АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 74
Читательский охват: 5775
Фото: 0
Отзыв об отеле Serhs Sant Jordi (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

замечательный отель!

Отдыхала в Serhs hotel sant jordi 13 дней с 20.06.2015 с подругой.Отель поразил в хорошем смысле. Во первых-питание:разнообразно и вкусно. У нас был полупансион,завтрак и ужин(можно на ваш выбор брать обед) Такого шведского стола и в 4-ах нет,тем более в Европе. Несколько видов соков,хлопьев с молоком,салатов,хлеба,сыров,колбас,блюд из картофеля и яиц,несколько видов горячих мясных блюд,всегда рыба,в основном,нежнейшее филе,суп,свежие и паровые овощи,фрукты:нектарины,киви,яблоки,апельсины,полные подносы нарезки из арбузов,ананасов и дыни,пудинги,желе,пироженое нескольких видов,выпечка,мороженое,даже были креветки,кольца кальмара в кляре и паэлья с морепродуктами.Пища не кончается,очередей нет,потому что ресторан большой и в зале 2 линии с блюдами,на завтрак вкусный кофе нескольких видов и какао На ужин,как и в других странах.в т ч и Европы,вода и чай/кофе,вино и др напитки за отдельную плату Во вторых- отношение персонала: все приветливы и рады помочь: нужна дополнительная эл. карточка,пришел на ужин в 21-00(что актуально для туристов после экскурсий) - без проблем обслужат Отдельная благодарность русскоговорящему сотруднику ресепшн Рубену за его помощь туристам,за его выдержку и желание помочь Отель находится напротив пляжа,через дорогу,все номера с балконами(есть пластиковая мебель),wifi бесплатный 30 минут каждый день,вполне достаточно проверить почту и позвонить ,в 10 минутах ходьбы расположен супермаркет Carefour,мы всегда покупали клубнику и черешню,хамон и вино.

Плюсы отеля
разнообразное и вкусное питание приветливый персонал с русскоговорящим сотрудником
Минусы отеля
не было
Добавлено 03.07.15 03:24 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 28.07.15

Уважаемая Наталья,

В первую очередь мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Serhs Sant Jordi для вашего отдыха в Санта Сусанне и, что нашли время оставить такой подробный отзыв. Ваша оценка очень важна для нас, чтобы улучшать и тем самым обеспечивать отличный отдых для наших гостей.

Мы рады слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и питанием. Несомненно поделимся вашими теплыми комментариями с командой, в особенности с Рубеном.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в отеле Serhs Sant Jordi. Пишите нам заранее и мы постараемся учесть все ваши пожелания.

С уважением,
Отель Serhs Sant Jordi

13:54 22.04.16

Наташа. подскажите как добраться из Санта-Сусанны в Порт Авентура и долго ли по времени. Спасибо.

00:42 03.05.16

Ольга,самостоятельно со всех отелей побережья добираться неудобно:много времени и по затратам то же,что и организованная туда экскурсия.Мы везде самостоятельно путешествовали:и в сады г. Бланес(3 сада-супер!),и в Жирону,и в Барселону,и круиз на корабле до г.Тосса де Мар,но в этот аквапарк и в Монсеррат удобно и выгодно взять экскурсию.Возвратитесь далеко за полночь,дорога 2-3 часа в одну сторону.Цены от туроператора такие же,как и на улице( это только в Испании так).Можете самостоятельно и на целый день съездить в аквапарк Мариналэнд,он рядом с Сантой Сусанной, это,конечно,не так круто и много,но для детей хорошо все равно).Только купите билет на ресепшене отеля,он не дорогой, и вас отвезут бесплатно.

02:00 30.05.16

такое ощущение что мы в разных отелях побывали..слишком у автора все замечательно....великого разнообразияв еде не видели, официанты которые в возрасте могут схамить, бесплатный вай фай только один раз 15минут.. отзыв заказной..

08:11 08.06.16

да,в этом отеле было все замечательно! почти всю европу объехала,а такого разнообразного шведского стола ни в одной четверке не видела.Все,что написала про питание- все правда. Интернет бесплатный каждый день на ресепшене -30 минут,как и заявлено на сайте отеля- все четко было.С официантами не общались никак,не было на то необходимости,только обоюдные приветствия.Русскоговорящий сотрудник- помощник туристам всегда присутствовал. Что неправда то? За год,возможно,что-то изменилось ( смена названия на сегодняшний день всегда говорит о смене менеджмента) . С таким заявлением о "заказе" отзыва и о чьем -то хамстве впору на себя поворотиться,все ли с самим собой в порядке.Пишите свой отзыв,а ярлыки на других нечего пытаться навешивать.

01:10 10.06.16

на личности не переходите... от таких чудесных отзывов простые граждане страдают,объективно на вещи смотрите..я в данный момент в отеле июнь 2016г. не думаю,что мебель,стены и сантехнику так за год ушатали...а вообще конечно у всех разное представление о предлагаемом сервисе даже в бюджетном сегменте

16:55 30.06.16

Согласен с отзывом Юлии Странник. А Наталья {удалено модератором}! Нахамила мне в моем комментарии, еще и Вам успела агрессивно ответить! Кажется неадекватная личность какая-то! Я в шоке, мягко говоря! Пожалеть только ее остается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)