АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1869
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
18.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо отелю за замечательный отдых! Ну и booking.com :)

Прежде всего хочу поблагодарить персонал отеля за то, что сделали мой отдых незабываемым, несмотря на некоторые минусы, которые опишу ниже. Но было настолько хорошо и было столько плюсов что эти недочеты совершенно кажутся незначительными для меня в этой ситуации. Спасибо большое!

Попал я в отель совершенно случайно. Бронировал через booking.com и буквально за несколько недель. Номер на одного вышел по 140 евро в сутки. Мои близкие, к которым я решил присоединиться, жили вдвоем и с ребенком (3 человека) дешевле меня одного, но бронировали через турфирму и было раннее бронирование, поэтому я считаю что цена у меня была тем не менее приемлемая.

ПЛЮСЫ:

1. Заезд:

Заезд был незаметным. Я приехал в 12 и мой номер в 3 корпусе был готов. Но поскольку я хотел жить рядом со своими близкими, то номер я попросил в 5 или 6 корпусе, и поэтому меня попросили отобедать пока подыщут мне номер. После обеда мне выдали синий, а потом оранжевый браслет, который, как оказалось, означал что я особый гость (booking.com :) и у других гостей оранжевых браслетов не встречал (правда и свой не носил). В номере меня встретила бутылка красного вина и ваза с фруктами. Несмотря на то, что в отеле имеется все что душа пожелает, эта мелочь была очень приятной. Спасибо за внимание.

2. Питание:

Завтраки, обеды и ужины безупречны. Всегда очень большой выбор блюд, как на любителя тяжелой пищи, так и для тех кто следит за питанием. Я боялся что будет изжога (обычное для меня явление в турецкой кухне), но мне было настолько комфортно и мог всегда выбрать для себя много вкусненького, что об изжоге и дискомфорте я просто забыл. Рыба или рыбные блюда были практически всегда. Гриль всегда свежий. Выбор овощей и салатов заставит вас заполнять тарелки до пределов. Отдельное спасибо персоналу. В первый день попросили белого вина и газированной воды, в последующие обеды и ужины при нашем появлении всегда сразу же появлялась бутылка белого вина и газированная вода. Очень приятно такое отношение. Я не видел чтобы давали чаевые, но после нескольких посещений очень хотелось искренне ребятам оставить на чай в качестве благодарности. Но они этого не ждали. 19 июня был страшный ливень на обед, но персонал настолько активно все прибрал что к вечеру не верилось что там был потоп. Приятно было отметить присутствие менеджера практически всегда на территории ресторана, который указывал персонали на разные мелочи, и который и сам питался там.

3. Ресторан а-ля карт:

Мы планировали посещение одного из ресторанов а-ля карт, но ребята из guest relations сами подошли и предложили бесплатно, в качестве гостя от booking.com, посетить один из ресторанов. Когда я сказал что я не один, то приглашение на бесплатное посещение было также сделано и моим близким из другого номера. Это был еще один приятный жест. Расходы на посещение, даже если бы платил я сам, незначительные ($10-15 на человека), но именно внимание и отношение отеля ко мне, как к гостю, было очень приятно для меня. Мы выбрали рыбный ресторан Mariner и он был превосходным! Само здание ресторана на берегу, встреча с шампанским, вкусные блюда и сервис очень тронули. Не было ничего необычного, но именно отношение к каждому гостю как к особенному человеку делает его лучше. Естественно вид из ресторана прямо на море восхитит вас. Обязательно сходите!

4. Бары и кофейни:

Отличный бар на берегу. Вроде на вид простой, но одновременно очень стильный. Из напитков стандартный набор, но расположение близко к морю делает его очень хорошим местом для проведения вечера. Естественно много людей по вечерам но не тесно.

Lounge бар у ресепшена невероятно приятное место для посещения вечером. Играет приятная живая музыка. Очень приятно посидеть и послушать музыку под кофе или коктейль.

Очень хороший турецкий кофе подают в круглой кофейне у бассейна. Очень красивое оформление в турецкой традиционной посуде для кофе.

В кофейне на ресепшене приятный персонал и выбор пироженых (на любителя).

