АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2032
Фото: 9

Бронзовый статус

2 032
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
25.06.15 - 07.07.15
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск в Асрине

С 25 июня по 7 июля с 4-летней дочерью отдыхали в Асрине. Забегая вперед, хочу сказать, что сам отдых удался: солнце, море, песок....В Турции не в первый раз, поэтому уже есть с чем сравнивать. Питание было хорошим: много фруктов, овощей, мясных блюд и гарниров тоже хватало; рыба была каждый день, но признаюсь мы её не ели (так как запах и вид были не очень). Нам еды хватало и без неё, голодными не были. Хотелось, конечно, чтобы хоть иногда были и морепродукты. Ведь море рядом). Не могу не отметить приставучих работников главного ресторана (повар Мамед, администратор Нахим (или Нурек, или Нурим или что-то вроде того))))).

Море и пляж СУПЕР! Пляж ухоженный, море прозрачное, набережная песок-галька, вход в море пологий, рыбки плавают. При входе глубже в море, встречаются камни, но у нас были специальная обувь и нам было удобно. Лежаков и матрацев хватало в любое время дня. Работает бар, лепёшки пекут разные, картошка фри, гамбкргеры, напитки, пиво...Всё вкусно!

Сервис и обслуживание также организованы неплохо. За всем этим лично следит директор отеля. Было везде чисто и аккуратно, полы всегда блестели от влажной уборки. Но мне вот лично не хватало турецких араматов в холлах, к которым мы привыкли презжая в любой другой отель Турции на протяжении 5 лет.

Аниматоры старались. Каждый вечер пели и танцевали с детьми и взрослыми по одному сценарию. Иногда меняли места проведения анимаций (сцена, терраса возле бассейна, кафе у моря). Мулат Оля ужасно навязчивый, моя дочь его боялась.

Ходили в хамам и на массаж, делали маску лица. Очень понравилось. Роза, Ахмед и др. мастера стараются, отрабатывают свои деньги на совесть. Молодцы ребята!

Вкусными коктелями взрослых и детей всегда угощал Муслум (бармен бара у бассейна). Всегда улыбчивый и доброжелательный парнишка! Есть у кого поучиться и другим работникам отеля).

Вначале, я не зря написала фразу "забегая вперёд"...Не хотелось начинать с негатива...Заселение и выселение было ужасным... Во-первых, про "гостиприимство" низкорослого парня-бармена (имя не запомнила): ни здравсвуйте, ни улыбки, уже молчу про поздравление с Днём рождения (заселялись в отель в День моего рождения). Более того, положила в паспорта 10 долларов и попросила номер получше, так как с ребёнком...взял молча без эмоций ...и выделил номер с поломанной ручкой в балконной двери, над ночным баром, напротив шумной дорожной трассы...Единственный плюс - вдалеке виднелось море...Когда подошла к нему с просьбой поменять номер, категорично ответил: "НЕТ, у нас все номера стандартые". Видно, денег мало дала). Я сразу даже ему поверила, но когда в ходе отдыха однажды пришла в гости к землякам, то убедилась, что человеческой бессовестности иногда нет предела, так как на самом деле есть номера намного аккуратнее, комфортнее и расположены дальше от людской суеты. Я разочровалась работой и отношением молодого администратара. В процессе отдыха приходилось обращаться с какими-либо вопросами к администратарам ресепшена...и снова именно от него и пожилой женщины-администратора в ответ получали пассивность, безразличие, неуважительность, хлоднокровность, отмашки: "не знаю", "потом", "мы не должны предоставлять такую информацию" (например, когда спросили, как добраться до рынка в посёлок)и т.д., типо отстань, за беслатно ничего не скажу. Примерно также и выселяли...Женщина-администратор грубо выгоняла нас, не дав и 30 минут на то, чтобы спокойно и осмотрительно покинуть номер. Моя девочка разволновалась, расплакалась. Хотя в этот же день накануне я подошла на ресепшен и сказала, что сегодня выезжаю, уточняла у туроператора точное время выезда, и мне никто ничего не сказал, я имею в виду, в какое время мы должны удалиться из номера. Что ж это такое? Что за отношение? Если вначале отдыха стресс получила мама, а в конце - ребёнок.

Хочу слова благодарности выразить горничной (женщина лет 50-ти). Номер убирался каждый день, полотенца тоже менялись постоянно. А каких лебедей плела! Просто класс! Но отдельное спасибо за радушность, улыбчивость и доброжелательность!

Мы старались не обращать внимание на эти ньюансы и искали во всём позитив. И если бы на ресепшене работали вместо этих двух другие люди, представляющие лицо отеля и формирующие первое впечатление у отдыхающих, то было бы всё просто здорово. А в остальном мы остались довольны. Всё было ХОРОШО!

Если заменят, указанных выше администраторов ресепшена на других, доброжалательных, улыбчивых и внимательных, то в Асрин можно ехать))).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.07.15 11:23 (4 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zhanna (2)