АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 9709
Фото: 14
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
31.05.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых

Только вчера вернулись из этого отеля и решила написать по "горячим следам ". Начитавшись отзывов перед отъездом представляла себе самое худшее. Оказалось, что показалось. Все хорошо. И наш отдых зависит от настроения с которым мы едем.

Отдыхали семьей из 3 человек (ребенку 9 лет) с 31 мая по 13 июня 2015г. При заселении дали 15$ и получили номер в хорошем коопусе. Да, номера не новые. Но все необходимое для жизни включая балкон с сушилкой для белья (что немаловажно, т.к. во многих пятерках мокрое белье приходится сушить на стульях) в них есть. В номере только мылись и спали. Ни одной лишний минуты не проводили.

Отель на ВТОРОЙ линии. Это не секрет, никто не делает тайны из этого. До моря нужно или ходить пешком или ездить на автобусе. Поэтому у этого отеля цена ниже, чем у отеля на первой линии. Мы знали, что выбрали, дорога на пляж не напрягала. Если удавалось, пользовались автобусом, но специально не ждали его.

По поводу пляжа, мы купались на диком. Там хороший заход в море, волночки. Плавали с масками у пирса и на пляже пятерки. Ребенок с ватагой мальчишек прыгал с пирса в море.

Лежаки в пять утра никто занимать не бегал. Приходили по разному. В 7 утра мест свободных полно. В 8 лучшие уже заняты. К 10.30 занято практически все. В первом часу 70% лежаков освобождается. Практически весь день проводили на море.

Горки в бассейне работают до 17 часов. Успевали на них. Потом сын накатался и налазился и ходить к бассейну мы перестали, предпочитая море. У бассейна очень жарко. Да и ехали мы не за этим.

Еда вкусная. Никаких бешенных очередей я не видела. Приходили в разное время. Все было, что заканчивалось, повара докладывали и приносили. На ужин что нибудь обязательно на гриле жарят. Повар у мангала стоит до конца ужина. Мяса хватает всем!!!! При том, что отель заполнен!!!

Про анимацию ничего не могу сказать. На море ее нет. А у бассейна нас почти не было. Сами аниматоры ходят с лицами серийных убийц, гостям не улыбаются и не здороваются. Вот такого я точно нигде не видела. Это вызывало легкое недоумение.

Вобщем про отдых можно писать бесконечно.... Нам все понравилось, все устроило. Не буду вступать в дебаты по поводу чаевых и хмурый мин наших соотечественников. Это личное дело каждого.

Мы взяли из дома хорошее настроение, улыбки и 25$ очень мелкими купюрами для поощрения и мотивации сотрудников баров и ресторанов. Эти три вещи помогли украсить отдых!!!!!!

В конце пару слов о перевозчике - компании Трансаэро. Это единственное разочарование. Летали много раз с ними, и регуляркой и чартерами. Но такое не видели ни разу. Семьи с маленькими детьми регистрируют на разных местах по всему самолету. И это через минуту после начала интернет регистрации!!!! А в Хургаде вообще цирк устроили. Народу на рейс более 500 человек, египтяне практикантов учат как надо регистрацию проводить. Мы стояли больше 2 часов. Куча малышей, с вентиляцией проблемы,дышать нечем, багажная лента не работает. Открыто 7 окон на регистрацию, а толку 0. За это время 4 рейса в Европу на других стойках прошли. Пока практиканты одним пальцем славянские фамилии набрать пытались. Ну и естественно, что бы сесть с семьей вместе нужно поблагодарить наставника практиканта.

Плюсы отеля
море детские горки на разный возраст
Минусы отеля
дискотека на террасе лобби бара.
Добавлено 14.06.15 07:07 (3 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 15.06.15

Про аниматоров - прям в точку!

17:22 01.07.15

К отелю не относится, но откомментирую....
Трансаэро - минус, даже минусище...... Такое ощущение, что специально семьи в салоне рассаживали что туда, что обратно. У нас так и вообще самолет на 8 часов задержали обратный, так хоть бы вышел кто из представителей перевозчика и людям нормально все объяснил, я была лучшего мнения о Трансаэро. У них всегда была положительная репутация, а в последнее время она портится.

