АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5244
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
03.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить отпуск - то вам в этот отель

Если вы хотите испортить отпуск, то вам в этот отель. Краткие впечатления:

Reception – хамоватые сотрудники, которые не обращают на туриста никакого внимания. Для того, чтобы они оторвали от чего-либо свой взгляд надо позвать. Есть некоторые девушки, которые искренне хотят помочь, но старшая начальница тут же их обрывает в этом начинании. Улыбаться на территории отеля не умеет НИКТО, начиная обслуживающим персоналом и заканчивая поварами и официантами.

Client relation – для того, чтобы заказать поход в ресторан a la cart второй раз (эта возможность есть при проживании от 14 дней) придется ответить на вопросы guest relation как на допросе. Границу легче перейти. Вопросы такие: когда вы были в a la cart первый раз (тут надо вспомнить не только день, но и дату), каким составом ходили, в какой ресторан.

Номера – нам достался хороший номер в бунгало. Но убирали его первые 2 дня. Потом не убирали ВООБЩЕ. Обратились на reception, там сказали, что передадут горничным. И только письменное обращение управляющей отеля исправило ситуацию, но не на долго. Убирались следующие 5 дней. Последние 2 дня опять в номер никто не входил. Остальные отдыхающие говорили, что эта проблема решается путем платежа 2 дол через день, но это не уровень 4 звезд. Полотенца в номере с пятнами и дырками. Полотенцедержатель был сломан, после обращения на reception так и не починили. Одеял нет никаких. Спать предлагается под простынями и то, если у вас двуспальная кровать, то вам положена одна простыня. Просили вторую – вроде положили, но потом снова унесли. Так и спали под полотенцем.

Ресторан – ресторан – это громко сказано. Уровень очень плохой столовой. Очереди в еде ВСЕГДА. Один раз посчитала – было 35 человек. Мясо – только один вид (в день приезда на обед было сердце вареное и то не вкусно). Обычно это курица (если гриль, то это подметка, если вареная, то несолёная и переваренная). Повара просто швыряют в вас приготовленные блюда (яичницу, например, или блины). Такой ненависти к продуктам от поваров я нигде не видела. Посуда с остатками пищи и отбитая. У официантов постоянно что-то падает и разбивается. Столы для ужина надо занимать за час до 19.00. Иначе следующий шанс поесть будет после 20.00.

Пляж – за ним никто не ухаживает, море грязное (плавает туалетная бумага и женские прокладки), лежаки надо занимать в 6.00, иначе потом не будет свободных. На бортике бассейна SAP зоны валяются ватные диски, пакеты и другая грязь. Туалеты на пляже – там постоянно грязно, полы постоянно мокрые, нет то бумаги, то мыла.

Безопасность – ее просто там НЕТ. В ресторане с вами будут есть торговцы кукурузой с улицы, причем они могут сесть на ваше место, пока вы ходите по ресторану, пытаясь взять еду. Аниматоры тоже будут кормить своих детей там же. По воскресеньям проходит турецкий вечер и на территорию гостиницы приходят какие-то люди в верблюдами. Они могут у вас отобрать фотоаппарат и требовать деньги за него. Если вы будете возражать, то вас могут толкнуть и наступать на ноги. При жалобе управляющей, она обещает, что их больше не будет, в надежде на то, что к следующему разу вас уже в гостинице не будет. В зоне бассейна, не говоря уже о пляже, как на плохом рынке постоянно ходят представители фирмы Ponto с предложениями поехать за кожей-мехами (причем это будет происходить по 3-4 раза за день), а следом за ними ходят работники SPA центра и зазывают посетить их центр, причем это тоже не один раз в день.

Санитарная обставновка – {удалено модератором как информация от 3-х лиц}.

Если от всего этого абстрагироваться, то в общем, там можно отдохнуть.

PS уважаемые сотрудники отеля, если будете комментировать, то, пожалуйста, делайте это в открытом виде, а не скрыто, как вы обычно это делаете.

Добавлено 18.06.15 15:05 (3 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 19.06.15

На сколько я знаю отиты и герпесная инфекция не являются следствием "санитарной обстановки".У меня ребенок болеет отитами часто и дома,и в Турции в 5*. Это от отеля не зависит.

01:24 22.06.15

Сколько негатива!!!! Все смешали в одну кучу!!! Вот читаешь комментарии и понять невозможно, такое ощущение, что люди пишущие отзывы об этом отеле были в разных отелях! Ну, ясно же когда едешь и платишь деньги за отель куда ты едешь. Уже по-моему даже дети знают, что в отели с низким рейтингом ездить не надо, ну а уж если нет денег, то тогда лучше вообще никуда не ездить, чем поехать и выплеснуть столько негативища!!!

02:25 22.06.15

Данный отзыв "заказуха" чистой воды! Ну не может быть так, что туристы отдыхали в одно и тоже время, а отзыва полная противоположность!

P.S. "заказуха" - заказной негативный отзыв, с целью уменьшения рейтинга отеля ))) Или просто турист такой попался, которому всё и везде кажется ПЛОХО))) - (без обид!)

13:17 23.06.15

Добрый день уважаемая Наталья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касается записи в Аля-Карт ресторан. Да, гости, которые отдыхают у нас больше 12 ночей имеют право посетить 2 ресторана. Но, т.к. система автоматичеки не разрешает записать Вас повторно, сотрудник должен найти Вас и удалить предыдущую запись. Вопросы Вам задавали для того, чтобы запись проходила быстрее и люди долго не ждали пока будут искать Ваше предыдущее посещение.
2) Мы проверили Ваши заявки по поводу уборки по системе: За весь отдых, Вы всего 4 раза обращались на ресепшен с заявками, из них 2 заявки в службу техник сервиса и 1 заявка о том, что просили стаканы в номер и заявка по поводу покрывала. Жалоб по поводу уборки от Вашего номера не поступало, тем более письменной.
3)Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили. А также жалоб от других гостей по поводу качества еды и о том, что в нашем отеле еда не вкусная не поступало.
4) По поводу жалобы на верблюдов, как Вам и обещали на территории отеля уже работают совсем другая фирма.
5)Служба по уборке каждые четыре часа убирают в туалетах и на пляже.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

09:03 24.06.15

Наталья, явно не удовлетворена( АЯ).... Поддерживаю тех, кто присоседился к анти данному отзыву........ Бывает же печаль то в этой жизни по имени НАТАЩАААА..... Это не нравиться, кальмары не такие, мороженное не то... Простите Наталья, послать вас хочется в 5*- Пиратес Бич (Кемер), или Мартимира (Кемер).. Сравните цены для начала.....

11:56 24.06.15

+++++ только, судя по рейтингу Марти Мира (4,32), там тоже не всем облизывают пятки, поэтому опасно рекомендовать таким отдыхающим то-либо, обгадят по-любому

18:18 26.06.15

Таких надо в Макс Роял отправлять )))) только где столько денег найти на этот отель ?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)