АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 20
Комментариев: 123
Читательский охват: 23931
Фото: 300
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
23.05.15 - 05.06.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4

Писала отзывы по прошлым поездкам в этот отель. В этом году ездили две семьи с детьми. Мы в 6 раз, вторая семья во 2 раз в этот отель. Вообще я в Турции была 18 раз. Встреча и проводы, как всегда прошли прекрасно. Ресепшен работает очень хорошо. Заселили нас быстро, сходили позавтракать и к морю а потом уже и номер был готов.Огромная благодарность всем работникам ресепшина за внимание, профессионализм и сердечность, особо хочу отметить Алину и Неджми. Все вопросы решаются очень быстро. Я знаю английский и немного турецкий, поэтому могу обращаться к любому, но на ресепшине почти все время есть русские девушки Алина и Ольга. В номере все работало и было чисто. Но горничная не добаляла по мере использования мыло, ватные подушечки и палочки. В один из дней обратились на ресепшин - результате нам поставили гели, лосьоны, второй флакон шампуня (который на следующий день у нас забрали :) ) но мыло и подушечки так и не дали. На второй день после обращения на ресепшин положили все что было нужно.Территория отеля чистая, очень много зелени и цветов. Хорошо, что по прежнему есть охрана на выходе к морю, у многих соседних отелей охраны там нет и по территории отеля ходит кто хочет. Песок на пляже не очень чистый, ветки, окурки, хотя вроде песок и чистили, но как-то, наверно, не очень хорошо это делали. Стало хуже питание. (зато в этом году мы не потолстели а даже стали более подтянутыми, это конечно радует) Почти все время курятина. Иногда на ужин говядина и баранина, но выбора блюд нет. Что жарят на одном гриле, тоже самое жарят и на втором. Раньше были разные блюда. Мало морепродуктов, раньше было несколько видов рыбы, канапе из креветок и других морепродуктов, жареные кальмары итд.в этом году этого нет. На ужин и обед бывала вкусная рыбка, но это не каждый день.Жаль, что только два раза была клубника и вообще не было черешни, а ведь сейчас их сезон.Были вкусные арбузы, дыня была редко, каждый день нектарины, яблоки, груши, абрикосы, бывали бананы и вначале была машмулла.Завтраки тоже стали скуднее. Ощущение такое, что экономят на всем. На завтрак только одна маленькая салфеточка на место, когда нужна была детям еще салфетка брали сами со стойки или просили гарсона принести салфетку. В прошлом году было 4 а ля карт ресторана, в этом году только 2: Китайский бесплатно, гриль - платно.В китайском все было вкусно, но теперь там фиксированное меню, сам не выбираешь то, что ты хочешь. Днем пиццу как в прошлом году не готовят. Работает только снэк бар. Чай со сладостями пили в холле рядом с основным рестораном, а не в баре рядом с конференц заллом как раньше. Повар жарил блины и там стоял жар от огня. Не хватает барменов и гарсонов. Бармены работают быстро, но очередь собирается иногда довольна большая. ( Отель заполнен полностью, сезон в разгаре) Хочу поблагодарить барменов Ясина, Рамазана, Мехмета, Ибрахима, Гекхана за внимание не только к взрослым туристам, но и к детям. Особенно недостаток гарсонов заметен в основном ресторане.Напитки на ужин иногда нам приносили, иногда брали сами то, что могли, иногда после ужина ходили пить в бар. Девушки официантки невнимательны, одна сероглазая турчанка еще и груба к тому же. Чаевые ситуацию не улучшали.Лучше обращаться к мужчинам-гарсонам. В пакетах был только томатный сок, других соков не было. Свежевыжатых соков тоже нет.Безалкогольные и алкогольные напитки всякие и разные, на любой вкус. Вечерние шоу в основном танцевальные. Какое-то лучше какое-то хуже, но без сюжета и в принципе однообразны. Китайское шоу было интересным. Живая музыка - была группа с парнем солистом - различные песни на разных языках переделаны немного под стиль рок, пел хорошо. Была группа с одной девушкой солисткой - хорошо пела и музыка была хорошая. А вот группа с двумя девушками солистками - это ужас, хриплые голоса, поют не в такт, аппаратура плохо настроена. Дневная анимация вялая. Нашли расписание, где по времени указано, что будет происходить, но не указано где. Хотели пойти на зумбу, спросили у парня аниматора где это будет. Пришли - никакого нет. Через пару дней опять пришли в назначенное время - девушка на сцене всячески нас не замещала, другая аниматор сказала, что никого нет, если мы хотим, то можем заниматься. Интересно как? Одни, без музыки?Больше на дневную анимацию мы не ходили. Девушки аниматоры должны рассказывать где и что будет происходить, приглашать гостей отеля на занятия, а не рассказывать сидя с гостями в баре откуда они приехали и как тяжко им живется. Нам-то это зачем. Справедливости ради скажу, что парней аниматоров за работой мы все же видели - боча, волейбол и водное поло проводились. Как-то раз видели то ли зарядку то ли йогу проводила девушка-аниматор. Детский клуб был на спортивной площадке, дети там рисовали, смотрели мульткики, там же было и мини-диско.Джуниор-клуба нет. Взрослая дискотека была не очень. Иногда бывала нормальная музыка, но чаще кислотный однотипный грохот. Смешно было смотреть на DJ - по виду только с постели встал, не умылся не причисался и спросонок с серьезным видом не иначе как операцию на мозге делает)) с таким серьезным видом крутил он свои рычажки. Его совершенно не волнует, что никто не танцует, что гости сидят или вообще уходят с диско. (вялое диско имело свои плюсы - мы не танцевали пол ночи, а рано ложились спать и хорошо высыпались) Немного грустно, что стало хуже в любимом отеле((( Цена в этом году еще выросла, а сервис стал хуже. Будем надеяться, что ситуация улучшится в ходе сезона. Море замечательное и освежающее. Воздух вкусный и душистый. Солнце яркое. Люди вокруг хорошие (в основном) Несмотря на некоторые моменты все равно отдохнули вообщем хорошо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Прочее

