АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
09.06.15 - 02.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Я буду с Вами честна

Здравствуйте любители моря, солнца и песка!!!

Начну свой отзыв с того, что прилетела в отель Сирена в период с 9 июня по 9 июля по рекомендации. До этого мы несколько лет подряд приезжали в Ela quality. Решили разнообразить((( пожалели. В довесок почитала отзывы, вдохновилась и купила путевку для себя и дочери ей 3 года ,на месяц. Как только трансфер доставил в отель началось разочарование. Скромный холл. Без излишек. Приехали в отель в 7 утра. Заселили только к 11.00 с учетом, что отель не в полной загрузке ( в сравнении с другими отелями, с маленькими детьми заселяют сразу, избаловали нас))) ну да ладно.

Начнем с территории. Не такая она и большая. Зеленая-да, чистая, но не большая. Одна центральная улочка , остальное это дорожки расходятся по виллам. И там нужно быть осторожным!!! Персонал очень резво гоняет на своих magic cars. На территории нет удобных мягких зон или гамаков, исключительно деревянные скамейки.

Интернета здесь практически нет! Кому-то хорошо, кому-то нет. Ловит в номерах и то как оказалось не во всех ))))

Ресторан основной....тема отдельная...огромные очереди.......Не скажу, что разнообразна, но можно найти, чем подкрепиться. Фрукты! За 2 недели прибывания черешня была 1 раз))) клубника 3-4 раза. честно не ожиданно редко) арбуз, дыня и яблоки в изобилии. На третей недели наконец-то внесли изменения и фрукты стали в большом доступе, но их качество желает оставлять лучшего. Ну не едим мы зеленые абрикосы и "деревянные" персики, уж извините.

Aspendos food возле моря в обеденное время удобнее. Еда однообразна, но людей меньше, но очереди присутствуют. Особенно радует гриль))))) котлеты для гамбургера, булочки для него тут же рыба и мясо/ курица жарятся вместе на одной жаровне. Но делать нечего((( кушать хочется. На одних спагетти месяц тоже тяжко.

Рестораны в режиме Аля карт....ограничения с детьми только с 4 лет. Морской ресторан с 12. Вообщем нам Аля карт не светит, так как ребенка оставить не с кем...мини клуб берет деток только с 4 лет. С няней вопрос остался не ясен!

Детский мини клуб. Обещанного coral sunny club для деток с 2-4 определенный период не было. Не было аниматора. Затем все таки нашли. Елена прекрасный воспитатель , дочь от нее пищит. Про программы для деток с 4 лет сказать не могу... Их не видно и не слышно. Вечернее мини диско скучное и однообразное.

Отель позиционирует себя как семейный...но семья это еще и детки...а деткам, то кроме как бассейна и моря заняться, то и нечем(

Взрослая анимация и аниматоры поинтересней. Не навязчивая.

Пляж. Не ухоженный, грязный. Шезлонги далеко от моря. Песок накаливается, ходить по нему босиком опасно! Дети плачут....так что от шезлонга до моря только на ручках.Окурки, бутылки от воды и прочий мусор уже становится нормой похоже. Конечно вина туриста в первую очередь. Но обслуживание и чистка пляжа должна быть!

Отдельная темя заслуживающая внимание это обслуживание отеля! Оно беспрецедентно отвратительно. Если менеджера нет в зоне его правления, то официанты тут же замирают. С учетом, что сейчас много отдыхающих, персонал работает медленно. Честно признаться такого я еще не видела в 5* отеле. Персонал не приветлив. Особенно оценила вечер 22 июня, когда стоишь у барной стойки в Aspendos баре в ожидании бармена, а они Селфи делают всем персоналом)))))) вообщем захотели что-то, то лучше идти самим ....отстояв в очереди...все равно выйдет быстрее, чем заказать у официанта...а тот еще может забыть про Ваш заказ. В сирене это даже норма.

Если хотите обслуживание которое должны быть в отеле с категорией 5 звезд, то покупайте vip зоны 40€ и вуа ля )только одно неясно ....зачем покупать путевку ultra all inclusive (а именно такую coral продает) если здесь вынужден покупать все снова!!!!????? Утром фрэш апельсиновый 2€!!! Такого я еще не видела....

House keeping или проще уборка номеров....как бы сказать да чтоб не выругаться((( работают ребята до 16.00))))) и не дай Бог ребенок в обед в номере спать будет ))))) пропустите уборку) а позже они не убирают))) рабочий день окончен. При чём узнав об этом попросила на guests relations проводить уборку до 12....но просьба была видимо проигнорирована. Уборка в номере отвратительна! Пол в вилле остается грязным. Белоснежные носочки дочи тут же чернеют если сандали не обую сразу.

Общее впечатление это разочарование. Жаль выброшенных денег и времени про траченного в этом отеле. В этот отель я лично не вернусь и другим не советую сюда приезжать.

Если Вы собираетесь в этот отель в ближайшее время, то настоятельно прошу взять с собой лекарства от диареи и рвоты!!! Детки практически все заболели каким то вирусом. Рвота и понос! Подозрение на детский бассейн и бассейн с горками.

Мнений много,но выбор за всегда за Вами.

Спасибо за внимание.

Хорошего отдыха.

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание качество продуктов и напитков
Добавлено 03.07.15 01:37 (4 807 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв