АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2004
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Привет! Отдыхали с 9.07 по 19.07, с библио глобус. Нас было 3 девчонки. Подруги в Египте впервые, я была уже несколько раз и в том числе в этом отеле несколько лет назад (собственно поэтому и привезла сюда подруг, чтобы без "сюрпризов") В отеле нас сразу встретили, мы заполнили анкеты, быстренько рассказали, где мы еще успевает пообедать и дали конверты с номером комнаты, карточками на пляжные полотенца и браслетами.

Номер.

Номер нам достался при самом входе в отель, даже не доходя до ресепшена. Изначально брали стандартную комнату, в которой предполагалась 3-я дополнительная кровать. Однако на деле нас привели в двухкомнатных номер, видимо это был `джуниор сьют`. Корпус 49, номер 974. Кушетка, кресло, туалетный столик, односпальная кровать и телевизор на тумбе, во второй комнате большая трехспальная кровать и огромный шкаф. Номер не симпатичный, старенький. А вспомнив свой номер несколько лет назад, я даже расстроилась. Ведь есть же неплохие номера. Еще я быстренько прикинула, сколько идти до моря и предложила подругам пойти поменять номер, но они оказались непривередливыми (мол ладно, может попу подкачаем).

На следующий день, после похода на море, мы осознали все минусы номера. 1) идти мокрыми придется через ресепшен, 2) нет балкона, негде сушить вещи, 3) в ванной нет ничего, куда бы можно было бы повесить полотенца, 4) в душе засор, вода не уходит

Я подошла к гиду с этим вопросом, он сказал, что нужно подойти на ресепшен и попросить, если что-то пойдет не так, он подойдет вместе с нами. В 10 утра я подошла на ресепшен и попросила поменять номер, мне сказали, что отель забит. А номер у нас так далеко, потому что только там есть место на троих человек. Я сказала "ок" и попросила в таком случае исправить все недостатки нашего номера. Меня выслушали и попросили подойти в час дня. Мы подошли и нас сразу повели смотреть новый номер. Теперь уже это был 44 корпус. Номер 907. Хороший стандартный номер с двумя полутороспльными кроватями, одной еврораскладушкой, креслом, телевизором и балконом. Хороший небольшой холодильник и новенький сейф (к слову, в первом номере и в номере, в котором я была несколько лет назад, был сейф, который нужно было подковырнуть, чтобы открыть, тк не было ручки). Нас всё устроило, на нас переписали новый номер, и мы побежали собирать чемоданы. Никаких денег мы не платили, только заплатили 1$ носильщику чемоданов. Вместе с нами, кстати, номера меняли еще несколько семей. В одной из них женщина возмущалась гиду, что заплатила 20$ за это. Не знаю, наверное здесь всё дело, с каким лицом вы подходите на ресепшен и каким тоном с ними разговариваете.

Обслуживание в отеле.

Почему-то так вышло, но проблемы на ресепшене решались только после того, как несколько раз напомнишь. По любому вопросу мне приходилось подходить минимум по 2 раза. Но после этого всё решалось. Надо быть настойчивыми.

В номере убирались каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, в 12 приходили с моря и было уже чисто. Каждый день оставляли доллар, один раз забыли и нам на троих человек положили всего 2 больших и одно маленькое полотенце. Может совпадение, а может и нет. Но потом он стал систематически недокладывать полотенца. Приходилось бегать за ним и выпрашивать.

Весь персонал приветливый, улыбчивый, но дико приставучий. Под конец отдыха очень устали от "как дьела", "привет, королева" и тд. Они вежливость, видимо, принимают за подкаты. Одну подругу звали в кафе, другую в бар ночью. Один официант прям очень надоел, и мы просто выбирали столик, где он не обслуживал. Но это не в отеле проблема, здесь просто люди такие. Нас клеили сотрудники аэропорта.. казалось бы, серьезными людьми должны быть. Причем выглядели мы не вызывающе, руки/ноги всё закрыто. Ну люди здесь такие, что поделать.

Пляжные полотенца можно было менять хоть после каждого похода на море. Мы обычно брали утром и сдавали вечером. Насчет того, что иностранцем дают новенькие оранжевые полотенца, а русским старые желтые. В большинстве своем да, но мы видели и иностранцев со старыми, и русских с новыми. Выдают из большой стопки, где намешаны и новые и старые, кому что попадется. Хотите новое - подойдите, поздоровайтесь, улыбнитесь и вот вам новенькое оранжевое полотенце. Мы так и делали. Однажды видела, как русский с высокомерным таким видом почти швырнул карточку на полотенце, взамен получил старое и дырявое. Опять же тут всё строится на воспитании и чисто человеческом поведении.

Еда.

