АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 18
Читательский охват: 13358
Фото: 175
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
22.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился!

Всем привет. Отдыхали в отеле с 22/06 по 03/07 2015 года с ребенком 4 года. Пока впечатления еще свежи, постараюсь максимально подробно описать этот отель.

ПРИЛЕТ и ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели в 8 утра. В аэропорту у гида получаете иммиграционные карточки для заполнения. Возьмите с собой ручку, а то и несколько. Тут же предлагают помощь в заполнении этой карточки за 5 дол. Но на самом деле с этим простым делом справиться любой и без посторонней помощи. В отель ехали не больше 10 мин, он был первым на пути следования автобуса. Гид сообщит вам время и место встречи с вашим отельным гидом. В отеле были уже около 9 утра. Чемоданы оставляете у ресепшена на улице, с собой берете только ручную кладь. После заполнения анкет, сказали за браслетами подойти в 10,30, заселение ближе к 12. Первое, что расстроило, это что не покормили завтраком и целенаправленно одели браслеты уже по его окончанию. Позавтракать можно было только за деньги. Такого я нигде ранее не встречала, особенно если путешествуете с ребенком и целую ночь в дороге. Ну разве разориться отель на пару чашках чая для новоприбывших гостей, учитывая масштабы шведского стола и остатки пищи после каждой трапезы… Ну да ладно…

Прогулявшись по территории, вернулись спросить не освободился ли номер. Сразу начали предлагать и уговаривать взять номер с видом на море, с доплатой в 15 Евро в сутки. Можно торговаться, и если для вас это принципиально, реально договориться и за 10- 20 дол за весь отдых. Скорее всего и номер в таком случае получите намного раньше 14.00. Мы не платили, так как не ощущаем особой разницы видов из окна, потому что в номере бываем только ночью ну или на дневной сон ребенка. Ну это как кому нравится – смотрите сами.

Номер получили уже вернувшись с обеда около 13.00. Нам вручили ключ, карточки для полотенец, код резервации ресторанов а-ля-карт и карту отеля, на которой нарисовали куда идти. Через пару минут уже в номер принесли наши чемоданы.

НОМЕР. Номер порадовал. На первом этаже с видом на сад. Просторный, светлый. Все работало исправно. В номере большая двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, диванчик со столиком, стул, туалетный столик с зеркалом, телевизор, шкаф с вмонтированным сейфом, холодильник, набор для чаепития (чашки, чайник, пакетики чая и стикеры кофе, сахар), из косметики небольшие флакончики шампуня и геля для душа. Сразу после нашего заселения принесли доп. кровать для ребенка, которую поставили возле нашей вместо одной из тумбочек. Постель и полотенца всегда белоснежные, в шкафу дополнительное одеяло и подушка. Номером остались очень довольны.

УБОРКА. Это отдельная тема. Стерильной чистоты, конечно, не было, но мусор выносили регулярно, заправляли постель, пополняли косметику и туалетную бумагу. А вот с заменой полотенец как-то не сложилось. Уборщик почему-то упорно не оставлял нам нужное количество полотенец. То коврика для ног в ванной нет (а мокрый пол очень скользкий), то одно-два полотенца вместо нужных трех. Иногда, правда, нам доносили недостающие полотенца уже ближе к вечеру, а иногда приходилось делиться имеющимися)) Лебедей с цветами нам никто не выкладывал. И вообще качество уборки не зависело от наличия или отсутствия оставленных чаевых.

ТЕРРИТОРИЯ. Тут много написано уже, что территория очень красивая. Вокруг везде цветущие деревья и клумбы, ухоженные газоны, оригинально подстриженные кусты, озерца с фонтанчиками и мостиками, композиции с кактусами и т.д. Прогуляться есть где, особенно на территории Си Лайфа и Клаба. В Гардене для прогулок менее подходящее место, так как там только бассейн и вокруг него бунгало. В каждом отеле есть детские площадки, довольно не плохие.

