АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 1179
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы, но данный отель стал исключением...

Никогда не писала отзывы, но данный отель стал исключением... И не потому что другие отели были хуже... Амара, Альва донна, Титаник... и др. Но некоторые моменты меня поразили, в связи с чем и пишу данный отзыв.

Отдыхали в отеле с 28 мая по 8 июня с мужем и внучкой 6 лет. Пегас- Туристик, прилет с Москвы норд винд, все хорошо. Встретили доброжелательно, с шампанским, что было очень приятно.

Разместили сразу, так как время было около 14. Однако, увидев номер (бронировала стандарт, у туроператора он без уточнения вида), я расстроилась - вид из номера на вход в отель, дорога, машины, второй этаж, моря не видно. Я попросила пригласить на ресепшен русскоговорящую Юлю, которую никогда не видела, но много читала о ней в отзывах. Очень приятная девушка после моей просьбы сменить номер, объяснив, что у нас забронирован именно такой вид, предложила подождать менеджера. Через определенное время она подошла ко мне вместе с менеджером и объяснила ему ситуацию. Cunet Guner (именно так зовут менеджера) очень очаровательный мужчина, поговорив с Юлей, предложил посмотреть два свободных номера. Через некоторое время, поняв, что все-таки мне хотелось бы иметь вид на море, мне совершенно бесплатно предложили номер 2417, который нам очень понравился. Но на этом все не закончилось... На третий день, придя с моря, мы увидели большую лужу около входа, позвонили на ресепшен, объяснили что видимо потек кондиционер... Что тут началось. Прибежал один работник, стал кому-то звонить, прибежал другой, потом женщина, качала головой, звонила, прибежал следующий... Все по-турецки извинялись...Поразительно! Недаром здесь писали, что реагируют мгновенно! Мы, пришедшие с моря, не переодевшись (надо было идти на ужин), в изумлении смотрели на этих "пчелок"... И тут пришел тот менеджер... Увидев меня, сказал мне "Хочешь другой номер?". Безусловно, я сказала, если не хуже. И он показал мне другой, двухкомнатный номер, рядом, через стенку, 2419. Извинившись несколько раз, он спокойно ушел. Спасибо ему за это! Люди ! Отельеры! Учитесь! Спокойствие, такт этого человека, умение говорить с людьми очень поразили меня (я сама работаю с людьми). Еще не могу не отметить двух неравнодушных людей, которые отдают себя детям... Это Танечка и Ромео! Мы влюблены в вас! Это такое внимание, запоминают всех родителей... Дети обожают их. Несмотря на то что мы ехали на море, наша Полина не вылезала из детского клуба - рисовали футболки, готовили концерты (за что получили портфельчики и грамоты), лепили на пляже огромного крокодила, машину. Ходили по ресторану взявшись друг за друга и весело распевая "мини-дискоооо". Наблюдала как одна семья из Германии (а отель заточен именно под немцев, в том числе русских немцев), отдыхавшая с ребенком в прошлом году, а в этом году отдыхала в соседнем отеле по определенным причинам , пришли на пляж когда детки лепили крокодила, и говорили Тане слова благодарности, и что такого в других отелях нет. Спасибо Вам, Танечка и Ромео, что Вы дарите тепло как детям, так и взрослым! Наша Полинка расставалась с Таней перед отъездом чуть ли не рыдая.

Теперь, наверное понятно, почему я решила написать

Все остальное описывать не буду, все чисто, ухоженно, красиво, еды полно.

Хотелось бы чтобы учли 3 пожелания - во-первых, чтобы в баре на пляже для детей поставили мороженое, так как наша внучка, глядя, как в соседним барах едят мороженое, просила тоже, но его не было (кстати, перед отъездом, в баре на пляже я встретила того менеджера, и попросила его передать мою просьбу после того как он спросил меня, нравится ли мне здесь). Второе - в ресторане для детей все-таки делать пишу без всяких добавок, соусов, так как наша внучка ест все только в чистом виде. Хотя повторюсь, еды полно, все вкусно и очень качественно! Шеф всегда сам выходит в ресторан!

И третье, пусть бармены не экономят на напитках в баре в отеле - ну просто муж не стал пить коктейли, попробовав пару раз.

Но это уже детали.

Всем спасибо! Уже на работе всем рекомендовала данный отель

Плюсы отеля
море еда персонал сам отель
Минусы отеля
будем считать что нет
Добавлено 20.06.15 18:11 (4 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 24.06.15

Весь Коллектив Aydinbey King’s Palace благодарит вас за ваш отзыв. Мы были очень рады, что вы выбрали для отдыха наш отель и провели приятные дни в Aydinbey King’s Palace . Нам принесет огромное удовольствие снова увидеть вас в нашем отеле. Мы постараемся и в следующий раз приложить все наши силы для проведения хорошего отдыха.

С уважением,
Yuliya Türkoğlu
Guest Relation
Aydinbey King’s Palac

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация