АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 8396
Фото: 222

Бронзовый статус

1 795
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
25.05.15 - 03.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачный отдых!

Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 3 июня 2015 года. Начитавшись отзывов (ну как же без этого!), мы имели кое-какое представление что нас ждет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но с негативными отзывами категорически не согласна!!!

Итак, по-порядку. Рейс был утренний, поэтому в отель нас доставили к обеду, до 14.00 (время заселения) оставалось еще полтора часа и нам предложили сходить на обед, а после заселиться. Дорога из аэропорта заняла очень мало времени - всего 1ч 40 мин и мы на месте! После обеда, нам выдали ключи от номера 2419/2, это где-то в 13.30 и мы счастливые пошли распаковывать чемоданы) Номер уютный, новый, с видом на море, все работало. Сразу скажу о качестве уборки - оно оставляет желать лучшего! Но это беда не только данного отеля... Опять-таки, успокаиваем себя тем, что мы приехали не в номере сидеть и разглядывать пятна, пыль и т.п., а проводить большее количество времени на море, что мы и делали)))

На территории много бассейнов, мы были в основном у бассейна с горками и на пляже у моря. Шезлонгов хватало всем! Обедали всего один раз в основном ресторане, а так всегда в кафе на пляже. Еда разнообразная, выбор есть. Можно накормить даже нашего малоежку) Мороженое каждый день в 15.00 у кондитерской и в кафе на пляже, вот где были реальные очереди))) С фруктами интересно получалось, яблоки, апельсины, груши, абрикосы, (арбузы и дыни нарезали и за ними выстраивалась очередь, но все получали свою порцию!) были на шведском столе, а вот клубника и черешня (там же дыня, арбуз, виноград и бананы) - за деньги на пляже. Нам отдавали за 7 долларов два контейнера с клубникой и черешней. Может еще был несезон? А после ягоды появились в ресторане? Остается только догадываться) По поводу нехватки столов и плохого обслуживания. Мы приходили на завтрак или на ужин где-то через полчаса после открытия ресторана, всегда могли выбрать себе понравившийся столик. Выбор был! Любили средний зал, с зелеными стульями, там официанты пошустрее обслуживают. Было всякое, и приборы приходилось просить и напитки ждать минут 10... Но это не является поводом, чтобы ставить "неудовлетворительно" за обслуживание) Это беда больших отелей. Официанты стараются, крутятся) По поводу "облизывания и вылизывания" немцев не согласна полностью!!! Немцы также, как и мы просили вилки и ножи, и также ждали какое-то время... Самое главное - нам самим нужно быть вежливыми, улыбчивыми! Официанты такие же живые люди, хорошее настроение и порция добрых слов в их адрес обернется реально хорошим обслуживанием! Такие фразы, как "Доброе утро!", "Спасибо!", "Пожалуйста!" никто у нас не отменял, а на них действуют, как бальзам на сердце))) Огромных очередей за едой не наблюдали. Ну, не без них, 2-3 человека, это можно назвать " огромной очередью"?, это везде присутствует...

Посетили итальянский ресторан аля-карт. Ну, что сказать, чтобы не обидеть?))) Мда, обойдусь без дерзких комментариев) Смех и только, где их шеф-повар?))) Такого оформления блюд я не встречала нигде))) Ну и ладно! Зато посидели в уютной обстановке, да и повод у нас был хороший - день рождения моего старшего сына!

Еще хочу рассказать про работу лифтов, они какие-то странные) Допустим, как мы привыкли - если нажимаешь кнопку "вниз", то к тебе приезжает лифт, который везет людей вниз, если нажал кнопку "вверх", то поедешь вверх. Здесь же все по-другому) Какую бы ты кнопку не нажал - лифт будет кататься так, как ему захочется))) Мы могли с четвертого этажа собирать людей с 5-го и с 6-го, при этом нажав кнопку "вниз") Получался пятиминутный аттракцион для детей)))

Теперь хочу сказать пару слов про детский клуб. Довелось нам в нем побывать (т.к. в один из дней с у тра был дождь), ребенка одного я побоялась бы там оставлять, особо за ними никто не смотрит. Дети предоставлены сами себе, если они не раскрашивают футболки (которые платные), там с ними этим занимаются девочки-аниматоры. Кто-то смотрит мультфильмы, кто-то бегает и прыгает в деревянном городке. Вот где опасно - могут толкнуть друг друга, или вообще выгнать оттуда (с нами приключилось именно такое), этакая детская "дедовщина"))) Старшие дети (девахи лет 10-11) не пускали играть младших. Ситуацию пришлось разруливать мне) Единственное, аниматоры следят за дверями, никого просто так не выпустят) даже в туалет сопровождают, т.к. он находится за территорией детского клуба. Надеюсь, что в сезон не будет дождливых дней и надобность в данном заведении отпадет сама собой)

Про платный Wi-Fi скажу так - мы не стали его оплачивать, подбирать пароли... Мы прожили 10 дней без интернета!!! Да-да, мы это сделали! Представляете, отдохнули даже от него))) В городской суете, увы, это сделать невозможно...

На анимацию люди жаловались, но нам она и не нужна была. Когда отдыхаешь с ребенком, на такие вещи не обращаешь внимание. В наш заезд было много русских, с детками, так что друзей было много, игры они себе придумывали на каждом шагу, будь-то бассейн, пляж, море или лобби)

Итог моего поста таков - ОТДЫХ УДАЛСЯ!!! Никаких болезней (это самый главный пунктик-итог для меня, как для мамы четырехлетнего ребенка), только море позитива и 10 дней безделия!)))

И хочется постоянно добавлять в конце - ЛЮДИ! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ! ОНИ ТОЛЬКО ПУГАЮТ НАС ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ! ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ...

P.S. Советую не читать, а сама всегда читаю)))

Всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2419/2

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель новый прекрасный интерьер номер с видом на море быстрое заселение разнообразное питание
Минусы отеля
плохая уборка номеров плохая шумоизоляция рестораны аля-карт желают быть лучше странная работа лифтов
Добавлено 12.06.15 11:27 (5 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)