АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 4358
Фото: 20
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
18.06.15 - 01.07.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отельт вёрдая 4, соотношение цена -качество

Вот наконец добралась до компьютера, чтоб написать отзыв! Отдыхали с дочкой с 18.06-01.07.15, нас была большая дружная компания. Собрала друзей в один отель с нескольких городов России,нас было вместе с детьми подростками 10 человек!

Ну начнем по порядку: летели от Библио-Глобуса-компанией Трансаэро-принимающая сторона Алс Тур-к вылету и встрече претензий нет-всё как всегда на уровне-молодцы, спасибо!!!

По прилёту привезли в отель быстро-расселили тоже быстро-спасибо большое на ресепшен-учли пожелания, что хотели бы жить все в одном корпусе и поближе друг к другу, за небольшие чаевые помогли!Спасибо поэтому за размещение ставлю твердую 5

К гидам не ходили, т.к. в Хургаде не первый раз и всё что они рассказывают знаем наизусть-не стали терять время.

Номер: номер стандарт и один из немногих где был wi-fi (в соседних номерах не ловил сигнал), вид из номера был на "зеленую" стену за ней пустырь-не напрягало ни чуть-зато тишина и хороший большой балкон.Каждый день наблюдали посадку самолетов-громко садились-но привыкли за сутки от рева турбин-не напрягало.В номере небольшая плазма, холодильник, шкаф который сильно скрипит и мертвого поднимет, кровати, в душе всё работало, но запах канализации был жуткий,фен не работал-но у нас был свой поэтому не напрягались даже....но на 7 день прибывания фен поменяли на новый.Убирались скажем тепимо-особо претензий нет.В номере бывали только переодеться,принять душ и вечером помыться ну и спали в номере-грязи не было.Бельё меняли конечно с обманом-меняя мое постельное на дочки и обратно за 13 дней отдыха сменили постель один раз.У друзей часто были конфликты с уборкой-говорили пометь постель так умудрялись обманывать -на чём были пойманы и убирали номер по 2-3 раза в день. Был конфуз с уборщиком-но не стала заострять внимание и портить себе настроение-оправдывая в душе этого парня тем что он просто араб и не знает нашего русского менталитета!!! Конфуз был в следующем-у дочки день рождение, по номеру развешаны шарики-украшен номер всякими финтифлюшками-мы постарались с друзьями сделать ей праздник, рано утром мы всей компанией уехали отмечать его на яхте на Райский остров с друзьями которые живут в Хургаде. Приезжаем и что я вижу и прихожу в шок-на столе стоит букет сушеных,увядших цветов, который 3 дня назад в помойку выкинул немец из соседнего номера улетая. Я думала убью этим веником уборщика, его счастье было что приехали мы вечером а их не было никого...дочь была в шоке тоже....но постаралась перевести всё в шутку-посмеялись-но осадок неприятный остался. С помойки вытащить его и поставить на стол в номер...ну надо ж додуматься.

Территория: территория большая, но деревьев мало.Причём по заявленному об отеле территорией можно пользоваться соседних отелей-ходили гуляли-очень понравилось, везде травка газонная-чистота, порядок это тоже оценю как твёрдая 5

Бассейны: бассейнов много, чистоту по бассейнам поддерживают хорошо.претензий нет. А вот с лежаками проблемы были -немцы занимали лежаки не понятным образом с раннего утра, арабы -которые сидят на вышках занимали лежаки и таким образом давали их полякам и немцам естественно за деньги. Приходя к бассейну в 8 утра-лежаков уже не было для русских. Обидно!!!

