АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1891
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 18.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 и в Африке 4!!!

Не хотела писать отрицательный отзыв, а не могу сдержаться, этот отель просто вынудил это сделать. Отдыхали в отеле с 3 по 18 июня 2015г с мужем и сыном. Прилетели нормально, без задержек. Еще из дома попросила Валерию забронировать нам комнату в 4 корпусе на 1 этаже, чтобы было все близко. Нам действительно дали ключи от желаемого номера.

Номер. Как многие пишут очень старый, сантехника никакая, но мы были готовы к этому, поэтому не расстроились.

Море. Это самый большой и веский плюс, ради которого сюда все едут - чистое, вход отличный, с детьми самое то. Пляж огромный, лежаков предостаточно, всегда можно найти себе свободное место.

Анимация. Была команда аниматоров из 7 человек- вот ребята просто супер, развлекали как могли, веселые, общительные. НО..... За 3 дня до нашего уезда аниматоры куда-то пропали. Сразу отель опустел, не слышно было музыки на пляже, не стало никого маячить туда-сюда. Потом узнали, что они уехали, появились проблемы с отелем, и это не все - там смена аниматоров происходит каждый месяц. Пришли 3 человека на смену им, один раз была зарядка без музыки, первый раз увидели , как зарядку проводили в тишине!!!

Еда. Вполне сносная, мы не гурманы, всего хватало. Каждый ужин готовили роллы, вот только с курицей там беда, ее давали 2 или 3 раза (за 14 дней!). Около бассейна давали мороженое и блинчики бесплатно (в отзыве прочитала, что за деньги - не правда)

Сервис. Перечеркнул все плюсы отеля, раньше перечитала все отзывы об отеле, не поверила, что все настолько печально. Все напитки нужно заказывать у официантов, это первый отель, где нет автоматов баров в ресторане. Официанты пробегут мимо тебя раз по 5, даже не успеешь его позвать, приходилось в наглую принуждать подходить к нам. Очень раздражала дискриминация в ресторане Royal Palm, где мы всегда питались. Были вечные проблемы с сервировкой столов, когда приходили в ресторан занимать свободный столик приборов часто не было и ждать официанта приходилось очень долго, потом он прибегал и бегал где-то, затем пролетал около нас,не замечая ничего, что его ждут. Мы его просто хватали чуть-ли не за руки, вели к нашему столику и просили накрыть на стол. Однажды на завтраке наблюдала как они чутко обслуживали иностранцев. Я пришла завтракать одна пораньше, пока мои мужчины спали. Нашла столик с приборами, но без салфетки, я подождала минут 10, пока завтракала, но официанта с салфетками так и не было нигде. Мне пришлось взять салфетку с соседнего стола (там завтракала девушка тоже одна, а на столе салфеток было 2, девушка закончила и ушла). За этот стол присели 2 иностранки - пожилая и лет 30. Соответственно на столе было накрыто на 1 человека. Спустя 1 минуту , как они расположились с тарелками к ним как коршун подлетел официант, отодвинул тарелку и быстро исправил ситуацию. Я просто обалдела, как будто сидят и следят за ними. Мы с мужем нажаловались менеджеру Ибрагиму, он выслушал нас, пообещал, что это больше не повторится. Это не повторялось лишь во время его присутствия в ресторане, когда его там не было, все ходили не расторопные. На пляже в баре тоже все напитки у бармена, на 2 отеля всего 1 бар и 1 очередь!!! Она доходила до 15-17 человек - это немыслимо. До этого сталкивались и в других отелях с такими моментами, но не до такой степени.

Бассейн. Их там два - поменьше и побольше. Так вот и здесь свой прикол- матрасов на шезлонгах нет,их нужно просить у человека, который сидел рядом с бассейном. Мы в первый день пришли туда после моря примерно в 17 ч, ребенок пошел купаться, а мы с мужем присели на шезлонг (без матраса). Просидели там минут 40, человек к нам так и не подошел, я подумала, что вечером уже нельзя брать матрасы, вообщем перебились. Потом у Валерии поинтересовалась как надо пользоваться местами у бассейна, она была крайне удивлена этим инциндентом, пообещала разобраться, якобы матрасы выдаются автоматом отдыхающим, кто пришел в бассейн, но и в последующие дни приходилось выпрашивать эти матрасы, никто вам их не предложит!!!

Этот отель начал работать по системе all недавно, и еще не наладил систему, а с таким сервисом вообще там делать нечего (это касается тех туристов, которые видели хорошие отели, а для первого раза вполне сносно). А так бюджетный отель с хорошим морем и пляжем, зеленой территорией,более менее нормальным питанием, все остальное ниже 3-ки.

Гиды Библио Глобус молодцы, отзывчивые, помогли нам, когда приболел сын (солнечный удар) дали таблетки и все прошло.

Ходили вечером в соседний отель на 2 линию, не понравилось - территория небольшая, как в трубе, в холле все ходят как муравьи, очень тесно, у нас более уютно и просторно.

Отель хорош для людей преклонного возраста, встречала женщин за 50 лет , которые приезжают сюда не первый раз, значит им там нравится. А мы сюда больше ни ногой, можно найти отель с лучшим сервисом и за такие же деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
сервис бар на пляже
Добавлено 19.06.15 22:28 (4 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 21.06.15

Абсолютно верно. Особенно с напитками. Самый никакой олл.

05:00 23.06.15

Это ж надо, то сорок минут матрас ждать, то салфетку...Встала и взяла! Вы в Египте!!!! На бюджетном отдыхе!!!!

22:19 05.07.15

чай-кофе тоже надо заказывать? в свободном доступе автоматов нет?

21:32 06.07.15

Чай-кофе можно наливать на завтрак и в обед, на ужине только у официанта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)