Кушали в основном в главное ресторане около ресепшена. Приходили обычно чуть позже после открытия, когда закончатся "голодные игры" и сойдут очереди. Скажем, придете ровно в 13:00 к открытию, будете толпиться сначала у входа, потом в очередях, придете в 13:30 - ничего этого не будет. Ну может в небольшой очереди максимум из 5 человек за чем-то вкусным. Да, бывало, что нужно подождать, когда освободится столик. Максимум стояли минуты 4, не больше. Еще есть ресторан Риф, там народу и выбора еды поменьше.

Мы выделили для себя три вида завтрака в главном ресторане. 1) Яйца (омлет, яичница, вареные) с какими-нибудь колбасками и сырами (кстати в огромных количествах был сыр по типу "парижской буренки", который в греческий салат добавляют обычно. если любите - сможете объедаться им); 2) Тосты с различными джемами, есть целый стол с различным хлебом и булками, где можно еще всё поджарить в тостере; 3) Натуральный йогурт так же с различными джемами или фруктами; 4) Хлопья с молоком (правда почему-то всегда были только одни на выбор); 5) Выпечка с чаем или кофе (помимо просто выпечки, делали еще пончики). В общем, каждый себе найдет, чем позавтракать.

На обед стандартно были спагетти, всякие котлетки (рыбные/мясные/куриные) - за этим нужно чуть постоять очередь. Кольца кальмаров были, салаты, картошка различная, рис такой, рис сякой, овощи и еще куча всего, не буду перечислять. Два-три стола сладостей: тортики, печения, булочки - всё очень вкусно. Из фруктов пару раз давали арбузы, всегда были апельсины, фруктовые салаты из яблок/дыни, дольки яблок и периодически финики.

Ужин похож на обед + готовили что-то вроде шаурмы в пите. Чай/кофе наливаете сами, остальные напитки типа пива, воды, газировки, вина приносит официант. Для разнообразия на ужин можно записать в рестораны аля-карт, пообедать можно так же в других местах, но об этом тут уже достаточно расписали в других комментариях.

При въезде получается одну большую бутылку воды, дальше бутилированную воду можно брать в баре практически в любое время.

Море.

Сначала показалось, что мало рыб. Всего 2-3 вида. Но через день поняли, что их дофига, самых разных. Иногда приплывали совсем огромные и страшные. Купались в основном рано утром, когда вода еще чистая, не мутная, рыбки приплывают кушают. Кстати не нужно их кормить, они начинают сходить с ума, толпятся все в одном месте, а как известно, маленькие рыбки, особенно в больших количествах, привлекают больших голодных рыб, там и без них хватает страшил. После трех вода уже мутная, видно не очень хорошо, но можно покататься на волнах. В последние дни был сильный ветер и волны, поэтому вода была немного грязная.

Развлечения.

Грубо говоря, ваше развлечение будет зависеть от вашего настроя, компании и вообще людей в отеле. На пляже играют в волейбол, дартс и бочу. Об этом объявляют, но никого не затаскивают. В 12 и 16 в главном бассейне проходит аквааэробика. В 21:30 в анимационном баре проходит анимация. Чтобы сесть, нужно приходить за 40-60 минут раньше. Мы чаще всего стояли, но нас не напрягало. В баре различные напитки, много коктейлей, всё бесплатно до 12 ночи. Сама анимация коротенькая, участвуют чаще всего русские. Естественно, как обычно, были выпившие русские, на которых смотришь - вроде смешно, а вроде и стыдно. После анимации до 2 ночи дискотека. Опять же почему-то на нее оставались одни русские, иностранцы уходили в бар на террасе, где играла музыка, иногда даже живая. Так вот на дискотеке диджей включал музыку под стать посетителям, поэтому это была в основном русская музыка (особенно он любит "тимати - когда мы в клубе").

Так вот почему я пишу, что развлечения зависят от самих отдыхающих в отеле? Мы пару дней потанцевали, а потом поняли, что диджей крутит одно и то же. Несколько дней на сцене в одиночестве танцевал один маленький мальчик) Иногда выходил чуть поддавший народ, быстро уставал и уходил. Мы немного расстроились. В отеле в основном пары и семьи, мало молодых компаний. Поэтому нужно приезжать либо своей большой компанией, либо тщательно искать среди отдыхающих. Под конец отпуска мы познакомились с веселыми ребятами и поняли, что это то, что нам не хватало. Так же в отель заехала компания афроамериканцев, вот они действительно умеют раскачать народ. В какой-то момент они взяли дискотеку в свои руки, музыка резко стала более качественной, и теперь уже танцевали все: и русские, и иностранцы. Было действительно здорово.

Мы хорошо отдохнули, увезли много впечатлений и фотографий. Кстати дома мы узнали, что сбросили примерно по кг., но не потому что не доедали (мы объедались), а потому что весь отель состоит из множества лестниц. Хороший бонус - и отдохнуть, и подкачаться. Но если вам тяжело ходить или дети маленькие есть - будет тяжело.

Всем удачи с выбором!

Добавлено 20.07.15 17:07 (9 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 23.07.15

Здравствуйте Вера.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (3)