АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2506
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
17.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но минусы есть!

Наконец то напишу полезный отзыв именно о Шедване, а то в основном здесь все хорошие отзывы о соседнем Смартлайне. Отдыхали семьей 4 взрослых с 17 по 27 июня 2015 года. В целом, отдохнули хорошо.

Выбирали отель из недорогих, но обязательно на первой линии, т.к. ездили с родителями, чтобы было недалеко идти до пляжа. Начитались отзывов про плохие номера, грязное белье и переселение в соседний Смартлайн. Но мы ехали не сидеть в номере, а отдыхать вне отеля.

Очень приветливые и доброжелательные менеджеры на ресепшн. Ухоженная, большая, зеленая территория отеля, 2 чистых бассейна для взрослых и детей. Три пляжа с мягкими шезлонгами и зонтиками. На ближнем к отеле пляже часто пахло бензином от стоячих неподалеку лодок. Мы ходили на дальнюю косу, там намного комфортней, можно понырять с маской и посмотреть кораллы.

Веселые, общительные девушки-аниматоры, собирали утром на зарядку, аквааэробику, танец живота, волейбол, а вечером на развлекательную программу.

А вот номера действительно ужасные! У нас было два бунгало на одноэтажной первой аллее номеров. Полное отсутствие ремонта, очень грязная ванная комната, черная от грязи шторка в душе, такие же полотенца и постельное белье! Но была горячая вода, работал кондиционер и удобная веранда на улице с плетеными креслами и столиком с видом на сад. Пару дней не покидала мысль переселиться в соседний Смартлайн за дополнительную оплату 5$ с человека за сутки. На пляже знакомились с другими туристами и узнавали, что у кого-то нет даже горячей воды или не работает кондиционер. На третий день пошли посмотреть другие номера Шедвана и номера Смартлайна. На 5-ой аллее Шедвана улучшенные номера, хороший ремонт и мебель, но такие же черные полотенца и белье и вид из окна в окна номеров соседнего здания. В Смартлайне все аналогично, только еще возможно достанется 3 этаж и будет далеко идти до ресторана и пляжа. Мы решили, что абсолютно нет смысла переплачивать только за более новую мебель.

Уборка номера была каждый день. Но! И так грязные полотенца менять не хотели! Уборщики брали их с пола, скручивали из них сердца и лебедей и оставляли как чистые. После жалобы на ресепшн на третий день полотенца поменяли на другие, но такие же грязные. Ситуация повторялась неоднократно. Хорошо, что привезли личные полотенца с собой. Постельное белье за 11 дней не меняли ни разу! Мне кажется, что следующие туристы будут с этим же бельем.

Прочитала в предыдущих отзывах про насекомых.... никаких муравьев и тараканов в номере не было! за все время отдыха может встретился 1 комар), пару раз пробегали безобидные маленькие ящерки.

К еде претензий нет, мы даже не успевали проголодаться между завтраком, обедом и ужином. Еда конечно своеобразная, что-то вкусное, что-то нет, но выбрать можно. К концу отдыха все надоедает и кажется однообразным. Было мало мяса, в основном курица в разном виде, большое разнообразие десертов, но тоже на любителя. Вот на день рождения как комплимент от отеля мне подарили безумно вкусный торт с бисквитом и сливками - таких десертов конечно для всех не дают! Мало фруктов, в основном яблоки, апельсины и грейпфрукты, за 11 дней отдыха арбуз давали на ужин только 3 раза. Все фрукты мы купили сами на рынке и кушали на веранде номера. В Смартлайне, правда, каждый день что-то готовили на гриле, но нам туда было нельзя. Единственное замечание, что сильно разбавляли сок в ресторане и барах на пляже. В первые дни туристов было мало и все было хорошо, потом был ежедневный заезд и видимо напитков не хватало. Обычная питьевая вода в свободном доступе в куллерах, можно набирать с собой в бутылки.

Рядом с отелем ничего интересного нет. Одна кальянная, пиццерия и несколько магазинчиков. Много кафе и магазинов в центре Хургады. Цены в магазинах при отеле на магниты, одежду вполне приличные, но мало выбора и сложно торговаться. При отеле есть такси, прайс поездок на русском языке и вас заберут в удобное время туда и обратно. Цены такие же, как и у такси на дороге, но тут уж вас точно привезут в нужное место и обратно в отель, а с таксистом на дороге надо еще уметь понять друг друга)

Экскурсии брали и у своего гида (для приличия) и у местных (намного дешевле), ничего страшного, все прошло без проблем.

В общем, для непривередливых туристов отель вполне нормальный.

Спасибо всем представителям отеля за работу, но замечания просьба учесть для более комфортного отдыха!

Плюсы отеля
красивая территория комфортные пляжи такси при отеле разнообразная еда
Минусы отеля
очень грязное белье уборка номера отсутствие ремонта в номерах отсутствие ремонта в номерах
Добавлено 04.07.15 18:23 (4 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 04.07.15

Скажите пожалуйста ,а фемели рум в шедване в каких корпусах находятся?

07:47 05.07.15

Ольга, говорят, что в 4 ом корпусе.

08:16 05.07.15

Извините, но не подскажу. Первая линия двухместные бунгало. На пятой линии смотрели номер тоже был двухместный, но с улучшенным ремонтом уже.

09:21 05.07.15

Спасибо!

13:08 07.07.15

Уважаемая Светлана,
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о вашем отдыхе в Шедване. Нам приятно, что вы оценили достойно работу наших аниматоров, кухню, территорию отеля, бассейны, пляжи и инфраструктуру.
Ваши замечания, касательно качества уборки, полотенец, постельного и ресторана будут переданы в соответствующие отделы. Мы постараемся улучшить работу наших подразделений и исправить все недочеты.
Спасибо, что были у нас и ждем новых встреч.
С уважением, администрация отеля.

16:01 29.07.15

Подскажите пожалуйста, я просто вообще не понимаю. У отеля несколько корпусов? Когда бронируешь тур сразу выбираешь корпус или когда приезжаешь тебя заселяют в любой? От самого дальнего корпуса сколько идти до моря? И ресторан где проходит завтрак, обел и ужин, только в одном корпусе или во всех?

17:50 29.07.15

У отеля несколько корпусов, с улучшенными условиями и не очень. При бронировании вам корпус не выделят, только уже при заселении. Если номер не понравится, то за дополнительную плату (или как повезет, может просто за улыбку) дадут по-лучше. Здесь же на территории Шедвана есть отель Смартлайн 4*. В этот отель вообще не продают путевки в России, только на месте можно туда заселится за 5$ с человека за сутки. У Шедвана один ресторан, у Смартлайна другой. Корпуса идут параллельными линиями. Если номер в самом начали линии, то немного дальше идти до моря. И у Шедвана все копуса одноэтажные, у Смартлайна здание 3х этажное, могут дать номер на 3м этаже, поэтому тоже дольше идти)

19:13 29.07.15

Спасибо большое что объяснили)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Voskoboy (2)