставил обратно!Размагнитились ключи от номера.Часа 3 не было холодной воды.Наш уборщик забрал пляжные полотенца,а чистые не положил (к слову,депозит за утерю полотенца 60 баксов),правда полотенца потом вернул.И это все в один день!Закрыли главный ресторан на 3 дня без всяких объяснений.Как потом оказалось в связи с малым количеством туристов.Завтрак и обед были нормальные,а на ужин нас принудительно распихивали по ресторанам а ля карт,где вся еда довольно острая и для ребенка не подходит вообще.А отель все-таки позиционирует себя как UAL , чего нет и в помине.После жалоб туристов ресторан открыли,но часть туристов просто съехали из отеля в другие .

Теперь про персонал отеля. Очень отзывчивые работники на ресепшн,помогали при каждом обращении.Спасибо Кате (служба гостевого сервиса),которая очень внимательно относилась ко всем просьбам туристов!!!Спасибо нашему любимому детскому аниматору Йосере и вообще анимационной команде отеля:очень позитивные приветливые ребята!Спасибо бармену Мухамеду (бар Пирамида),очень здорово обслуживал,помнил какие напитки,кто любит,помнил что ребенку нужен теплый сок, а так же готовил очень вкусные коктейли!Спасибо Хани из основного ресторана за отличное обслуживание!Спасибо поварам ресторана GRILLE за вкусные блюда!

Впечатление о хорошем обслуживании подпортил уборщик нашего номера Саид,который забывал мыть пол,забывал класть питьевую воду,забывал пополнять запас кофе и чая,хотя чаевые оставляли регулярно.

В целом отдых получился неплохой.

Добавлено 08.06.15 12:51 (2 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация