АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1252
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были уверены, что отель отличный, судя по отзывам, но увы...

Были уверены, что отель отличный, судя по отзывам, но увы...

Отдыхала в отеле с подругой в середине июня 2015 года. Из аэропорта Тез тур забрал без проблем, до нашего отеля Club Hotel Sunbel 4* было несколько отелей 5*, всех туристов гид проводил до рецепшен, а нас просто высадили на тротуаре. Вроде мелочь, но неприятно. Как и многие, перед тем как выбрать отель, я перечитала кучу отзывов, об отеле Санбел отзывы были очень хорошие, поэтому его и выбрали.

Конечно же это трёшка, из-за первой линии дали четверку!

Заселение. Прибыли в отель часов в 7 вечера, поэтому заселили быстро. НО! Хоть мы и сунули $10 нам предложили номер на первом этаже (№ 121 двухместный): очень маленький! Я так поняла, номера с №121 …примерно по №135 как раз из этой серии (свободного пространства ноль - по полметра между кроватями и от кроватей до стен столько же), сырой, с соответствующим запахом (!), балконная дверь деревянная. Ну а самое ужасное это вид из балкона! Его просто нет! Он выходит на внутренний дворик. Например, вечером вы сидите на балконе, а в метре от вас ходят люди, играют дети.

В общем, на этот номер мы не согласились, я убедительно попросила другой номер, чего другие не делали, а зря, потому что варианты они предлагают. Посмотрела номер 119, на него мы согласились сразу. В номере три кровати, довольно просторный, пластиковая балконная дверь, кондиционер работал отлично (!), вид на кусочек горы и проулок, но от чужих глаз нас скрывало вьющееся растение по сетчатому заборчику.

Бассейн. Чистый, с теплой водой. Есть горки!!! Будьте ОЧЕНЬ внимательны! Мы ходили на фотосессию в пятизвездочный отель недалеко от нашего, так фотограф сказал, что там на днях утонул ребенок!!!((( в общем, будьте бдительны!!!

Питание. Можно было есть только овощи (помидоры, огурцы, зелень), некоторые сладости, арбуз, вкусно: картофель фри, яйца, пончики, блинчики. Мяса конечно не было. Пару раз была курица, несколько раз подавали куриную печень с сердечками на гриле.

Отдельно о минусах еды! Несколько раз была прокисшая еда: тушеные овощи, оливки, помидоры. Отвратительные на вкус «котлетки» (не знаю, как их по-другому назвать), это смесь сои и каких-то отходов, вкуса мяса нет вообще! Не представляю, чем там питались дети и мужчины.

Персонал приветливый, но никто из официантов, барменов и горничных не говорит по-русски, притом, что примерно 99% отдыхающих – русские, украинцы и белорусы.

Уборка. Каждый день, но без усердия. Полотенца меняли раз в три дня, стелили дырявые коврики в ванной. Пару раз оставляли по $1, думали, что навертят лебедей, но этого хватило только на бантики)))

Брали с собой по блоку сигарет. Каким-то волшебным образом несколько пачек исчезло, явное воровство, т.к. выкуривать по пачке сигарет в день в нашем случае нереально! Также воровали и воду, которую приносили сотрудники отеля раз в три дня. Из 4-х бутылок мы выпили две. Ни денег, ни чего-то ценного не пропало! Сейф мы не арендовали.

Пляж. Все минусы отеля перекрываются доступностью пляжа! До него нисколько идти не надо – он прямо под носом!))) Занимала я шезлонги в 5:30-6:00 (просто стелила матрасики и полотенца и шла обратно спать), т.к. после завтрака свободных лежаков уже не было. На пляже чисто, стоят глиняные горшки для мусора, которые регулярно чистят. Море чистое, красивое!

Анимация: детская есть, но на нее мы не ходили, слышали только, что каждый вечер одно и то же, но дети возвращались оттуда радостными. Утром была зарядка, акваэробика, часов в десять вечера была анимация для взрослых.

Экскурсии брали у Тез тур. Всё было интересно, но было 2 огромных минуса! Во-первых, о времени экскурсий врали, не стесняясь! На одной сказали, что в отель вернемся в 17:00, приехали в 20:00, а на второй сказали, что приедем в 14:30, а получилось аж в 19:00!!! Во-вторых, не понравилось, что на всех экскурсиях туристов завозят в магазинчики купить вино, косметику, сладости, текстиль, оникс. Говорят, что у них цены самые низкие, но это не так. Даже в магазинах возле отелей всё в 2 раза дешевле! Ездили в храм Николая Угодника. Сначала нас повели в свою иконную лавку, там иконки в несколько раз дороже чем в лавках напротив, где они тоже все освящены и если любезно попросить, то вам хорошо уступят. Ооочень рекомендую эту экскурсию, т.к. потом везут купаться в тихую бухту, где вода изумительного цвета! В течение всей прогулки ее цвет менялся от ярко-синего до ярко-бирюзового! На ВСЕХ экскурсиях буквально навязывают фотографии в рамочках-магнитах, на тарелках и т.п. Стоят по-разному, в среднем $10 за фото. Их можно и не покупать, мыслимо ли – больше 500 рублей за фотку! Советую немного подождать, когда все разойдутся, подойти к продавцу, еще раз порассматривать фотографии и поторговаться, в итоге фото можно купить и за $2-3))))

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж! в шаговой доступности!
Минусы отеля
еда! еда! еда!
Добавлено 30.07.15 22:28 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 30.07.15

Рекомендую только лишь из-за пляжа, чистого моря и вида с моря на горы))

17:16 03.08.15

Просто умиляет, когда сравнивают СанБел и Риксос. Сравните стоимость путевки! Риксос стоил минимум 120тыщ на одного еще до повышения курса доллара. Поэтому и довозят до ресепшен. А еще потому, что территория огромная и с дороги идти будет далеко и туристам и гиду. А СанБел крохотный отель, ресепшен прямо у входа. Вас высадили на тротуаре? А должны были заехать прямо в стеклянные двери чтоли? Ну что за ерунду пишете, смешно просто читать.
А за детьми в любом месте надо следить, мамаша ушла на встречу с гидом, а детей оставила без присмотра, вот один и утонул.
Кстати все остальные отзывы здесь как раз ругают тех, кто занимает своим полотенцем шезлонг и продолжает спать в номере, а остальные в этом время не могут спокойно отдохнуть на пляже. Типичный русский подход, ни себе, ни людям.

01:37 06.08.15

А умиляться нечему. 1. Трансферный гид обязан довести туристов до стойки приема гостей. Конечно, большинство туристов об этом не обязаны знать. Объяснение простое - гид перегружен, он не успевает обслужить всех. Уж лучше пусть на него пожалуются в Сан БЭле, чем, не дай Бог, в Риксосе. Отель здесь ни при чем. Это - работа туроператора. 2. Администрация отеля обязана обеспечить надзор спасателя в зоне бассейна. А его там действительно нет, он - на берегу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)