АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 784
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 13.07.15
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3*

Летели от Натали-тур. В Египет первый раз. Все время эту срану обходили стороной, но решились все-таки побывать хоть раз. Без проблем и задержек.

Летели на 4 ночи и пять дней за 45 000 на двоих. Не мало согласитесь, но хотели улететь срочно и лишь бы но море. По работе туроператора: туристы Библио платили 25$ за визу. Туристы Натали -27$. Почему?

Встречали отлично, как для "идиотов". Стрелки со всех строн. Заблудиться нереально. Мы привычны к путешествиям и нам этого не надо, но все равно приятно. Гид был не очень приветлив. Видимо туроператор ему объяснил плохо, за что он получает свою з/п.

По отелю: отель своей звездности не соотвествует. Тянет на европейскую 3-ку с большим бассейном. Мы приехали 08.07.2015 в этот день на ресепшн был весьма неприветливый мальчик. Действительно хамоватый. В сравнении в европейскими отелями очень проигрывает по первому впечатлению. Мы решили не доплачивать за номер. Откровенно не вымогали, но и приветливости это не добавило. Хотя до этой поездки спокойно доплачивали за более "интересные" номера, т.к. это спокойно преподносилось работниками отеля как альтернатива. Сколько бы людей не прилетело - встречать и провожать это их работа и это надо делать так, чтобы туристы были довольны. Осадок остался.

Номер дали хороший, хотя и "задний". В других номерах в отеле не была, поэтому сравнить не могу, но все работало (кондиционер, сантехника, электрика, двери). Было относительно чисто,но не стерильно. А вот постель нам сменили сразу, ее свежесть была сомнительна. И это первый отель, где мы были вынуждены обратить внимание персонала на данное обстоятельство.

Нам убирать каждый день не надо, т.к. в номере мы почти не бываем, вешали табличку "не беспокоить". Когда надо убрать -повесили "Уберите". Нормально: белье сменили, полотенца тоже. Места на пляже находили без проблем. Пирс понравился. Лежаки не первой свежести и пляжные полотенца тоже, но это не напрягает.

Ресторан: с местами были проблемы, с тарелками тоже периодически, стаканы грязные. Но альтернативу можно найти. немцы вообще ходили со своими стаканами и нормально. Они наверное знали уже об этих косяках отеля. Но места в ресторане мы находили без проблем. По еде - еда нормальная. Оладушки на завтрак. На обед/ужин овощи и мясо, рыба. Была еще пицца и картофель фри на полдник (Пицца с двойным сыром лучше, чем в Италии). Единственное, что конкретно напрягала отсутсвтие чая/кофе в ресторане на обед/ужин. Были в баре, но к ним надо спускаться. Вообщем это не ресторан, а стандартная столовая. Были в ресторане "а-ля карт" восточный. Не ходите туда, если это восточный ресторан, то Египтяне вообще ресторан не видели никогда, тем более восточный. Поели и ушли в главный за фруктами.

Это все можно отнести к положительным отзывам.

Теперь по отрицательным: Спиртное - это даже нюхать нельзя. Коньяк - страшный бутор, вино печаль великая. Местное спирное не значит плохое,это зависит от отеля и его стремления к качеству услуг. Но этот отель и его руководство не стремиться оказывать качественные услуги. Все для галочки, что весьма печально, т.к. к такой позиции мы не привыкли. Вообщем из местного "спиртного" мы вообще ничего не попробовали.

Следующее это персонал - а вот это главный недостаток Египта. Отель может быть на 3-4-5 звезд в зависимости от объема услуг, но персонал должен делать свою работу хорошо и ненавязчиво. Здесь такого нет, на пляже мееня лично напрягали впариватель дополнительных услуг типа массаж и спа. Уважаемый отель, у нас в России есть отличный медицинский персонал, к которому можно сходить и сделать хороший массаж. Нам ваши местные кудесники не нужны, кто захочет себе что-то сделать, тот и так найдет. Потом сомнительные мальчики по экскурсиям на пляже, ходя и впаривают. Сделайте свое экскурсионное бюро и все желающие и так к вам пойдут. Даже их будет больше, т.к. есть гарантии, что это точно от отеля, а не от непонятных людей.

Общее впечатление от персонала отрицательное. Люди вообще не понимают, за что они работают и получают з/п. Следующий вопрос по поводу разницы менталитета. Если Отели принимают русских туристов, то и должны ориентироваться на соотвествующий менталитет. Им за это платят. Мы не пьем, но сколько и кто выпивает не дело бармена или официанта. Их дело наливать и накрывать и быть одинаково приветливыми со всеми.

Вообщем сейчас на август смотрим другой отель, т.к. море действительно классное. Но если и в этот раз останется такое впечатление, то моей ноги там не будет. Я должна знать за что я плачу.

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
персонал
Добавлено 16.07.15 13:55 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 17.07.15

По местному алкоголю, это не отеля проблема. У них пить можно только пиво Sakhara, ром и шампанское, остальное не очень и вином/коньяком называется весьма условно. Если хотите отличный сервис то поезжайте в пятерку, лучше делюкс или в бутиковый отель. Собственно в Египет едут ради моря, такого моря нет нигде больше, все остальное вторично. :)

16:17 04.08.15

По визе.
27 долларов - цена для лохов, которые покупают визу у представителя туроператора.
В банке она стоит 25 без всяких очередей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)