АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7565
Фото: 120
Отдыхала Парой в
мае 2015
18.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 18+, нет отдыхающих с детьми, т.е. для взрослых уставших людей, для пар очень подходит.

Отель очень не плох для взрослых людей, желающих спокойного отдыха без лишнего шума, для пар, а также, что немаловажно, для людей с ограниченными возможностями. В отеле нет отдыхающих с детьми. Это плюс.

Но! Рецепция при заселении сработала отвратительно: заселили вместо заявленного номера с видом на море на полуподвальный этаж с видом на пыльный куст, прикрывающий насосную с перманентным звуком работающей помпы, а также не работающим сливом в душе - вся ванная комната заливалась водой по щиколотку... Первые сутки прошли ужасно. Настроение испорчено. Перспективы туманны, т.к. в ответ на вопросы к рецепционисту, когда мы получим заявленный и оплаченный номер с видом на море (причем в отеле практически 90% номеров именно такие), получали ответы в саркастическом стиле типа: а чем вам этот номер не хорош? На наше возмущение улыбались и объясняли, что это была шутка... Нам же было совсем не до шуток, учитывая, что мы приехали всего на 6 дней и первые два дня были безвозвратно испорчены...

Добиться обозначенного в туре и оплаченного номера смогли лишь к 16 часам второго дня "отдыха". И пусть матрас на кровати предоставленного номера был стар и прогнут к центру, что, конечно, вызывало большое неудобство при ночном отдыхе, не стали больше беспокоить непробиваемую рецепцию и постарались насладиться оставшимися днями отдыха.

К питанию претензий практически нет, пара ресторанов с хорошим выбором: фиников и арбузов в мае поели с удовольствием, мясные и рыбные блюда , которые готовились прямо при вас, могли очень быстро закончиться, но других предложений была масса, особенно порадовало разнообразие сыра.

Однако заявленный ужин в ресторане а ля карт был не хорош. На блюдах экономили, подчеркнуто ждали, когда уже гости удовлетворяться и уйдут, а заявленное белое вино в бокалах (я заказала поочередно 3 бокала) каждый раз приносили разное - откуда они его наливают один бог знает - а в третьем бокале вообще оказалась какая то мутноватая светлая жидкость с пенкой сверху, намешали чего то, пить не смогла... Когда задали вопрос, персонал "включил дурака". Но были и прекрасные официанты в ресторанах - красивые, умные, достойные молодые люди, работающие быстро, качественно и с удовольствием, за что, конечно, были вознаграждены чаевыми.

Рифа возле отеля нет ((. Приходилось покупать маленький тур к коралловому острову, возле которого собиралось полтора десятка катеров из разных отелей - в каждом человек по 25-30 - и все плавали, барахтались и ныряли на небольшой площади, занятой несчастным кораллом )). Рыбы перепуганы, прятались в кораллах(((, но аниматоры на катере были замечательные, молодцы. Потом правда "втерли" какие то диски с фото и видео съемкой, смонтированной по египетскому представлению о прекрасном )) за 25 долларов, мы не стали отказываться - это хорошая память)).

Территория рядом с отелем в состоянии разрухи перед ремонтом или у них там всегда так))). И даже, если мы пробирались через буераки в виде разбросанных по тротуару булыжников, а также различного мусора ближе к центру города, там нас ждал настолько навязчивый сервис и виде нападающих продавцов-зазывал магазинов, к слову прекрасно говорящих по-русски - и это плюс, которые норовили затащить нас за руки в свои магазинчики, намазать каким то сомнительным маслом, не опасаясь, что клиент может страдать какой-нибудь аллергией)) и т.д.

Мы не придирчивые туристы)), крайне редко бываем в пятизвездочных отелях, но не отметить плюсы, а главное минусы, которых достаточно для того, чтобы испортить, пусть даже частично отпуск отдыхающим, считаем нужным, т.к. сами всегда пользуемся отзывами туристов, и это часто очень помогает.

Резюмируя скажу, что отель сам по себе хорош, персонал же частично простите "зажрался".

Говорят, что русские сами создали некое "особое" к себе отношение... Возможно... Но каждый турист не похож на другого, и опытному персоналу достаточно взглянуть на гостя, чтобы понять "Тагил" это или воспитанный достойный человек, привезший деньги в страну, где хочет отдохнуть, и не применять устоявшиеся штампы ко всем. К сожалению, некоторые современные египтяне не производят впечатления потомков величайшей цивилизации этой планеты, а больше походят на обычных нечистоплотных барыг, один пример изменения стоимости визы при сборе ее в аэропорту чего стоит, чистой воды рэкет - просто взяли и добавили пару долларов, объясняя чуть ли не личными трудностями, связанными с небольшой заработной платой, жуть! А новый терминал аэропорта в Хургада очень даже хорош.

Вот такие выводы )).

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствие детей
Минусы отеля
работа рецепции размещение
Добавлено 25.06.15 12:06 (4 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 25.06.15

Слушайте,хватит заниматься самобичеванием.Мы такие же как и" другие "и отношение к нам ничем не отличается.

10:37 26.06.15

Уважаемая Елена!


Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

15:12 27.06.15

Добрый день, господин Провалов, похоже Вы истолковываете суть отзывов исключительно исходя из своего воспитания, которое предусматривает обращаться к незнакомым людям не посредством имени, а посредством слова "слушайте")). Видимо именно поэтому вы приклеили ярлык "самобичевание" к не имеющей никакого отношения к этому термину информации.
Если вы поклонник отдыха в Египте, а именно сети отелей Sunrise, это Ваше личное право, мое же право оставить на этом сайте отзыв для адекватных туристов, не передергивающих смысл опубликованной здесь информации. С надеждой на понимание, Елена.

15:01 22.07.15

Да, с таким заселением начало отдыха точно испорчено. Ужас, такие номера в 5*.

21:20 14.02.16

мы такие, как "другие", а может кто то и лучше, но отношение к славянам совсем другое, чем к немцам! это однозначно. Наверно им хочется на ком-то выместить свое недовольство за уничижительное поведение перед разными "немцами", вот и нашли объекты))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Заец (10)