АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1290
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
19.07.15 - 28.07.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все не для людей!

Никогда не писала отзывы, но сейчас не могу этого не сделать. Отдыхали с подругой с 19 по 28 июля.

Размещение: Приехали в отель около 7 вечера, положили 20$ в паспорт (всегда так делаем, для подстраховки). Мужчина на ресепшен подозвал нас и сказал, что хороших номеров сейчас нет (а у нас зарезирвирован номер в главном корпусе по его же словам), и раз мы его отблагодарили, то нам сегодня надо переночевать в другом отеле (Beach Club Dogonay), а завтра в 11 утра нас заберут и заселят в хороший номер в Анжелик. На вопрос почему нельзя нас заселить хоть куда-то, но в Анжелик, а не в другой отель на одну ночь, он внятно не ответил, сказал так нельзя. Переночевав в соседнем отеле в коморке под крышей, к 11 спустились на ресепшен (в 11.30 у нас была назначена встреча с гидом), никто нас там не ждал, через 15 минут попросили набрать в Анжелик, чтоб нас забрали. Чтобы не опоздать на втречу с гидом, подождав не много, пошли пешком в Анжелик. Хочу отметить, что есть два типа номеров - Club и Standart, мы брали номер Standart, переплатив за него, когда оплачивали путевку. Дали номер 4312, не могли его найти в 4 корпусе, а он оказывается находится между 4 и 5 корпусами в какой-то пристройке над магазинами, номер маленький, уровня Club, учитывая его расположение даже хуже, чем уровень Club, очередная коморка. В номере ужасно воняло канализацей, находиться было невозможно. Его даже не убрали как следует, в душе валялись бритвы. Короче, взял 20$, никого не предупредил, хотя утверждал, что все знают, куда нас заселять, и ушел на выходной. На следующий день пошли на ресепшен переселяться. Сначала нам доказывали, что это стандартный номер. Предложили номер РОМАНТИК, для молодоженов. Тут без комментариев. Вернулись обратно, достали ваучер, в котором прописано STANDART ROOM и начали еще раз все объяснять. И наконец-то нам дали номер STANDART ROOM в главном корпусе, который выглядел так, как на сайте. Пришли в номер, его убрали, а полотенец нет. Принесли только после трех звонков, и то один комплект. Сначала сказали, что вечером положат, пришлось настаивать, ведь мыться нужно сейчас. На следующий день не было в номере света, пришлось час ждать в номере, естественно не один раз позвонить на ресепшен. В общем то, что заранее оплачено, еще и выбивать пришлось... Итого: две ночи в коморках, и два дня на нервах... Кстати, находясь каждый день на бассейне, заметила, что один номер во 2 корпусе постоянно пустует - всегда пустые сушилки для белья. Сначала было два таких номера, но потом через несколько дней один заселили. Берегут что ли...

Питание: Нормальное, в принципе как всегда в Турции, много овощей, гарниров. Очереди за мясом, с утра за блинчиками, проблема с нехваткой стаканов (чай захочешь - не попьешь), тарелок хватало всегда. Из фруктов арбузы, пару раз была черешня, виноград. Голодными не ходили. Ресторан аля-карт разочаровал. Тот же шведский стол и очереди, только шашлык из курицы подали, да такой, что сам лучше пожаришь. Попросили вина, принесли в обычных стаканах, хорошо, что не в одноразовых))) Стаканы нормальные в лобби-баре, на пляже и на бассейне одноразовые и очень маленькие (не первый раз в Турции, есть с чем сравнить). Бар находится не у главного бассейна, а возле бассейна с детскими горками. До бара надо идти по лестнице вверх, обратно вниз, и стараться не упасть, и не сбить детей, или чтобы дети не сбили тебя. Лишний раз не пойдешь, если скоро уходить, например, собираешься.

Сервис: Уборки в номере можно сказать не было, мусор только выносили. Даже кровати не застилали, не говоря уже о том, чтобы помыть полы. Полотенца менять мы не решились, подумали, что их просто поднимут и повесят обратно. Полотенце одно было с большой дыркой. Официанты стараются, только чистые тарелки и выносят. Ужинали всегда на воздухе возле бассейна. Официанты быстро убирают свободные столы и стулья, садишься за стол на четверых, два стула забирают. Наблюдали картину, люди попросили пепельницу, официант взял грязный стакан с недопитой жидкостью и поставил. В номерах пепельницы не убирают. Вечером всегда был гриль, сначала нужно взять тарелку в ресторане, дойти до гриля, при этом пройти мимо главного входа, где постоянно прибывают люди с чемоданами и постараться, чтоб тебя не сбили с ног. Очень все непродуманно. Первый раз видели, чтоб бассейн работал круглосуточно, когда его чистят и убирают неизвестно, приходишь утром, а на плитке куча волос, босиком противно ходить. Не всегда, но пару раз такое было.

