Отзыв об отеле Serhs Sant Jordi (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
- Рекомендую отель
20.06.15 - 03.07.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
замечательный отель!
Отдыхала в Serhs hotel sant jordi 13 дней с 20.06.2015 с подругой.Отель поразил в хорошем смысле. Во первых-питание:разнообразно и вкусно. У нас был полупансион,завтрак и ужин(можно на ваш выбор брать обед) Такого шведского стола и в 4-ах нет,тем более в Европе. Несколько видов соков,хлопьев с молоком,салатов,хлеба,сыров,колбас,блюд из картофеля и яиц,несколько видов горячих мясных блюд,всегда рыба,в основном,нежнейшее филе,суп,свежие и паровые овощи,фрукты:нектарины,киви,яблоки,апельсины,полные подносы нарезки из арбузов,ананасов и дыни,пудинги,желе,пироженое нескольких видов,выпечка,мороженое,даже были креветки,кольца кальмара в кляре и паэлья с морепродуктами.Пища не кончается,очередей нет,потому что ресторан большой и в зале 2 линии с блюдами,на завтрак вкусный кофе нескольких видов и какао На ужин,как и в других странах.в т ч и Европы,вода и чай/кофе,вино и др напитки за отдельную плату Во вторых- отношение персонала: все приветливы и рады помочь: нужна дополнительная эл. карточка,пришел на ужин в 21-00(что актуально для туристов после экскурсий) - без проблем обслужат Отдельная благодарность русскоговорящему сотруднику ресепшн Рубену за его помощь туристам,за его выдержку и желание помочь Отель находится напротив пляжа,через дорогу,все номера с балконами(есть пластиковая мебель),wifi бесплатный 30 минут каждый день,вполне достаточно проверить почту и позвонить ,в 10 минутах ходьбы расположен супермаркет Carefour,мы всегда покупали клубнику и черешню,хамон и вино.
Плюсы отеля
разнообразное и вкусное питание
приветливый персонал с русскоговорящим сотрудником
Минусы отеля
не было
Добавлено
03.07.15
03:24
(1 702 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:36 28.07.15
Уважаемая Наталья,
В первую очередь мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Serhs Sant Jordi для вашего отдыха в Санта Сусанне и, что нашли время оставить такой подробный отзыв. Ваша оценка очень важна для нас, чтобы улучшать и тем самым обеспечивать отличный отдых для наших гостей.
Мы рады слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и питанием. Несомненно поделимся вашими теплыми комментариями с командой, в особенности с Рубеном.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в отеле Serhs Sant Jordi. Пишите нам заранее и мы постараемся учесть все ваши пожелания.
С уважением,
Отель Serhs Sant Jordi
13:54 22.04.16
Наташа. подскажите как добраться из Санта-Сусанны в Порт Авентура и долго ли по времени. Спасибо.
00:42 03.05.16
Ольга,самостоятельно со всех отелей побережья добираться неудобно:много времени и по затратам то же,что и организованная туда экскурсия.Мы везде самостоятельно путешествовали:и в сады г. Бланес(3 сада-супер!),и в Жирону,и в Барселону,и круиз на корабле до г.Тосса де Мар,но в этот аквапарк и в Монсеррат удобно и выгодно взять экскурсию.Возвратитесь далеко за полночь,дорога 2-3 часа в одну сторону.Цены от туроператора такие же,как и на улице( это только в Испании так).Можете самостоятельно и на целый день съездить в аквапарк Мариналэнд,он рядом с Сантой Сусанной, это,конечно,не так круто и много,но для детей хорошо все равно).Только купите билет на ресепшене отеля,он не дорогой, и вас отвезут бесплатно.
02:00 30.05.16
такое ощущение что мы в разных отелях побывали..слишком у автора все замечательно....великого разнообразияв еде не видели, официанты которые в возрасте могут схамить, бесплатный вай фай только один раз 15минут.. отзыв заказной..
08:11 08.06.16
да,в этом отеле было все замечательно! почти всю европу объехала,а такого разнообразного шведского стола ни в одной четверке не видела.Все,что написала про питание- все правда. Интернет бесплатный каждый день на ресепшене -30 минут,как и заявлено на сайте отеля- все четко было.С официантами не общались никак,не было на то необходимости,только обоюдные приветствия.Русскоговорящий сотрудник- помощник туристам всегда присутствовал. Что неправда то? За год,возможно,что-то изменилось ( смена названия на сегодняшний день всегда говорит о смене менеджмента) . С таким заявлением о "заказе" отзыва и о чьем -то хамстве впору на себя поворотиться,все ли с самим собой в порядке.Пишите свой отзыв,а ярлыки на других нечего пытаться навешивать.
01:10 10.06.16
на личности не переходите... от таких чудесных отзывов простые граждане страдают,объективно на вещи смотрите..я в данный момент в отеле июнь 2016г. не думаю,что мебель,стены и сантехнику так за год ушатали...а вообще конечно у всех разное представление о предлагаемом сервисе даже в бюджетном сегменте
16:55 30.06.16
Согласен с отзывом Юлии Странник. А Наталья {удалено модератором}! Нахамила мне в моем комментарии, еще и Вам успела агрессивно ответить! Кажется неадекватная личность какая-то! Я в шоке, мягко говоря! Пожалеть только ее остается.
Добавить комментарий
Добавить комментарий