АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 8623
Фото: 13
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 08.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мираж в прямом смысле

Проанализировав весь отпуск решила написать отзыв именно позже, а не сгоряча. Иначе совсем вспомнилось только плохое, на самом деле настраивались мы на отдых позитивно и получили удовольствие, но все же в следующий раз буду более тщательно читать ВСЕ отзывы об отеле. Теперь о самом отеле. Приехав ночью в отель поесть нам не предложили (ночью в столовой можно взять только попить и их местный сыр и колбасу, которую в рот не вломишь, хотя может быть на любителя). Голодные и уставшие мы легли спать, подумав, что утро вечера мудренее и завтра будет только лучше. Очень хорошо, что я не поскупилась и купила бунгало, об этом я вообще не пожалела! Ездили семьей - я, муж и две дочки 13 лет и 0,5 года. Да, еще при заселении нам дали три браслета и три карточки (там как малыш -инфант) я переспросила на рецепшен, может полотенце на инфанта все таки положен? нет, только 3 шт, ну и ладно. При выезде из отеля с меня упорно требовали 4 карточки! ссылаясь что я одну потеряла и требовали оплатить 20$? я отказалась. Кто едет с малышами, будьте внимательны! я не знаю как на этот случай себя обезопасить, но вот в этом отеле так. Вообще отель красивый, про море ничего говорить не буду, много отзывов было, я знала куда ехала, поэтому без претензий. Самый большой минус отеля - это его работники и их отношение к отдыхающим, ососбенно работники с рецепшен. Начитавшись отзывов я знала, что в бунгало (да и в номерах) есть чайник, он мне был очень нужен так как малыш на смешанном вскармливании. Но в нашем бунгало такого чайника не оказалось. Пришла в лобби, попросила, работники мило улыбаясь сказали что обязательно решать эту проблему, мы успокоились и пошли отдыхать. Морская волна, аквапарк - все это очень понравилось. К обеду вернулись чайника нет. Позвонила - да-да сейчас мол принесем, ушли обедать и гулять, я приходила переодически в номер - нет чайника звонила им раз 10 - каждый раз - да-да, сейчас принесем. Подходила к рецепшн раз 5, все те же милые улыбки - и - да-да, сейчас принесем, я стала напрягаться. Вообщем после ужина когда я очередной раз подошла к ним и они сказали, что давайте завтра решим эту проблему, я закипела и они тут же из под стойки вытащили чайник. Оказывается надо было только прикрикнуть, но зачем было нервы мотать я не понимаю, ладно утрясли. Следующий момент это вода. По описанию отеля ее должны были ежедневно по количеству человек приносить в номер. На третий день когда стала вода заканчиваться я опять обратилась к служащим но опять все тоже - да-да, сейчас все уладим, подходила к ним лично - милые улыбки и любимое да-да. Вобщем воды не было не в этот день и не в следующий, я случайно увидела уборщика и на английском попросила воды у него, он при уборке номера мне приносил. Самое смешное, что работники отеля накануне отъезда (а уезжали мы рано утром) вечером пришли два дядьки и принесли мне три 1,5 л бутылки воды. Мне было смешно - несли целую неделю? Ну и как это 5 звезд? И ультра? нет, конечно нет. Скажу так, отдохнуть можно везде, в любых условиях, но по цене это абсолютно не тот отель и тем более не пять звезд. Кто еще думает и сомневается - я не советую!

А вот еще просили их уделать нашу входную дверь (широко не открывалась, а мы были с коляской, естественно было очень неудобно) эту неисправность так и не устранили, хотя я ежедневно напоминала об этом.

Про воровство. Действительно много случаев. У нас лично украли в лобби фотик (конечно сама виновата, оставила без присмотра) но удивило отношение старшего, когда я попросила посмотреть видеонаблюдение, был категоричный отказ. Во как! Думаю это сами работники. Хотя кто знает, жалко фотки, это ведь первый отпуск моей полугодовалой дочки, хоть бы фотки вернули..эх.

Скажу еще про питание. Многие пишут про разнообразие и что голодными не останетесь, да, голодными не останетесь, но и удовлетворения от питания не получите. Особая беда там с фруктами. Мы были в апреле, в соседних отелях (познакомились с парой они и рассказали) уже давали клубнику, дыню и иногда арбузы у нас в отеле стандартный набор - апельсины, финики и еще их местный фрукт внешне похож на грушу а по вкусу на черемуху. ВСЕ! это все что было. Один раз за 8 дней нам давали мини дыни, естественно нарезанне кусочками, но за ними была таааакая очередь, что многим просто не хватило.

Я лично для себя отель Мираж представляла более высокого класс, ведь сказано что пять звезд и UAL, но оказалось это просто мираж....

Анна оценила сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
бунгало пиво вкусное
Минусы отеля
отношение работников отеля море
Добавлено 22.06.15 15:32 (4 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 03.08.15

Хотела выбрать данный отель, но когда прочитала отзывы, а именно в разделе претензии я была разочарована. Воровство в 5 *? Это кошмар. Никогда не выберу данный отель. И меня удивляет, что в отзывах про это ничего не написано. Может быть все положительные отзывы подкупные? Большое спасибо, тем людям, кто написал правдивую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация