АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3148
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ

Всем здравствуйте! С 21 июня по 01 июля были в "Бельконти" - родственники бабушка 59 лет, внук 14 лет, мама 44 года с дочкой 5 лет, бронировали в апреле семейный двухкомнатный номер с дверями (на сайте написано должен быть 60 м2), через "Библиоглобус". В Турциии более 10 раз и всегда в хороших 5*. Абсолютно согласна с минусами из предыдущего отзыва: воды с бутылочках не найдешь , мини-бар наполняют после неоднократных напоминаний, номер также без жалоб не убирают, аниматоры на мини-диско без униформы и ничего по русски - дети не понимают...А самое ужасное было когда мы увидели свой номер: корпус D номер № 4109 - первый этаж, одна комната нормальная, а вторая просто кошмар: около 7 м2 на две кровати, над одной кроватью окошко р-р 50*70 см с видом на стену (до стены около 1.5 м не более), если окно открыть то пытаясь сесть на кровати ударишься о стекло, темно даже днем при включенных бра, так как дневной свет почти не попадает. В комнате влажное белье, в номере ужасный запах. На мою жалобу на ресепшн на несоответствие заявке и что я там задыхаюсь и не могу спать был ответ, что переселят не ранее 25 числа (через 4 суток) так как все номера заняты и вообще номер около может быть около 50 м2, и вид только вид на море можно выбрать заранее, а вид на стену - нормально...На следующий день пыталась решить вопрос через отельного менеджера "Библиоглобуса" Евгению - бесполезно. Просила на дни с 22 по 25 переселить в два стандартных номера с доплатой - отказали: только через своего туроператора, а "Библиоглобус" не может дать цену на 3 дня - только на все 10 дней!

Поверьте, что несмотря на жару мы с внуком все оставшиеся дни до переселения после обеда провели на улице... Такого безобразного отношения не встечала нигде. Когда внук 14 лет позвонил по поводу уборки номера (пошли 3-и сутки, а в номере даже не выкидывали мусор...) и начал разговор по-русски - долго ждал и был ответ, что попозже позвоните...Как только позвонил и поговорил по-английски - через 40 минут пришла уборщица.

25 июня переселили в номальный семейный номер с равноценными комнатами метров по 17 светлый и просторный - 4207 в том же корпусе на втором этаже

Плюсы отеля
плюсы: хорошая зеленая территория чистое море близость аэропорта много фруктов есть каши для детеей и диет.стол
Минусы отеля
минусы: нет бутилированной боды на территории пляж не всегда чистый надо занимать места на пляже в ресторане долго ищешь свободный столик за 10 дней официанты раза 3-4 подойти и предложить напитки - не успевают ну очень много детей дошкольного возраста
Добавлено 05.07.15 17:27 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 09.07.15

Я тоже в шоке от этого отеля(((( это просто безобразие полное(((( и в такие номера селят только русских, украинцев, казахов(((( антисанитария полная!!!!!((((( людям привыкшим жить в чистоте, а не в свинарнике этот отель не подходит!!!!

22:54 09.07.15

У нас с ресепшн не было вообще проблем, просили приходить убираться до 12, выполнили на все наше пребывание. Прям страсти какие то пишите, как то не верится, самим нам отдохнувшим там недавно.

10:40 10.07.15

Согласна с отзывом.

16:26 10.07.15

Добрый день уважаемые гости!
Сожалеем о том что отдых вам не понравился.!
Как отельеров, нас данный факт огорчил, в связи с чем, мы хотим внести некоторые пояснения.
Информация у всех тур операторов одинаковая. Номера категории Фэмили - 50 м2., включая сан узел и балкон, вид только на сад.
Иных номеров и информации о них нет. Вам изначально предоставили номер полностью соответствующий всем описаниям номера.
Как только освободился аналогичный, мы вас сразу же пересилили, но в меру своей заполненности, отель не всегда может заменить номер в день обращения гостей.
Если гостей не устраивает что-либо в уборке, мы просим вас обращаться в службу гест рилейшнз, сотрудники сделают все нужные пометки по повожу ваших пожелания и удобного для вас времени уборки.
Надеемся, не смотря на данный отзыв, вы к нам вернетесь в новых сезонах.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация