АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1128
Фото: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
11.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В следующем году будем выбирать другой отель

Отдыхали в июне 2015 года (с 11 по 23 число). Две семьи с детьми восьми и полутора лет. Начитались положительных отзывов, наслушались рекомендаций от турагентов и, клюнув на спецпредложение, полные радужных надежд, полетели в МЛВВ.

Так как сами всегда читаем отзывы туристов, считаю своим долгом в этот раз описать негативные моменты, с которыми пришлось столкнуться. Этот отдых получился самым неудачным (была в Турции 8 раз). То, что отель «заточен» под немцев и это многим неприятно для нас явилось совсем малюсеньким минусом. Кстати, это сразу видно по заселению. Русским дают не самые лучшие номера, даже если просишь поменять – дают еще хуже. Мы жили в основном здании, нам достались номера на первом этаже (над рестораном) и наши балконы выходили прямо на террасу со столиками. Поскольку заселялись мы вечером, зайдя в номер и выйдя на свой балкон, упираешься в людей, которые сидят за столами и едят. Ну и стойкий запах еды, конечно, тоже добавил этой картине красок. Попросили поменять – через два дня предложили номера с видом на стену соседнего здания. К этому времени мы уже привыкли к вечернему представлению за окном и остались на месте.

Больше всего вопросов вызывает питание. Большинство блюд сопровождает обилие перца, соли, специй. Во всем. Но это можно понять – спасение от бактерий всех тропических стран. Но ребята, в таком количестве – это смерт ЖКТ туристов. Ресторан явно не справляется с количеством отдыхающих, неубранные столы, большие (!) очереди за продуктами первой готовности (мясо, рыба) и все это выдается на жаре! Мясо, зажаренное до углей снаружи, внутри с кровью, печень внутри сырая, безумно соленая скумбрия…. Обычно, отдыхая, находишь для себя какое-то блюдо по вкусу и берешь его всегда. Здесь пробовали-пробовали, но так ничего и не нашли.

Питание для ребенка – это отдельная песня. Отель полон колясок!!! Отдыхают дети всех возрастов. Для мелких совсем - беда. Еще ничего утром - овсянка и манка плавала в тепло-горячем молоке в емкостях - готовилась у меня в микроволновке плюс йогурт с печеньем и апельсиновый сок. На обед – опытным путем через несколько дней выяснили, что есть беби-суп в углу с вегетарианскими блюдами. Стоит себе спокойно в чане на плите и надо попросить повара, чтобы он тебе его налил (самой не добраться). Вечерний ужин начинался с поиска блюд для ребенка (1,5 года). Мои трофеи: 1 раз вареная курица, 1 раз тушеная говядина (специй почти не было, мягкая), порошковое пюре, овощи для салатов, рис. Мотались в Белек за детским питанием, им и докармливали.

Фруктов очень мало. Арбуз, дыня не всегда, деревянные персики, сливы и яблоки. Все! И это в сезон черешни и клубники….

Второму ребенку 8 лет, она считала дни до отъезда (это впервые!). Детская анимация неинтересная (стрельба из лука, теннис, иногда дартс). У малышей чуть лучше – иногда рисуют, но чаще бегают под палящим солнцем по полянке с мячом. Катание детей на банане только по записи в детском клубе, в который не ходили, поэтому неделю не могли на него (банан) попасть. Сотрудники станции, где стоят эти бананы совсем не хотели нас понять.

Анимация в отеле довольно-таки странная, если можно это так назвать. Вечерние шоу - это только танцы. Танцуют аниматоры отеля. Ничего себе танцуют, в костюмах, но это надоело после второго раза. Никаких тебе фокусов, фаер-шоу, юмора и всего того, что всегда присутствует в турецких отелях. Но и эти шоу даже не каждый день – в дни, когда танцев нет, начинается Геленджик 90-х годов. Поют мужчина и женщина – (сцена и танцпол рядом с баром) очень средне для уровня такого отеля – а публика танцует перед ними вяло. Скука до зевоты!

Территория отеля и водные горки хороши, здесь претензий нет (на это и клюнули!). Но кто бы сказал, что вся эта прекрасная территория после 8-ми вечера погружается во мрак, а освещение только на центральной аллее, по которой и ходит толпа людей взад и вперед. Вся остальная территория освещается фонарями по пояс с энергосберегающими лампами. Сами себя освещают – уже хорошо.

На газонах обитают черепахи, их много и это весело. Но, когда решаешь познакомиться с ними поближе и берешь в руки, чтобы показать ребенку, кроме носика, лапок, хвостика обнаруживаешь упитанных и довольных клещей! Видела впервые –(((.

В конце отдыха сложилось стойкое ощущение того, что хотят сэкономить, на чем только можно и нельзя. Конечно, общались с другими туристами, те выражали схожее мнение. Была пара, которая приезжает в отель не первый год, они подтвердили наши наблюдения и рассказали, что раньше все было по-другому.

П.С. Улетая, думали, что такая «оптимизация» расходов в отелях связана с общим кризисом, но, в самолете пообщавшись с другими туристами, поняли, что «повезло» только нам.

Плюсы отеля
большая территория хорошие номера обилие лежаков на пляже приветливое обслуживание
Минусы отеля
питание анимация отсутсвие игровой площадки для маленьких детей
Добавлено 22.07.15 12:50 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 26.07.15

Дорогая Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что нашей команде не удалось сделать Ваш отдых на уровне Ваших ожиданий и консепция отеля не соответствовла Вашим интересам. Для нас очень важно мнение гостей, ведь только так мы можем улучшить качество сервиса и услуг предлагаемых в нашем отеле. Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу в одном из наших отелей сети Magic Life.

С Уважением,
Татьяна,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld

00:30 27.07.15

С супами проблема и много перчёного и солёного ,но когда у меня был малыш Вашего возраста я возила его в санаторий по лечению ЖКТ (диетпитание супер!).

Люди всех национальностей в отеле приличные,дискриминации я не заметила, на рецепции бесплатно предлагают поменять номер.
Два года нашими соседями были немецкоязычные граждане,да и к швейцарцам и немцам в гости заходили,благо сын говорит на немецком,номера от наших ничем не отличались,мне даже показалось,что у русскоязычных номера имеют вид из окна лучше.
Всё соответствовало оплаченным зданиям: хиллам,основному корпусу или виллам.

14:29 29.07.15

Не буду разбирать весь, довольно истеричный, отзыв, напишу только про откровенное вранье...
Вот оно: "Катание детей на банане только по записи в детском клубе, в который не ходили, поэтому неделю не могли на него (банан) попасть"
Катают всех детей. Нужно подойти к детскому аниматору и попросить записать. Сначала катаются дети из миниклуба, потом все остальные.

21:11 30.07.15

И где здесь вранье? Автор так и написала. Максим, плохо отрабатываешь гонорар, критикуй негативные отзывы больше.

09:38 31.07.15

Еще раз... Не надо ходить в миниклуб, чтобы покататься на банане!

11:33 25.03.17

Была в данном отеле в мае 2015 года с детьми 9 и 12 лет. На банане катались каждый день, дети в миниклуб не ходили. Просто сначала катают миниклуб, а потом остальных по записи, журнал с которой лежал там же. Жили в Фениксе ( хиллс), соседи были немцы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация