АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10462
Фото: 23
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
16.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пять звезд, уж точно!

Доброго вечера!

Летели и туда и обратно а/к Royal Flight. Понравилось. Вежливые стюардессы. Полет порадовал, взлет, посадка, браво Пилоту. Поили, кормили как раньше, туристы рассказывали, что другие а/к (когалым и еще какие-то) выдают только бутеры и даже ограниченно поят.

Итак, про конкретный отдых.

Театр начинается с вешалки, а знакомство со страной с аэропорта. Хамство и обман с порога. Работники Одеона впаривают нашим туристам визы по 27 долларов. Если вы возмущаетесь, откуда 27, должно ж быть 25, могут по-хамски «послать в Россию». Заполнять форму вам придется все равно, даже, если вы дали на себе заработать работникам Одеона, поэтому покупайте визы в банке.

Входите в аэропорт, по левую руку от входа будет расположен банк, там быстро (даже, если возникнет очередь) вклеивают визы за 25.

Про отель. Не разделю последних восторженных отзывов. Отель объективно не тянет на пять звезд. Русские люди привыкли во всем видеть плюсы, но не до абсурда ж.

Встреча с гидами. Навязывают экскурсии, причем это бесит, раздражает то, что ты отказываешься, а они не отстают, как принуждение. Не получается оставаться вежливой, хочется в конце послать. Работает только фраза, что нет денег вообще. В таком случае, берут «подписку о невыезде», прямо диктуют, что вы обязуетесь без них никуда не ездить и ничего не посещать и только после этого можно уйти. Угроз, как кто-то ранее писал, не было, но навязчивое впаривание было.

Размещение. Дюна. 4802. Довезли на тук-туке с ветерком, носильщик чемодан погрузил-выгрузил, подождал награду – удалился. Все хорошо. Расположение «Дюн» великолепное. Рядом с главным зданием и близко к морю. Номера не старые, а очень старые. Этой части номерного фонда уже исполнилось 15 лет.

По существу: кровать сломалась (колесо отвалилось), двери шкафов открывались с большим трудом (от старости или влаги или того и другого), смеситель сломался в руках, холодильник подтекал, даже, когда не покидали номер, замок балконной двери был сломан. При въезде по номеру ползали муравьи, притом, что еды никакой не было. В туалете воняло канализацией.

При заселении одеяла, коврики, шторы – в темных пятнах, по углам и под кроватями клубки из пыли. Специально под кровать не залезали, но пришлось искать машинку ребенка везде и даже там. Машинку так и не нашли, уборщик или охотник за муравьями прихватили ее с собой.

Сделала вывод, что генеральная уборка после выезда предыдущих жильцов не производится.

Стоит отметить работу девушек Юлии и Алены (guest relation) – реагировали моментально, чем могли - помогали. Юлия, при первом же обращении, предложила поменять номер, но сходив в предложенный другой номер, я не увидела принципиальных отличий, поэтому пришлось править возможное и не обращать внимания на остальное.

На перечисленные недостатки обращаю внимание тех туристов, которые готовы заплатить чуть дороже за размещение в номерах Лагуны и Главного здания, и которым важны обновленные номера.

Территория большая, ухоженная. Поливают вонючей водой, это правда. Мусор, действительно, летает или лежит у бордюров, у деревьев, где ветром прибило, пластик, бумажки лежали в течение двух недель, мимо него ходили уборщики газонов, но, видимо, это не их работа - собирать.

Аквапарк. Хороший, но насыщению, разнообразный, все, что нужно. Вода в бассейне для приземления грязноватая. В детском бассейне (где три горки, красная, зеленая и синяя) под ногами какие-то пакеты попадались. На обед однажды в аквапарке попали (по талонам), дают на выбор: хот-дог с несъедобной сосиской, шаверма с курой или говядиной, на гарнир порционно фри. Напитки и другой гарнир (кроме фри) без контроля.

Столовая. Обедали на первом этаже. Мебель старая и грязная. Ее давно пора раздать жителям пустыни или продать по доллару за гарнитур. На стульях, ножках налипла грязь, которую вряд ли получится отмыть. Скоро там будут залипать мухи!

Вообще, меня поразило как стулья, столы очищаются после поевших, перед накрытием для следующих едоков. Не привычным способом: протереть тряпкой со средством, а все «проще»: берется салфетка или скатерка, чистая, грязная – неважно, та, что под рукой и вот, что попадается под салфетку от одного взмаха руки официанта, то смахивается, что нет – валяется дальше, стряхнут сами, кому нужно! Видимо, поэтому вся мебель замызганная, нормально не протирается и не моется!

Официанты разные, есть хорошие, а есть и вредные (огрызаются), безынициативные или ленивые. На просьбу о помощи найти стол на пятерых, не заинтересовано посылают на разные столы 3+2, зато потом мгновенно выполняют требования менеджера и убирают стол, на который он укажет.

Еда. Часто попадаются гнилые огурцы и помидоры, завядшие листья салата, подгнившие в некоторых местах дыни. Яблоки, персики могут плавать с темными боками. Часто их даже не обрезают, уж тем более, не выбрасывают.

Рыба попадалась с душком.

Еда есть, наполниться можно, но вот вкусно поесть – лишь иногда. Много безвкусной еды.

Бар в лобби. Сложилось впечатление, что бармены работают по принципу: сначала дайте на чай, а потом получите отличное обслуживание. Я всегда думала, что принцип чаевых противоположный. Вечно угрюмые, недоброжелательные.

В баре на втором этаже – наоборот, больше улыбчивых, позитивных барменов.

Напитки. Как во многих отелях, ничего нового.

На второй неделе отдыха старший сын (9 лет) отравился очень сильно. Под подозрение попал лед, всегда он пил напитки безо льда, а тут ему его бросили в стакан, а он не насторожился. Температура 40, рвота, диарея, помутнение сознания.

Всем, кто едет с детьми, советую покупать дополнительную страховку без франшизы, хотя б только для детей. Иначе вы рискуете попасть на 30 долларов.

Море. Чудесное. Прекрасное. Мелкое для детей. Теплое. Есть рыбы и кораллы.

Матрацы грязные, замызганные, но полотенца, даже порой застиранные, скрашивают этот нюанс.

Анимация. Людям нравилась. Сама воздержусь от комментариев. Скажу только, что мало интересных бесплатных вечерних шоу.

В детский клуб зашли один раз, детям не особо понравилось – больше не ходили, были еще раз на площадке и несколько раз на ДИСКО. Дискотека младшему нравилась.

Интернет платный. 5 долларов в час. Час можно растягивать, останавливая сессию.

Обобщая вышесказанное, управляющему отеля и команде нужно поработать над «ЧИСТОТОЙ». В целом. Стыдно рядом с таким красивым, чистым морем находиться такому Грязнуле.

И хочется, чтоб следили за гнилью. Мы ж гости Вашей страны, Вашего отеля, гостям подают лучшее, а не гнилые продукты.

Плюсы отеля
море шикарное пляж разнообразие горок
Минусы отеля
грязь гниль на продуктах
Добавлено 03.07.15 02:05 (6 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 03.07.15

Значит столы так и не начали мыть. А ребёнок заболел не ото льда , а от того что кишечную инфекцию подхватил с тех самых не промытых бокалов и столов.

23:50 03.07.15

Отзыв хороший .Возможно автор первый раз был в Египте. Поэтому и заметил что газоны поливают отхожей водой.(как и в других отелях) За без вкусную еду ставить 2 (на вкус и цвет) это право автора.

01:04 04.07.15

Здравствуйте. С детьми в Египте впервые, правда, решили поехать, когда младшему стукнуло 5, но до появления детей, были несколько раз в Египте, один раз в Хургаде, несколько раз в Шарме, в Иберотеле Фанара, в Рифе Оазис, в Хилтон.
2 за питание поставила за гниль! Продукты должны быть свежими в независимости от звездности отеля.

