АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 16
Комментариев: 56
Читательский охват: 13748
Фото: 228
Отдыхала С семьей в
июне 2015
04.06.15 - 16.06.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Добрый вечер всем! Вчера ночью вернулись из Сивы домой. Отдыхали втроем (три взрослых) с 04.06.2015 по 16.06.2015.

Долетели нормально, без всяких проблем увидели втречающую "сторону" и сели в автобус. Ехать до отеля минут 10. С заселением нам повезло. Отплачен был обычный стандарт, и начитавшись отзывов, мы боялись, что нас отправят в какой-нибудь "ужас"., но...попросив подождать 5 минут, менеджер ресепшена в итоге заселил нас в номер 1863, сказав, что гарантирует, что номер хороший и мы еще его поблагодарим, за то, что он нас туда поселил (поблагодарили шоколадкой и 20$). Номер большой, с отдельным балконом, вид на внутренний дворик с бассейном и море. Огроменные кровати, все исправно работало - кондиционер, холодильник, сантехника и тд...проблем у нас не возникало.

Уборка была нормальная, чаевые оставляли через раз...Единственное, на третий и четвертый день...вдруг уборки не стало - сходили на ресепшн и девушкам из гест релайшн, объяснили ситуацию. Тут же прислали уборщика и больше такой проблемы не повторялось.

Питание...все с питанием хорошо. И разнообразное и вкусное. Никто ни разу у нгас не отравился и тд...Что хочу сказать, многие пишут, что к иностранцам сильно иное отношение...Все просто - они платят везде всем официантам чаевые. И если Вы хотя бы через день официанты даете 1 доллар...., то он точно так же будет носиться и вокруг Вас. Наш официант и столик нам занимал, и вино приносил (ну или что попросим), и убирал лишнее со стола оперативно.

Очень приятно было наблюдать и немного общаться с Шефом ресторана- - очень обаятельный, доброжелательный с гостями мужчина, но при этом довольно строг с сотрудниками ресторана, и старающийся выяснить у гостей, все ли нравится и что можно улучшить. Пример: один раз внезапно не хватило тарелок....в обед. Не ясно , что он им в итоге сказал, но уже с вечера тарелок и прочей посуды было даже больше чем надо всегда)))))

Есть два ресторана а-ля-карт...Китайский - ну....можно не ходить. А вот итальянский очень даже ничего. По крайней мере, нам понравилось в нем ужинать.

Бассейн - мы искупались в нем один раз...Но - тут менеджерам отеля стоит обратить свое внимание на то, что бассейн все же грязный.

Пляж - пляж своеобразен - если Вы ожидаете большой песчаный простор - то Вам не сюда. На наш взгляд нужна спец.обувь, тк ходить больновато ну и горячевато)))) Лежали в большинстве своем раздолбаны - это факт. Мы просыпались рано, поэтому часов в 6 уже были у моря. купались и занимали лежак, потом шли на завтрак и возвращались. Никто у нас ничего не забирал (полотенца или столик у лежака). (Муж большой - у него не забалуешь - Хи-хи)

Море - изумительно-прекрасно! Риф, рыбы, была черепаха, скаты, мурены, барракуды и тд...

два пантона...ну...маловато. На каждом по одному спуску (он же подъем) - и народ периодически толпился.

Вода прозрачная и манящая.

Обслуживание в барах - все очень неторопливо , алкоголь "не фонтан", но это ни для кого не секрет. Мы с собой брали соленую рыбешку - снетки - отлично к пиву шла))))

Аниматоры - очень приятные ребята, которые по возможности стараются развлечь туристов. Им отдельное спасибо.

На наш взгляд отель больше подходит для людей от 35 и старше, и то, если нет желания тусить. Для детей ничего нет...вернее, есть небольшой бассейник, но..от взрослого он далековато и там нет ничего - ни игрушек, ни горочки ....в море тоже малыша особо будет не покупать, тк с пантона сразу метров 6-8 глубина.

Единственное, что нас повергло в полнейший шок - это поведение одного из представителя турагенства при отеле (у нас было 4 человека, три Махмуда и один Ахмед). Сходили на "встречу", нам в итоге выдали анкеты и сказали, чтобы мы их сдали до 11-30. Мы залюбовались морем и кайфом от первого для нашего отпуска, потерялись слегка во времени и пришли с анкетой в 12 дня....Улыбаясь, радостно спросили кому же ее сдавать))) На что...уж не знаю, кто из перечисленных молодых людей это был (бейджика не было) ...на нас посмотрели так, будто мы пришли просить милостыню и по-хамски

, грубо сказали "Вам ко скольки было велено сдать анкеты?!!!!!!" От такой наглости мы опешили и стояли хлопая глазами. Отдали анкету и молча ушли. После этого, пропало всякое желание задавать вопросы и покупать какие-либо экскурсии у данных представителей. Хочется, чтобы менеджер отеля обратил на это внимание. Было более чем неприятно и противно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на открытом воздухе...вечером в нем прохлада

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

дальнюю кровать убрали из номера за ненадобностью)

Ольга оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.15 22:50 (4 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 18.06.15

Увы, но вынуждена Вас расстроить по поводу гидов - он был прав. И дело в том, что гиды ОБЯЗАНЫ подавать информацию о вновь прилетевших туристах в полицию в первый же день в первой половине. А Вы их подставили! Будьте внимательны к себе в первую очередь и будет Вам счастье.

08:45 19.06.15

Все может быть, но разговаривать в таком тоне он не имел права. Это было просто откровенное хамство - Вы ж не слышали, как именно он это все говорил. Более того - почему тогда гид не говорит туристам на встрече, что это необходимость, тк ему нужно ехать в какую-то полицию?? Да и зачем?? Если по прибытию мы заполняем миграционные карты, в которых четко написаны и фамилии, и номера паспортов и название отеля, в который мы приехали. Да и в отеле есть вся информация о прибывших.

Это далеко не первая наша поездка, и ни о дин гид не позволял себе такого тона в разговоре, если вдруг было что-то сделано не так. (Я уж не говорю о том, что далеко не все туристы вообще ходят на встречу с гидом)

09:17 19.06.15

О том, что нужно заполнять карточки и такой порядок в Шарме говорят как только Вы сели в автобус, потом на встрече. Не надо оправдываться, есть порядок и его нужно придерживаться в любой стране! А почему Вы не расцениваете свое поведение как хамство? Что Вам мешало заполнить сразу и отдать. Просто примите к сведению, что Вы можете быть не правы.

22:35 19.06.15

Возникает ощущение, что Вы просто представитель от гидов.)))

Но все же поясню - первое - в автобусе нам никто про это не говорил, только о том, что будет встреча с гидом в 9
второе: мы сразу извинились за то, что опоздали на полчаса и в ответ получили хамство. Для Вас - это нормально?? Удачи Вам.

Мы остаемся при своем мнении.

15:57 22.06.15

Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (16)