АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3249
Фото: 1
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
15.06.15 - 25.06.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По сравнению с прошлым годом отель разочаровал

Отдыхали с сыном 8-ми лет в Dionis с 15 по 25 июня 2015 г. Это наше второе посещение этого отеля. Т.к. в прошлом году отдых нам очень понравился, то в этом году решили опять поехать в Dionis. Не буду отрицать, что еще конечно же подкупила стоимость путевки. Вкратце постараюсь описать нюансы нашего отдыха, и что изменилось по сравнению с прошлым годом.

Приехали в отель около 10-00. Заполнили анкету, получили браслеты и отправились на завтрак. Часов в 12 нам дали номер, но он оказался с одной двуспальной кроватью. Я от этого номера естественно отказалась, т.к. оплачивала номер с раздельными кроватями. Менеджер ресепшена был очень не доволен моим отказом заселяться, и сказал, что тогда нам придется ждать до 14-00. В итоге нас заселили в нужный номер, но случилось это ближе к 15-00.

Про особенности номера писать не буду, в других отзывах об этом неоднократно написано другими отдыхающими. Напишу про изменения, произошедшие по сравнению с прошлым годом. Очень "впечатлила" в этом году работа клинингово персонала. Убирались в этом году отвратительно. Мыли только середину комнаты, т.е. вокруг мебели. В ванной комнате мыли только помещение около раковины, помещение с санузлом и душевую не мыли ни разу. Туалетную бумагу тоже нам ни разу не оставляли, весь отдых я сама бегала к девушке, которая производила уборку в номерах, и просила у нее бумагу. Белье нам не меняли 6 дней, на седьмой я пошла гиду турфирмы при отеле. Только после этого белье поменяли. По приезду у нас в номере не работал минибар (холодильник). Правда после обращения на ресепшен, холодильник нам поменяли. Мини-бар пополняли ежедневно бесплатно. Из мини-бара убрали пиво (в прошлом году оно было).

Wi-fi в этом году подключается по паролю. Прием нормальный только в лобби-баре, и более или менее около ресепшена. На территории отеля и в номере связь была отвратительная. Для сравнения в прошлом году интернет был даже на пляже.

Отдельно хочется отметить, что в этом году стали платными некоторые услуги, которые в прошлом году предоставлялись бесплатно. В частности, платным стал сейф - 2 $ в сутки, ресторан а-ля-карт в этом году тоже платный - прошлом году один раз его можно было посетить бесплатно. Отель позиционирует себя как ultra all, и такая концепция что-то совсем не вяжется с системой "Ультра все включено".

Мини-клуб. Аниматоры не приветливые и не активные. Моего ребенка завлечь в мини-клуб не смогли, видимо потому, что не очень-то и старались. В прошлом году он тоже поначалу не хотел туда ходить, но девочки смогли его заинтересовать, и потом он ходил в мини-клуб с удовольствием. Очень поразил один инцидент. В один день аниматоры мини-клуба с детишками запускали на пляже воздушных змеев. Когда мой ребенок обратился к аниматорам с просьбой тоже запустить змея, ему сказали, что все змеи сейчас заняты, и чтобы он подождал, когда они освободятся. Стоять и ждать сын не стал, и пошел купаться. Когда он увидел, что змеи стали освобождаться, он опять подошел с просьбой запустить змея, на что ему было сказано, что время вышло и они уже собираются уходить. Вообще у меня создалось впечатление, что у аниматоров к детишкам, которые посещают мини-клуб, и которые в мини-клуб не ходят, отношение почему-то разное.

Про недоброжелательность персонала уже писали. Хочу сказать, что у меня тоже сложилось такое впечатление. В pool-баре бармен вообще всегда был чем-то не доволен, по крайней мере вид у него был такой, улыбки на его лице я не видела ни разу. Коктейлей в этом году не делали, ни детских, ни взрослых. В прошлом году из ребятни очереди выстраивались в баре за коктейлями. Коктейли были вкусные, яркие и красиво оформленные. В этом году коктейлем назывался спрайт с добавкой сиропа. Кто-то может сказать, что я придираюсь. Согласна, это наверно мелочи, но просто из таких мелочей складывается общее впечатление об отеле. Единственное что хочу отметить, что качество алкоголя стало лучше, появилась текила.

Питание. Девушка уже писала про не прожаренные котлетки. Это правда. К курице и индейке это тоже относится. А если мясо прожаренное, то оно подгорелое.

Еще хочу предостеречь про бассейн. Мой сын сильно поранил палец об лестницу в бассейне о нижнюю или предпоследнюю ступеньку. Как сказал ребенок, под ступенькой торчит что-то острое. Я сообщила об этом девушке из guest relation, на сказала, что они проверят. Но судя по отношению к гостям в этом году, не могу гарантировать, что они все устранили.

Основное вроде бы все написала. Понимаю, что на некоторых описанных мною вещах многие наверно не заострили бы внимания. Просто когда еще живы в памяти совершенно иные впечатления от отдыха прошлого года, на многие вещи реагируешь острее. В общем, я разочарована. В следующем году сюда точно не поеду.

Добавлено 29.06.15 00:26 (4 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 07.07.15

Дорогая Ольга
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Во время вашего прибытия отель был заполнен,по возможности ресепшен предоставил вам номер который был свободен на тот момент.По поводу уборки номера,в нашем отеле обязательно меняют белье каждые 3 дня.Каждый год все отели в Турции,меняют свою концепцию отеля и наш отель не исключение,по новой концепции некоторые услуги отеля стали платными, пиво в мини-баре и сейф.Аля-Карт рестораны как и в прошлом году платные,во всех официальных сайтах отеля это указано!По поводу Wi-Fi для улучшения системы и безопасности вашего IP адреса в этом году установили такую систему интернета. В нашем мини-клубе, работают 4 девушки которые имеют педогогический диплом и опыт работы с детьми.Так же в этом году у нас есть детский буфет и кинотеатр. Еще раз благодарим за отзыв и комментарии.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,

13:44 22.07.15

какую-то чушь пишите.. неприятно читать, коктейли в пул-баре как делались в неограниченном количестве.. ПО поводу туалетной бумаги - это вообще шедевр написали, вы что каждый день "убивали" на двоих рулон бумаги??? Зачем вы весь отдых (как вы выразились) ловили персонал, чтобы вам дали бумагу ? Вы ее ели?:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)