АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 18 / 24
Отзывов: 23
Комментариев: 37
Читательский охват: 11295
Фото: 314
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2009
01.07.09 - 31.07.09
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

отель не разочаровал

летели оооочень долго (8 часов), а когда прилетели, нас заставили ждать 5 часов, а потом начали исполнять непонятные вещи - просили временно "пожить" в другом отеле через дорогу (3 звезды). Мы гневно отказались))) и нас заселили в почти убранный номер. Отель я выбирала по отзывам и, кроме заселения, больше он не разочаровывал. Море рядом, лежаков хватало, рядом два бара (для голодного ребенка))), бассейн нормальный;территория отеля маловатая,но есть где погулять - гуляли "в город")))). В номере все более-менее современное, но номер маленький. Кормили хорошо. Заказывали такси и нас возили в Анталию с экскурсией, еще и в дом пригласил таксист))) А еще можно заказать один ужин, либо турецкий, либо морепродукты на террасе....нам столько принесли еды!!!!!...мы еле ноги унесли!!!!

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

ужин на двоих(только начало!!!)

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
уютный центр хорошее питание
Минусы отеля
заселение маленькая территория
Добавлено 13.07.15 22:34 (801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация