АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1215
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот такая Aloha!

Отдыхали с друзьями в Алохе 11 дней, честно говоря, такого двоякого впечатления у меня не оставлял еще ни один отель. Начнем с плюсов отеля:

1. Анимация была просто на пять с плюсом. Никогда не давали скучать, Катя и Таня всегда к тебе подойдут, поговорят, расскажут о программе на день. Аквааэробика с итальянцем Simonе это просто нечто! Мы с подругой не пропускали ни одного дня! Вечерами очень красиво поют Matteo и Alex, нам очень нравилось их слушать, т.к честно говоря, вечернее шоу в Амфорас была мягко говоря не очень. В конце отдыха открыли для себя зумбу в Амфорасе с Мариной, нам очень понравилось!

2. Обслуживание в главном ресторане. Когда заходишь в ресторан к тебе всегда подбежит один и сотрудников и обязательно найдет свободный столик. Так же очень понравился Средиземноморский ресторан, обслуживание и еда намного лучше чем в итальянском и восточном ресторане.

3. Территория отеля. Достаточно зеленая, всегда чисто и убрано.

Ну а теперь перейдем к минусам.

1. Номера, точнее не сами номера, а ванная комната. И у нас и у наших друзей были безумно грязные потолки, плесень в самой душевой кабине. У друзей не уходила вода из душа, но эту проблему через пару дней решили. У нас была плесень даже в раковине!

2. Уборка. Видимо, нам просто не повезло с уборщиком. Я не говорю о каких то фигурках из полотенец, просто уборка была ужасная! О мытье полов там и не слышали, на террасе помыли пол только два раза и то после того, как я попросила об этом, плесень из раковины нам убрали день на 8 ( сама не убирала принципиально). Замена полотенец и белья это отдельная тема, их не меняют, просто забирают несколько полотенец и через несколько часов приносят другие, далеко не белоснежные. Так же при заселении наши друзья обнаружили у себя в мусорном ведре чей то мусор. Кстати, чаевые на данного уборщика не действовали.

3. Еда. Скажу сразу: я никогда не понимала людей, которые пишут, что меню слишком однообразное. Но теперь я знаю что это означает! Еда в данном отеле действительно однообразная, на ужин обычно был один вид рыбы, курица и что либо приготовленное на гриле ( но на гриле всегда получалось все очень сухое). В общем еда меня разочаровала. И кстати, есть проблемы с чистотой посуды, иногда нужно достаточно долго порыться прежде чем найдешь чистую чашку или тарелку.

4. Алкоголь. Была очень сильно удивлена тем, что коктейли в данном отеле не делают, очень это разочаровало. Но коктейли можно попить в кальяном баре в Амфорасе, там же кстати можно покурить очень вкусный кальян, пусть он и в два раза дороже, чем в Алохе, но то, что предлагают в Алохе и кальяном нельзя назвать.

5. Гест-релейшен. Девушка Тая, отвечающая за работу с гостями отеля с нами была милой только 2 раза: при заселении и когда звонила в номер узнать о впечатлении о ресторанах. В остальных случаях она была злой, недовольной и очень грубой могла повысить голос на отдыхающих во время записи в рестораны а-ля карт. На мой взгляд девушка с гест релейшенс должна всегда быть вежливой, улыбчивой и всегда стремиться помочь гостям в любой проблеме (даже если у нее плохое настроение) в данном отеле мы такого не увидели.

6. Очень меня удивила система продления номеров, мы с мужем продлевали номер до 18 часов за 40 долларов, какого же было мое удивления, когда нам сказали, что всё равно браслеты срежут в 12, и если мы хотим оставить браслеты нужно за из продление тоже заплатить! Такой странной системы я еще ни в одном отеле не видела.

Подводя итог хочу сказать, что анимация очень сильно вывозит общее впечатление об отеле. Если бы ни она и обслуживающий персонал в ресторане поставила бы единицу. Скажу сразу, не являюсь избалованным туристом, отдыхала в разных отелях и в 3 и 4 и 5 и deluxe, поэтому считаю свой отзыв достаточно объективным!

Плюсы отеля
анимация обслуживание в ресторане
Минусы отеля
уборка еда алкоголь номера грубость гест релейшенс
Добавлено 21.07.15 10:19 (3 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 23.07.15

Елена, вы просто умничка!! Наши с вами впечатления от отеля почти совпали!! Я подписываюсь под каждым вашим словом!!! Отель оставляет двойственное впечатление. Обычно ты или доволен или расстроен!! Просто восторг от моря и настрой на позитивный отдых, которого так долго ждешь- затмевают все негативное!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)