19:07 05.07.15

Уважаемая Наталья!
Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш комментарий. Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вы были неудовлетворены анимационной командой, как Вы упомянули в комментарии. Мы внимательно прочитали Ваш комментарий, он очень полезен для нас, чтобы получить более высокий стандарт предоставляемых услуг. Все Ваши замечания доведены до руководства.
Мы хотели бы снова иметь возможность приветствовать вас в нашем отелe.

С уважением,
Гостиничный менеджмент

21:41 07.07.15

Так это по большой части и к авиаперевозчику не относится! Авиакомпания подчиняется правилам (хотите называйте- "командам") и условиям аэропорта. А за Вас отвечает туроператор, который Вам предоставил тур!!!! Ответственные туроператоры следят отслеживают до последней чуть ли минуты отдых своих туристов, и на такие моменты быстро реагируют... В плане того, что договариваются с каким нибудь отелем, чтобы предоставить нормальные условия ожидания вылета своим клиентам, включая питание. А выйти должен был не представитель перевозчика, а представитель встречающей стороны! Наши самолеты летят обычно одним днем на такие рейсы- прилетели, прошли формальности, дозаправились, пополнили запасы, забрали пассажиров и обратно на Родину. Думаю что члены экипажа даже погранзону не пересекают! Как то вот так! Если не секрет какой оператор был во время Вашего отдыха?

21:53 07.07.15

И Ваша фраза- "Такое ощущение, что специально семьи в салоне рассаживали что туда, что обратно." В самом аэропорту конечно Вас могут посадить так, чтобы все места были рядом, но это только при наличии того что они свободны. Обычно многие отдыхающие, по крайней мере через БГ точно, уже в офисах турагенств выбирают удобные для них места, либо за сутки сами регистрируются и выбирают себе их на сайте Трансаэро!

12:59 08.07.15

Денис, я писала в отзыве, что даже при он-лайн регистрации при вылете из Москвы, которая начинается за 30 часов до отлета, у семьи с ребенком бронируются места в разных концах самолета. И это через минуту после начала этой самой регистрации. Места присваиваются по умолчанию. Поменять их невозможно, т.к. свободных нет!!!! И с этим столкнулись не только мы, а большинство пассажиров нашего рейса. Я дозвонилась по телефону в Трансаэро (это заняло около полутора часов) и нам поменяли места, что бы мы сидели вместе. Думаю, что этому способствовало то, что мы с супругом участники программы "Привилегия". В силу своей работы я много летаю, в том числе и этим перевозчиком, и про предварительную систему регистрации знаю. Поэтому обращаться к оператору, что бы зарегистрироваться на рейс нам нет необходимости. Кстати, туроператор у нас был БГ.

13:02 08.07.15

Касаемо обратного цирка в аэропорту (по другому я назвать это не могу). Он-лайн регистрироваться я не рискнула, т.к. длительное "висение" на телефоне, находясь в роуминге, дорогое удовольствие. Гарантии, что нас опять не рассадят по всему салону у нас не было. Решили попытать счастья в аэропорту. Счастье нам улыбнулось, в силу объективных причин. Те же пассажиры, которые были зарегистрированы заранее, на свои места не попали. На стойках им присваивались абсолютно другие.
Представители БГ в аэропорту пытались разрулить ситуации. Ругались с сотрудниками, занимающимися регистрацией. Но ни к чему это не привело. Стажеры продолжали тренироваться .

23:27 08.07.15

Цитирую- "Он-лайн регистрироваться я не рискнула, т.к. длительное "висение" на телефоне, находясь в роуминге, дорогое удовольствие" Какое висение в роуминге???? Можно все это сделать по Wi-Fi элементарно зайдя на сайт авиакомпании!!!!!!

23:38 08.07.15

Если у Вас был оператор БГ то он размещает своих клиентов за двое суток до вылета, так как знает какие места им выкуплены!!!!! Это так, к сведению! Мы вылетаем 10 июля, но уже сегодня в 11 утра выбрали с супругой удобные для нас места, и это все через туроператора! Обратите внимание- авиаперевозчик еще даже не начинал онлайн регистрацию!!!!! Тоже самое по обратным билетам- в прошлый раз оставили свои пожелания и наш агент помониторив, все сделал в красивом виде! Так что к авиакомпании претензий нет! Есть расторопные отдыхающие, либо нет! Поэтому винить авиаперевозчика- глупо!!!! От него ничего не зависит!!!!!! Кто как зарегистрировался- так и посадили!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)