svetik оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
душевный "старый"персонал + зеленая цветущая территория +пологий заход в море
Минусы отеля
ухудшилось питание + вялая анимация
Добавлено 09.06.15 16:44 (5 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 10.06.15

Что-то вы расстроили нас! Еда то ладно. А вот анимация... Лечу с сыном 15 лет. Выбирали отель с активной анимацией и Джуниор-анимацией.
Анимация теперь отдельная? Или общая на 3 отеля? Пользовались территорией соседей (Горки, пляж, шоу, бары...)?

16:35 11.06.15

Анимация, пляж, бары и шоу у Голден бич свои и отличаются от Голден Коаста.У Голден коаста и Бутика все это общее. Говорили, что в Биче веселее и интереснее. В Коасте джунир клуба нет. Ваш сын может днем играть со взрослыми в водное поло в бассейне и волейбол на пляже. Дети играли в мини футбол в Голден Биче. Аквапарк на все отели общий. Может что-то изменится в лучшую сторону. Не за долго до нашего отъезда сменился шеф анимации.

16:37 11.06.15

Активная анимация в отеле была два года назад. Тех аниматоров , к сожалению, в отеле нет.

21:21 12.06.15

Спасибо за ответ! Теперь всё понятно.
Послезавтра вылетаем... Надеюсь на хороший и весёлый отдых...

18:18 13.06.15

Хорошего вам отдыха. Если не тяжело напишите мне потом как отдыхали. Что там нового появилось

19:49 13.06.15

Дорогая Светлана,

Благодарим Ваc за верность нашему отелю, за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Resort Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались, а также за красивые фотографии нашего отеля.
Нам очень приятно было узнать о том, что вы остались довольны предоставленным сервисом и встречей на ресепшн.
Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Спасибо за указанные замечания о сервисе официантов и работе аниматоров,сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля и предприняты необходимые меры.
Хотелось бы также уточнить то, что в данный момент открылся также a-la-carte "Belluga Fish Restaurant", который работает на берегу моря и в скором времени откроется Kaftan Kepab House.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами. Уверяем вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса, с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Hotels

13:21 16.06.15

Анастасия, спасибо, что учли мои пожелания. Радует, что заработали другие а ля карт рестораны. Мы любим этот отель и хотелось бы в дальнейшем приезжать сюда на отдых. Возможно, в этом году еще раз встретимся)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetik (20)