5. Территория и бассейны:

Просторная и большая но одновременно уютная территория. Много зелени. Даже в самый пик, доступны шезлонги как у моря, так и вокруг бассейна. В ресторане всегда есть где сесть (как внутри, так и снаружи). Территория чистая и ухоженная.

На бассейне 3 горки, но не совсем большие, и достаточно простые. Но тем не менее, хоть какой-то выбор.

Есть детская зона, где практически всегда находились дети, с которыми работали ребята из группы анимации.

6. Развлечения

Это уже на любителя. В принципе, всегда что-то проихсодит, а уж насколько это весело или нет, решать каждому в отдельности. Аниматор Таня молодец. Очень позитивная и постоянно подбадривала. Спасибо большое ей за внимание. Молодец и Меммет, который веселый и позитивный, но одновременно не настырный и тактичный, во всяком случае в моем присутствии ))

7. Море...

Море - это море! Очень приятная вода. Берег каменистый с галькой. Но это даже приятно. Вода очень чистая, за исключением одного случая, когда вода полдня была грязной. Как объяснил один из спасателей (очень приятный, веселый и приветливый человек, который свистком регулирует спуск на горке. К сожалению имя не знаю), это все результат пенных вечеринок, когда химикаты образующие пену в воде еще долго держаться после того, как пена попала в море.

МИНУСЫ:

1. Wi-Fi. Практически не работал никогда. А если работал то очень плохо.

2. Номер 6331. Номер в целом уютный и аккуратный. Но кондиционер шумел страшно и не особо охлаждал. При заезде не работали оба телефона. После обращения в ресепшн, вечером заметил что кондиционер пытались починить, но он так и шумел все дни, и так же плохо охлаждал. Телефоны так и не заработали за все время пребывания. Знаю что в других номерах кондиционер работал так, что холод до костей пробирал. Так что у меня это скорее всего отдельный случай, а не болезнь всего отеля.

3. Уборка. После попытки починить кондиционер в первый день, на полу были многочисленные мелкие куски шпаклевки, который там так и лежали все 5 дней пребывания. Горничная прибирала постель и складывала полотенце... на этом весь сервис. Мусор на полу так и лежал все дни, а на столе следы черешни, которая случайно упала в первый день. Опять же, в 5 корпусе убирались хорошо судя по отзывам моих друзей.

В целом, мне понравилось настолько сильно, что до сих пор не могу отойти от поездки. Описанные минусы больше служат в качестве конструктивной критики, нежели нытье. Я часто езжу и бываю в дорогих отелях. Но это связано с работой. Поэтому спешу заверить скептиков что "я просто не был в хороших отелях". Я бывал. А это не бизнес-отель, и в номере вы находитесь максимум для сна ночью, ну и может час другой в течение дня. Поэтому не стоит делать свой выбор на основании того, что в номере не очень хорошо убрались или что-то не работало.

Чувствуя внимания ко мне со стороны отеля, я думаю стоило бы мне снова обратиться с теми же жалобами к администрации, то мне бы дали люкс, но я просто не стал заморачиваться, и мне было и без того хорошо. Спасибо большое сотрудникам и администрации за эти невероятные 5 дней в моей жизни. Очень надеюсь вернуться.... в том же составе...

Плюсы отеля
территория питание сервис отношение бары море
Минусы отеля
очень плохой wi-fi не лучшее обслуживание номеров
Добавлено 25.06.15 15:31 (7 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 29.06.15

Здравствуйте, Stella4 Ler !
От лица администрации Alva Donna World Palace разрешите поблагодариить Вас за то,что выделили время и написали столь детальный отзыв о нашем отеле.Ваши отзывы для нас очень важны,так как с помошью Вашего мнения мы можем выделить недостатки в сервисе и улучшить качество предоставляемых услуг.Нам очень приятно слышать,что вы остались довольны отдыхом.Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для наших сотрудников.Относительно минусов хотим сообщить,что все технические неполадки касательно работы интернета устранены и данная услуга предоставляется в нормальном режиме.Приносим свои извинения за уборку номера,со стороны руководства отеля были приняты все необходимые меры относительно обслуживающего персонала.Искренне надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями Администрация

09:39 30.06.15

Спасибо вам большое еще раз за отличный отдых и незабываемые воспоминания. Также спасибо за оперативную реакцию на минусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы StellaLer (3)