АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6771
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

не советую

Всем, Здравствуйте

Были в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей 6 и 14 лет.

Брали два номера: фэмили и стандарт. Писала в отель с просьбой дать номера рядом, что и получили в 33 и 38 корпусе. Территория отеля очень большая, поэтому было бы крайне неудобно получить номера в разных частях отеля.

Что нам понравилось в отеле

1)хороший заход в море, хороший снорклинг в соседнем отеле Арабески

2)аквапарк

3)веселая анимационная команда

Причины, по которым не советую данный отель

1)очереди в ресторан на обед и ужин,т.к. отель переполнен и не справляется с потоком туристов

2)в 8 утра вы не найдете свободных лежаков ни на пляже, ни у бассейна

3)за неделю нашего прибывания в отеле номер убирали два раза и столько же раз меняли полотенце

4)много а-ля-карт ресторанов, но обслуживание в них и меню на твердую тройку

Вы не получите удовольствия от времени, проведенного в этих ресторанах

5)постоянные отключения электроэнергии

6) вечером возле бара вы не найдете свободного столика

7)гест сервис практически отсутствовал за время нашего прибывания

9) старые номера, жуткие серые полотенца и такое же постельное белье

10) еды в главном ресторане много, но она невкусная. везде грязь

11)интернет нормально только на ресепшен

После посещения данного отеля осталось ощущение муравейника, переполненности отеля, медлительного и ленивого персонала в ресторанах и "горничных".

Отель очень среднего уровня.

Отель выбирала по отзывам и хорошему рейтингу на сайтах, но он совершенно не оправдал моих ожиданий

Я никому не советую данный отель

Плюсы отеля
аквапарк. море
Минусы отеля
много
Добавлено 26.06.15 16:54 (1 559 символов в тексте)

18:38 29.06.15

Уважаемая г-жа Марина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Служба Guest Service Center работает ежедневно с 9:00 до 21:00. С 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 17:30 вы можете найти нас за нашей стойкой, в остальное время мы находимся в основном ресторане, на Guest Contact, и в любом случае представители ресепшена могут связаться с нами в любое удобное для вас время.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Проблема отключения электричества исходит от основной электростанции города Хургада, отключения происходят по всему городу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina12345c (5)