АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1077
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
29.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. 29.06.2015 прилетели на отдых сестра с моим...

Добрый день. 29.06.2015 прилетели на отдых сестра с моим сыном в Continental Garden Reef Resort 5*, стоимость путевки на двоих на 10 ночей 58 т.р. и сразу начались проблемы.

1. Из аэропорта привезли почему-то не к Continental Garden Reef Resort 5*, а к Continental Plaza Beach Resort 5*. Сказали, что доставка только к Continental Plaza, а в Continental Garden топайте сами, что делать, пришлось с чемоданом в 30 градусов идти самим.

2. Пришли в отель сказали, что заселение только через 3 часа, пришлось подождать.

3. Дали ключи от номера 4105, открыли и опять разочарование, номер грязный, вместо белой тюли на окнах висит серая и рваная тюль (даже интересно как часто ее стирают?), простыни серые, в ванне клочья волос. Сестра тут же пошла на репсейшен попросила другой номер, ей предложили, но он оказался еще хуже.

4. Еда отвратительная, такое впечатление, что из вчерашнего «слепили» новое блюдо (салат из горошка и утренней сосиски или утренние макароны и овощи). После обеда ребенку стало плохо: температура, рвота, пришлось идти к врачу (дал жаропонижающее и антибиотик Цепорекс (можете прочитать отчего).

5. Утром сестра пошла к туроператору и рассказала ему обо всех проблемах их пребывания. Ответы туроператора просто поражают!!! Сказал, что единственное, что отель может сделать - это вычистить номер (так-то вы в ЧИСТЫЙ!!! номер должны заселить туристов), что сестра должна им быть благодарна за номер с видом на пляж. И что отель Continental Garden Reef Resort 5* оказывается ЭКОНОМ КЛАССА (ни на одном сайте этого НЕТ), да и вообще, что значит 5* эконом класса?????????!!!!!!! И это не значит, что туристов должны в грязный номер заселить и накормить чем попало. Тюль с окон правда потом сняли, а портьеры так и висят грязные.

6. На ресепшене диваны тоже очень грязные.

7. Сын у меня не привередливый, но он захотел улететь домой в день приезда. Если бы номер и еда соответствовали звездам отеля, ребенок бы даже при таком состоянии не захотел бы домой. Кстати, 30 числа, когда он поел его опять вырвало.

Пляж тоже оказался грязным. Сегодня 4 день пребывания в отеле. Но я думаю, что на этом все не закончится. Такой отдых испортил все впечатление о Египте, просто ужас, говорят, что у отеля сменился хозяин. Какой хозяин такой и отель! Да и турфирмы куда смотрят? Очень жду, когда сын с сестрой приедут. Если еще что-то произойдет, обязательно еще напишу отзыв. Крепитесь мои родные.

Добавлено 02.07.15 05:54 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 08.07.15

и это действительно все правда, обожглись в прошлом ноябре, единственный плюс мы не отравились, в первый наш поход милая женщина стоящая в очереди за едой, рассказала что можно есть, а чем наверняка отравимся, она там неделю уже как была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)