АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2058
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхали в начале июня 2015 г. Когда читала...

Добрый день.

Отдыхали в начале июня 2015 г.

Когда читала отзывы по отелю, в принципе все устроило, но теперь стало ясно, что комментарии комментариям рознь!

Кого то все устраивает, кого то нет!

Напишу свой отзыв, в надежде на улучшения!

Заселили как и полагается к 14.00 в основной корпус (номер очень маленький, балкон тоже, ощущение, что находишься в каменном мешке, т.к окно только балконное) очень шумно даже днем, вечером до 24 часов анимация, не вариант вообще. Попросили переселить. Корпус- Цезарь, комнаты побольше и тише, мебель старая.

Что касается ресторана и обслуживание в нем, я в ШОКЕ... такой грязи на столах я не видела вообще ни где.. Персонал не то что сервировать не успевает, это делали самостоятельно- бегали искали себе вилки и ложки, так не успевают еще и убирать, сидим едим рядом с горой грязной посуды. УЖАС!!!!

По питанию- очень скудное меню, из море продуктов- только рыба, каждый день одна и та же, очень обильно пропитана маслом, о фруктах вообще не приходится говорить- апельсины, яблоки, арбуз.... Хотя сезон черешни и клубники, дыни и т.д.

Часто сталкивалась с нетщательно вымытой посудой!

Все таки ресторан, это лицо отеля. Жирный Минус!!!

Лежаков конечно же не хватало, некоторые отдыхающие были на песке на полотенцах.

Пляж грязный!

Еще один момент) В определенные часы раздают мороженное, очередь, как в Советском Союзе за колбасой, с руганью и дракой)))) Можно поставить два, три холодильника для раздачи))?

В общем, впечатление больше отрицательное, чем положительное.

Могу сказать, что в книге отзывов очень много комментариев по поводу ресторана и обслуживания и по улучшению меню, но почему то руководство игнорирует эти замечания!

Юлия оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.15 13:31 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 19.06.15

Добрый день. Про корпус промолчу, мы жили в Зевсе, нареканий нет, а вы если покупали стандар, то должны были знать метраж комнат и наверно смотрели фото...главный корпус старой планировки, сейчас уже балконы там не переделаешь. Но вот про пляж....что он грязный, это не правда....там персонал ходят минимум раз в час, чистят глиняные горшки- мусорки...подбирают то что валяется, у бассейнов то же самое- всё убирают в течения дня несколько раз...Это к отдыхающим надо обращать ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ, урны стоят через каждые 5 метров, стоят также столики для использованной посуды и остатков пищи, нет умудряются загадить всю территорию , то и дело валяются стаканчики, трубочки. По поводу лежаков, да в сезон на пляже будет явная нехватка. С недостаточным ассортиментом фруктов согласна- это меня удивило, но не критично. Про рыбу- это отель эконом 5ка...рыба и на обед и на ужин, иногда два вида- это уже хорошо. Напишите отель в Турции, в этой же ценовой категории с разнообразным меню морепродуктов.....В общем минусы конечно есть, но мой отдых они не испортили и оценку 2 явно отель не заслуживает

10:56 20.06.15

Трудно поверить в этот отзыв. Один отель -один отзыв. Мы как будто отдыхали в разных отелях. Корпуса Цезарь там вообще нет. Есть Зевс. Ну какая разница они ведь так "похожи".

09:32 22.06.15

Нам отель тоже не понравился. Отдыхали в до этого Белеке в Летунии, причем дешевле, как будто в другом мире были.
Урны действительно каждые пять метров, но сама береговая линия не самая чистая.
Про очередь за мороженым чистая правда. Ситуация абсурдная. Стоять 40 минут просто неправильно.
Также у плохом состоянии туалеты. Часто не было туалетной бумаги, а про одноразовые сидения на унитазы даже и говорить не приходится.
Я это не придумала, просто в Турции 8 раз и ни разу не сталкивалась с такой пятеркой. Жаль.

22:18 26.06.15

Про ресторан согласна с Вами - посуда моется плохо, официанты сервировать не успевают. Качество питания ужасно: весь фритюр горчит (вероятно масло некачественное и меняют его оооочень редко), овощи в салатах вымыты плохо (на резаных огурцах нередко замечена земля!!!), ассортимент фруктов беден... Про очередь за мороженым подтверждаю.
Итог: ребенок и вся семья подхватили в этом отеле кишечную инфекцию. Первый раз сталкиваюсь с такой пятеркой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)