ПЛЯЖ. Это то, ради чего все мы приезжаем в этот отель. Сам пляж песчано-галечный (мелкая галька), очень чистый (регулярно убирают мусор, вечером ровняют песок). Лежаков всегда достаточно в любое время дня. Заход с берега вдоль всей линии пляжа очень каменистый, так что если планируете побродить по мелководью, то без кораллок не обойтись. Глубина зависит от приливов и отливов – в среднем по колено. Есть небольшие лагуны, где глубина по грудь и дно не такое каменистое. Но в этих небольших лужицах собирается половина пляжа. Поэтому мы с берега не купались, а ходили на понтон. Длина его 150м. Приходили обычно на пляж во второй половине дня, всегда были лежаки у самого понтона на первой линии, людей на самом понтоне не очень много. Плавали даже с ребенком с удовольствием. Когда сильное течение, спасатели плыть направо от понтона не разрешают, можно купаться только слева, где есть шнур с буйками, за который можно держаться и рассматривать фантастически красивый подводный мир. Ветер и умеренные волны были практически всегда, но плавать это не мешало. Один день вообще море было совсем спокойное, абсолютный штиль.

Плавая с понтона, вам открывается возможность понаблюдать за красивейшим живым коралловым рифом. Разнообразие рыб и другой живности сложно описать. Рыбки самых разнообразных размеров и окрасок. Мы видели и крылатку и мурену.

Единственное пожелание, это все-таки сделать такой же понтон и в пределах Си Лайфа, так как если вы расположились на его пляже, то идти к мостику все-таки далековато..

ПИТАНИЕ. В общем, нам питание очень понравилось, хотя изначально показалось несколько маловатым выбор. Готовили очень вкусно, но много блюд повторялись изо дня в день. Каждый вечер были тематические ужины. Нам больше всего понравился вечер барбекю. Готовили на гриле очень вкусную курицу, что-то типа шаурмы и люля-кебаб. Из гарниров всегда были картофель фри, рис, макароны и паста, овощи в нескольких вариациях, несколько раз даже картофельное пюре. Из мяса – всегда курица, говядина, рыба. Овощи, разные салаты и соленья. Первые блюда очень часто были очень острые, но иногда встречались и очень неплохие супчики. Завтраки стандартные – омлеты, блинчики, йогурты, колбаски, сыры, овощи, сухие завтраки, горячие и холодное молоко, много выпечки. Из фруктов всегда яблоки, апельсины, также часто виноград (сладкий и без косточек), финики (очень сладкие и вкусные), дыни (зеленоватые), персики. Очень большой выбор десертов. Но 70% однотипные бисквиты с разными начинками и кремами. На ужин появлялось больше разнообразия – несколько раз были и козинаки из кунжута, арахиса, пахлава, разные безе, желе, корзинки из песочного теста. На обед в детском уголке деткам давали мороженное. Но было очень неприятно наблюдать, когда подходили взрослые и накладывали себе целые тарелки, а оставшиеся в очереди детки смотрели голодными глазами на пустые лотки и ждали, когда принесут следующую партию…

Были в ресторанах всех отелей, но наш самый уютный. Разнообразие еды везде практически одинаковое.

Из напитков пили красное и белое вино, пиво, джин-тоник. Все стандартно. Делали неплохие коктейли в барах, но не всегда и не везде – под какое настроение бармена попадешь. Ребенок пил молочные коктейли. Соки во всех барах из автоматов. Но в лоббы-баре наливали также пакетированные.

Сходили в рестораны ливанский, рыбный и японский. Все очень понравились. В ливанском подают 3 вида мяса на небольших мангальчиках (очень эффектно выглядит) В рыбном располагает само место ресторана – на пляже. Рыба и креветки очень вкусные. В японском ресторане при вас готовят еду в виде шоу, довольно интересно и вкусно.

Записывайтесь в рестораны в первые дни отдыха, так как места там ограничены. Автомат для записи находится у ресепшена.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Весь персонал очень доброжелателен. Это очень приятно. Все спрашивают как дела, все ли нравится, улыбаются и здороваются. Особенный привет бармену Михаилу, которого часто встречали в баре на пляже. Обслуживание в ресторане также порадовало. Провожают к свободному столику, приносят напитки, грязную посуду убирают оперативно.

Были, правда, и редкие исключения, особенно бармены в лобби-баре - часто с недовольными лицами и наливающие напитки с таким видом, как будто делают огромное одолжение.

Вечерами на улице у ресепшена живая музыка. Очень приятно посидеть после ужина. Больше всего нам нравилось ходить после ужина в Гарден. Там бармены просто умнички. Делали вкуснейшие коктейли, а также варили очень вкусный кофе и капучино. Причем с улыбкой и с душой. Им за это отдельное спасибо.

АНИМАЦИЯ. Все ативити в основном проходят днем у бассейна – это и аквааэробика, и водное поло, дартс, гимнастика, йога, конкурсы и т.д. Кому это интересно, найдут чем себя занять. Вечерние шоу смотрели мало. Видели лучшая пара отеля и мистер отеля. Неплохо и с юмором. Попали также на танцевальное шоу, где танцевала группа артистов разные танцевальные композиции. Особо впечатлило факир-шоу, причем не в самую лучшую сторону. Главный участник – один из аниматоров. Было как-то не артистично и даже жутковато, когда ложился на стекло и на гвозди, а особенно трюк с направленным в глаз мечом. Номер с огнем очень небезопасный – ну посудите сами: когда парень берет в рот зажигательную жидкость, которая потом стекает по животу и он в итоге весь измазан в ней, и начинает в таком виде с огнем ходить между зрителей. Было чувство, что сейчас загорится сам и подожжет еще кого-то. И еще не поняла, зачем бросил один из горящих факелов прямо на плитку амфитеатра у сцены…

В один из дней аниматоры устраивали пляжную вечеринку. Вход на нее оказался платным – 10 дол с человека. Мы не ходили, но потом слышали, что многие туристы остались недовольны.

Особая благодарность детском аниматору Наташе. Знает подход к деткам. Очень зажигательно проводила детские дискотеки, выкладываясь на них по полной. После дискотеки всем деткам на сцене аквагрим.

РАЗНОЕ. В отеле по вечерам очень много комаров. Брали фумигатор, но он на их комаров почему-то не действовал.

Интернет есть бесплатный на ресепшине. Пароль freeforyou. Качество этого инета совсем плохое. Сообщения отправить сможете, а вот фото уже уходит проблематично, так же как и почта грузится с трудом. В Гардене нам показалось качество связи лучше, чем в Лайфе. Но спасибо, что есть хоть какой-то Инет) Мы в нем особо на отдыхе и не нуждались.

Тут много писали, что очень сильно донимают на пляже с предложениями экскурсий и спа-програм. Особой навязчивости не заметила. Подходили, спрашивали интересно или нет. Если не интересно, шли дальше, сильно не уговаривая. Нам совершенно не докучали.

Ездили на экскурсии от туроператора – дайвинг и квадроциклы. И то и другое очень понравилось, не пожалели. Также наш гид подарил нам бесплатную поездку на поющие фонтаны в Сохо Сквер. Шоу фонтанов невероятно красивое, там много магазинчиков, где можно скупиться по нормальным ценам, намного дешевле, чем в отеле.

Писали здесь много в отзывах о недоброжелательности отельного гида. Не заметили такого. С нами постоянно здоровался и нормально общался. Не знаю, может от того, что брали у него экскурсии. Но претензий к нему нет вообще.

ИТОГ. Отдохнули супер. Обязательно посоветуем этот отель друзьям и знакомым. Спасибо Си Лайфу за прекрасные впечатления и радушный прием)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.07.15 14:43 (10 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 14.07.15

Уважаемая Анна! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в SEA LIFE RESORT 5* у Вас остались приятные воспоминания. C уважением и признательностью, администрация отеля SEA LIFE RESORT 5*

15:43 23.07.15

Анна, нам тоже браслеты сразу не одели, но это не мешало нам пользоваться рестораном, и баром, никто на это внимания не обращал.

19:27 30.07.15

Про Лобби бар Sie Life тоже согласна... к работе барменов (из всей инфраструктуры Sie Life и Sie Club) только от них осталось крайне негативное впечатление. Причем подходишь с улыбкой, здороваешься... а в ответ получаешь взгляд "ну и что ты пришла", и подачу напитка "отвали по холодку". Ребёнку ставили напитки за три метра от него, хотя ему требуется время, чтобы забраться на барный стул...потом приходилось спускаться, опять подниматься на другой, чтобы забрать сок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)