АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 30
Читательский охват: 5602
Фото: 41
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

О хорошем и грустном, о чем мало написано в отзывах

Отдыхали с женой и дочкой (11 лет) в июле 2015 года. Общее впечатление хорошее, достойный отель. Теперь по порядку. Перед отъездом связался с представителем отеля и заказал лимузин от аэропорта до отеля (за 10$). Прилетели в Хургаду в 11.00 часов. Полчаса ушло на оформление визы и получение багажа. При выходе из аэропорта нас встречал представитель туроператора с табличкой Пегас, а рядом с ним стоял представитель отеля с плакатом, на котором были написаны мои имя и фамилия. Поприветствовав друг друга, представитель отеля подхватил наши чемоданы и доставил нас к стоящему в 50 метрах от выхода из аэропорта белому Мерседесу. Через 10 минут мы подъехали к отелю. На ресепшен нас встретил приветливой улыбкой персонал, одели на нас браслеты, дали по моей просьбе ключ от сейфа (1 $/сутки) и отправили с сопровождающим к нашему бунгало (№ 168). Войдя в номер, дочка обратила внимание на то, что в номере только 2 кровати. Нам сказали: «Момент!»,- привезли , установили и заправили 3-ю кровать. Принесли 3-й комплект полотенец и поставили дополнительное кресло на улицу. В номер доставили наши чемоданы. Процедура расселения заняла не более 15 минут. Кондиционер холодил, телевизор показывал (3 российские программы), холодильник морозил, вода текла и убегала куда положено. В 12.00 часов наш отдых начался. Выражаю благодарность сотрудникам отеля, занимающихся расселением и лично мистеру Essam. Расселение оценка – 5+. Теперь о грустном. Люблю купаться рано утром, поэтому просыпались в 6.00 часов и шли на пляж насладиться купанием в теплом, ласковом море, полюбоваться подводным миром и его обитателями, коих множество. После часового купания хочется погреться на солнышке, поваляться на лежаке. Но что это? В 6 ЧАСОВ УТРА ВСЕ ЛЕЖАКИ ЗАНЯТЫ!!! Русские хамы, считающие себя элитой навязывали на лежаки трусы, носки, шарфики, полотенца и прочие тряпочки и устраивали скандал, если кто то занимал их место помеченное тряпочкой. Почему русские? Потому что украинцы, белорусы такого свинства себе не позволяли, а прочие иностранцы, приходя на пляж, занимали свободные места, невзирая на тряпочки, справедливо считая, что пляж свободный и на нем нет резервации. Обидно мне стало за ребят, которые любят утреннее купание, рано приходят на пляж и я, уходя на завтрак стал отвязывать тряпочки и бросать их в урны, освобождая 10-15 грибков (это порядка 40-50 лежаков). Н 3-й день моего пребывания, приходя утром на пляж, я с семьей без труда находил свободные лежаки. Видимо кто то из хамов пожаловался на пропажу вещей, после чего несколько раз в день на пляже стали давать объявление о том, что резервация мест на пляже запрещена и администрация отеля не несет ответственности за пропажу вещей оставленных на ночь. После завтрака мы шли купаться на коралловый пляж. Дочке нравилось собирать крабиков, осьминогов, ежей, звезд, рыбок и прочей морской живности. На коралловом пляже всегда есть свободные лежаки. Взрослые тоже с удовольствием купаются на коралловом пляже. Но случилось так, что дочка наступила на ежа. В ногу впились ежовые иголки. Большую часть удалось удалить, но четыре колючки остались в ноге. Женщина – микробиолог рассказала, что теперь эти колючки внедряются в ткань и живут собственной жизнью, чего то поглощая, чего то выпуская. Народные средства лимон, теплая вода – не помогли. Что бы не рисковать здоровьем ребенка обратился в местный медпункт, но врач посоветовал обратиться в страховую компанию. Сотрудник отеля на ресепшен позвонил в страховую компанию. Я продиктовал номер страхового полюса. Мне разъяснили, что у меня страхование франшиза и мне придется заплатить 30$ за первое обращение. Советую всем перед поездкой ознакомиться с договором страхования. Через полчаса пришла машина и меня с дочерью отвезли в госпиталь. Врач сходил в аптеку, купил мешок лекарств, сделал обезболивающий укол, расковырял ногу ребенку, завязал бинтом. С собой мне дал пластинку с 5-ю капсулами антибиотика, пластинку с 20-ю обезболивающими таблетками, тюбик с заживляющим кремом, пакет с бинтом. Машина отвезла нас обратно в отель. Приехав в отель дочь пошла в магазин и купила обувь для коралловых прогулок за 10$. Пол дня ребенок не купался. Таблетки не принимали. Еще о грустном. Во многих отзывах жалобы на нехватку мест, да бывает. Но посмотрите на зал, те же хамы занимают 4-х местный столик на двоих, или 6-и местный на 4-х и говорят, что все занято.Жалуются, что мясо – рыбные продукты дают порционно, но никто не запрещает подойти еще раз. В одном 5* отеле Хургады я наблюдал такую сцену: молодые люди поужинав в шестером, уходя, фотографировали сервировку своего стола, а там оставалось столько еды, что можно было накормить еще 10 человек. От такого свинства нашли способ порционной раздачи блюд. Питание в отеле – достойное. Аниматоры – веселые парни и девушки, стараются развлекать отдыхающих и у них это получается. Дочери очень понравилась пенная дискотека, ходила одна за 5$. Дочке заплели косички в салоне красоты за 50$, ежедневно стало на 2 часа больше времени, которое раньше тратилось на промывание и расчесывание ее длинных волос. Теперь, каждый вечер дочка после ужина шла в салон красоты, где ей поправляли расплетенные за день косички. После салона шла с подругой в уютный магазинчик к гостеприимному молодому человеку Адаму, торгующему маслами, где их угощали вкусным гранатовым чаем. После чая они шли на ресепшен поболтать с подругами по Интернету. Ей хватило 100 Мб на 5 дней. За 4$ получила еще 100Мб. Мы с женой в это время сидели в баре, принимали напитки, знакомились, общались с приятными людьми белорусами, русскими. В целом отдых удался. Спасибо доброжелательному персоналу отеля за приятный отдых. В номере прибирались и меняли полотенца ежедневно. Хорошо обслуживают ребята в барах: быстро и приветливо. Немного напрягало отсутствие в номере питьевой воды, но привыкли и в холодильнике всегда лежали 3 1,5 литровые бутылки воды, которые набирали или в баре на пляже, или в ресторане. На экскурсии не ездили, не 1-й раз в Египте. Море сказочное. О многих положительных моментах я не рассказал, о них написано в других отзывах. Всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
море пляж приветливый персонал
Минусы отеля
отсутствие в номере питьевой воды
Добавлено 21.07.15 12:13 (6 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 25.07.15

Да, хорошо Вы освободили лежаки, мы были апреле 2015 г. уходили на коралловый пляж, там всегда были свободные лежаки. Жили бунгало № 172.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)