Питание-бары-рестораны: Вот тут конечно был шок. Мух летает куча-и никто с этим не борется, сидишь ешь а они и по тарелке ползают и в рот лезут!!! Места в ресторане мало для такого количества отдыхающих (отель был заполнен на 100-120%-по разговорам с отдыхающими некоторых селили на территории соседних отелей-где были места) Мясо по выдачи-по 3 кусочка в руки при километровой очереди.На нашу компанию в 10 чел приходилось ругаться за каждый кусок курицы-ужас, либо стоять в очереди по 2 раза. Такая же беда была и с закусками у бассейна-очереди по 30 мин дети стояли за ОДНИМ КУСКОМ пиццы-больше не давал. Вечерами в баре на ресепшен один бармен в наглую выпрашивал чаевые-при жалобе туристов о вымогательстве его наказали и убрали-больше мы его не видели. У дочки было день рождение-просили забронировать стол, к 8 вечера накрыть-чтобы мы пришли и могли сесть за стол компанией и не искать место-естественно этого сделано не было.При чём напоминания были про то что у нас день рождение и на ресепшен и в ресторане за день и в этот день утром тоже. После высказанного недовольства что неорганизованно всё, в нашу сторону посыпались арабские рыки, гримасы но после танцев с бубном и подачи тортика дочке они попросили бакшиш...это удивило меня....Питание однообразное, меню скудное-но скажу сразу-голодные не были в принципе...но для отеля с маркой Альбатрос стало хуже в сравнении с предыдущими годами.Видимо кризис сказывается и в Египте. У друзей были проблемы с желудками и с ЖКТ-таблетки глотали горстями, нас с дочкой это миновало слава богу. По алкоголю могу сказать, что алкоголь с годами не меняется и во всех отелях одиноковый, но вот с коктейлями у них проблема есть-делать они их не умеют-либо делали,но только некоторые бармены за деньги для европейцев. Нам доставалась всегда бурда намешанная какая то. Очень хочу отметить кофе, которое делали на ресепшен в баре, очень вкусное остались довольны. А-ля карт рестораны которые были заявлены в отеле-где они??? в моем понимании а-ля карт это ресторан с отдельным меню того или иного направления, официанты обслуживающие ваш столик со всеми вытекающими-тем более в других отелях мы видели что такое а-ля карт...это же не понятно что...записались в итальянский-пришли..на столах грязь-ничего не сервировано не накрыто-меню ресторана тоже самое что и в главном ресторане и за пиццей очередь в км, пришли записали что мы есть и стоим на входе ждем когда нас посадят-10-15-20 мин на нас ноль внимания, решили посмотреть что ж есть в меню прошлись по ресторану и поняли что есть тут нечего-меню одно и то же-развернулись и ушли-и даже никто не заметил из персонала что народ вышел....бред полный-поэтом у больше 1 поставить не могу...

Ресепшен: ребята молодцы, отзывчивые, претензий к их работе нет. Вот минус только в том что днем кондиционеры работали хорошо-но как вечер наступал их выключали-и было очень душно и жарко. Просили включить, но просьбу отклоняли, видимо тоже экономили. Вечерами на открытой веранде была живая музыка, танцы-остались довольны-но артистов бы побольше кто поет получше.

Аниматоры: Ребята молодцы-Зажигалки-стараются маленьким составом зажигать! Спасибо большое русским девочкам Александре и Василисе в помощи решения многих ньюансов. Огромное спасибо Даниэлю за его позитивное настроение всегда! Хамуда-ты умница-в рамадан и так работать на износ! И поздравляем тебя с рождением дочурки-здоровья малышу и маме! Я знаю что вы читаете все наши отзывы-поэтому пишу вам тут! Обнимаем вас крепко!

Море-пляж: Вот тут у нашей компании мнения разделились: моё мнение было такое-то что 2я линия я знала и примерно сколько ходить на море тоже знала-меня не напрягало ни чуть-7 мин прогулочным шагом-с шутками прибаутками песнями и мы на месте-иногда ездили на автобусе. А вот друзьям моим было тяжело ходить поэтому часто ждали автобус. Пляж конечно крохотный для 3х отелей-но в первой половине дня проблема с лежаками была-во второй половине дня-лежаков полно. В наш заезд был сильный ветер-ходили на дикий пляж плавали по волнам-вот его бы оборудовать лежаками было бы супер-очистить его от грязи, хлама и очень можно облагородить и места побольше-но это конечно менеджарам решать-хотя начальство отеля знает, что туристы отдают предпочтение этому пляжу.Рифов и рыбок практически нет, так что если кто то едет в надежде их увидеть-имейте ввиду там скудно очень с этим.

Ну и в заключении моего большого отзыва: Заплатили мы не так уж и много по сравнению с другими отелями-я осталась в принципе довольна.Соотношение цена -качество.вернуться в этот отель?- возможно-если будет хорошая-вкусная цена на него, так не вернулась бы-в Хургаде есть другие отели где можно побывать. Если есть вопросы готова ответить. Удачного отдыха всем кто летит в этот отель. Самое главное не искать недостатки- и быть на позитиве! С любовью к красному морю- Калуга-Воронеж-Н-Новгород-Белорусия.Спасибо за отдых.

julchik77 оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.15 11:42 (8 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 08.07.15

Скажите пожалуйста, в каком номере вы жили? Тоже такой хочу ))

20:26 08.07.15

Наш Номер 4238 рядом с главным рестораном

21:13 08.07.15

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы julchik77 Белова (4)