Пляж: Заход в море хороший, море шикарное было в первые дни. К пляжу причаливают корабли и люди купаются. Не могу сказать в кораблях ли дело, но постоянно кучами плавает мусор: пачки от чипсов, крышки от бутылок и прочий мусор. И этот пляж отмечен голубым флагом! Бар на пляже далеко от самого пляжа, опять таки стаканы не поносишь по лестнице. Бар закрывается в 17.00. А если какая вечеринка, то еще раньше. Все не для людей! Сам пляж до 18.00, потом с шезлонгов сгоняют. В одном месте и душ на пляже и кран для того, чтоб ноги ополоснуть, непродуманно, очередь большая. После завтрака на пляже не ляжешь, приходили в самое пекло, чтоб занять шезлонг. Столиков на пляже нет, даже если принесешь попить - ставить некуда. Люди стелят полотенца на землю, вобщем мест не хватает...

Анимация: Здесь твердая 5! Аквааэробика, гимнастика, дартс, пенные вечеринки, pool-party, фейерверки. Мини-диско для деток. Видно, что с детьми днем занимаются, печенье делают, номера готовят, мама Маша всех по именам знает. Шоу классные, животы надрывали со смеху. Единственный минус - если какая вечеринка на пирсе, то в отеле никакого шоу не будет, мини-диско тоже, хочешь развлекаться плати 5$ за вечеринку. Игра в водное поло: шапочек нет, по кусочку тряпочки на голову завязали, хорошо, что ворота были. Отель экономит на всем, кроме тусовок.

На территории отеля мини-зоопарк. В ближайшем радиусе от него воняет, да и животных жалко.

В завершении хочу сказать, что не понимаю людей, которые говорят, что главное это море. А разве море есть не в каждом отеле?) И еще говорят: мы же не в номере приехали сидеть. Отдых должен быть комфортным!!! Все, с кем общались, были недовольны отелем.

Воздерживаюсь от рекомендации, если бы не проблемы с размещением, настроение было бы другим и минусы казались бы не такими значительными.

Фото туриста отеля

Анимация

Вечеринка на пирсе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Анимация

pool-party

Фото туриста отеля

Номера

Standart room в главном корпусе

Фото туриста отеля

Номера

Номер, в который изначально нас заселили, и в котором жутко воняло...

Плюсы отеля
красивая территория хорошая анимация вечеринки
Минусы отеля
местоположение бара на пляже и на бассейне отсутствие пляжных полотенец платный хаммам отсутствие уборки маленькие стаканы
Добавлено 30.07.15 22:46 (6 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 01.08.15

Полностью согласна с отзывов. Проблемы с заселением абсолютно У ВСЕХ, первую ночь надо спать или в другом отеле, или в подвальном, жутком номере Анжелик. 2 дня ругаешься, добиваешься... настроение испорчено.
Очереди в столовой за: за мясом , за тарелками, за фруктами !!! ужасно!!
Анимация 5+++

20:56 01.08.15

Согласна с отзывом. Правда меня и анимация не впечатлила.

03:59 03.08.15

Добрый день, Наталья!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Номера STANDART ROOM действительно находятся не в главном корпусе, если в ваучере стоит MAIN BUILDING, то это номера в центральном здании. Очень жаль, что Вас неправильно проинформировали в турфирме. Бассейны у нас работают до 19.00, к сожалению, не все гости это понимают. Бассейны регулярно чистятся. Бар на пляже находится возле пирса, где тоже расположены лежаки. К сожалению. у нас были проблемы с заселением, сейчас эти проблемы решены. Спасибо, что оценили анимацию. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.

06:15 03.08.15

Ну,наконец-то!Отель "катиться к позиции 3 балла!",это более реально!И, "подставные отзывы",сейчас полетят как "птички!Полный провал!!!Кто будет отвечать,за испорченный Отдых?"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)