01:18 04.07.15

Здравствуйте. Возможно. Стали думать, что он мог пить/есть, что мы не ели/не пили. Подумали на лед. Но причину истинную мы не знаем, только Господь Бог, а последствия ужасные. Грязь никуда не исчезла, и вряд ли исчезнет, пока не произойдет переворота в голове. Мне показалось, что многие на это даже не обращают внимания.

12:26 04.07.15

Хотелось бы посоветовать путешественникам , у кого тур с франшизой 30$, купить в России дополнительную страховку.Я узнала про франшизу почти перед вылетом, а на тур в этом году еле наскребла...Позвонила в страховую узнать про условия франшизы и обалдела: 30$ при КАЖДОМ обращении!!!Я себе раньше представляла, что франшиза берется за открытие страховки... Так как денег в обрез, а мы летели 2+2 на две недели решила взять страховку только на детей с пятого дня , итого 10 дней.Стоит страховка почти у всех страховщиков 1$ в день!!! Итого на двоих 20$! Обратилась по страховке в последний день-у ребенка начался отит. Сначала надо обязательно связаться по телефону на страховке, там скажут куда обращаться.Нас направили к отельному доктору, денег естественно он не взял, заполнила бумагу, где отметила"без франшизы", назначил нормальное лечение , дал бесплатно лекарства: антибиотик, капли в ухо, сироп от t', свечи ректальные. На следущий день проконтролировал состояние ребенка, это был день нашего от'езда и страховку на него я не оформляла!Всем советую ! Просто задумайтесь и подсчитайте.

09:51 06.07.15

Спасибо за отзыв. Согласна с каждым словом. Так и ничего не изменилось, хоть пиши, хоть не пиши. Как была антисанитария в начале июня так и осталась. Гнилые продукты показывала каждый день поварам, тыкала пальцем и просили убрать. В ответ - Все Окей, мадам. Для них гниль, недожарка, тухляк - видимо норма.
Управляющий, наведите порядок в столовке и отель сразу поднимется с колен!
Была в Египте в других отелях и НИКОГДА не поливали водой из канализации газон. Встретила такое впервые.
Ребята, читайте правдивые отзывы, не верьте рекламе ! В отеле реально палочка кишечная и ничего не меняется. Еще 2 недели лечились по приезду !!! Обидно !!! За свои же деньги получить такие неприятные болезни.

14:26 06.07.15

Здравствуйте, Елена. Спасибо за комментарий. Мы думаем, что здесь управляющий - грязнуля, поэтому ему привычна антисанитария. Насчет палочки кишечной, Вы правы, она там прекрасно устроилась и никто с ней даже не пытается бороться.

21:03 07.07.15

Удивительно, но ничего не изменилось. Мы были в этом отеле в сентябре 2014. Отель убогий со следами былой роскоши. Кучи мусора по всей территории, который и не думает никто убирать. Воняет канализацией и на улице и в номере. Ванная убогая, вся в грибках. Жили в номерах рядом с аквапарком. В аквапарке тоже воняет канализацией, сами все пропахли, пока катались. Противно было. Питались на втором этаже. Ресторан выглядит, как не самая лучшая столовая. Еды не хватало на всех, приходилось ждать, поднесут ещё или нет. Питание простенькое. Официанты особо не напрягаются. Также персонал не напрягается и в номерах. Пришлось просто смириться с этим и отдыхать. Понравился пляж. Специальные тапки не понадобились, песок. Есть кораллы недалеко от берега, много плавали с маской, получили удовольствие. Только это хоть как-то скрашивало недостатки. Хорошо и добросовестно работала анимация, делали, что могли и как могли. Вобщем, еле дотерпели до отъезда. Больше туда ни за что.

03:07 13.07.15

прочитав отзыв полностью с ним соглашусь.тоже отдыхали в сентябре.еда ужасная.мы с парнем отравились немного.хотя что попало не ели.плюс это море и пляж.супер.номера были около главного корпуса почти.не скажу что плохие,большие и комфортные.анимация хорошая.по еде добавлю, что мало фруктов.нам давали только тухленькие апельсины,гранат и яблоки.на этом все.второй раз не поедем.с детьми не советую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)