АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1727
Фото: 34
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
июле 2015
21.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Нам нужны ваши деньги, а не Вы. Стрижка овец и баранов наголо".

Путевки с 21.07.2015 по 30.07.2015 г. Отель Лариса Грин Хил.

Если Вы уже сделали Неправильный выбор и приобрели путевки в данный отель постарайтесь настроить себя на позитив - главное море, природа и несколько беззаботных дней отдыха.

И ТАК:

От аэропорта до отеля 2 часа на автобусе. Прибыли около 10.30. Жара, влажный липкий воздух, очередь на Reception, заселение после 12ч. Ждем стоя, мест всем не хватает. Устали, пропотели на несколько раз, снова ждем. В 13.00 пригласили на обед. Пешком 10-12 мин. по холмистой местности. Пообедали, снова ждем. Ключи от номера получили в 17.00! Номер был не убран, убитая мебель, постельное белье и полотенца никто даже не подумал поменять. Снова ждем. В 19.00 поменяли белье, сухой тряпкой протерли номер (имитация уборки). Ура, мы смогли принять душ и наконец-то переодеться! Мы предусмотрительно взяли свое постельное белье и не пожалели. Их простынями застелили засаленные диваны и номер стал жилым. Из номера уйти не смогли, сломался входной замок. Снова ждем. В 20.00 добрались до моря.

Второй день-встреча с гидом от Anex tour. Покупая путевки на экскурсии-торгуйтесь,не платите лишние 10$ за трансферт. Их фиксированные тарифы только на бумаге. Как только гид получит от вас деньги интерес к вам сразу же пропадает. Его задача-заработать на нас как можно больше.Когда будете на экскурсиях - НЕ Ведитесь на уловки гидов!!! По дороге (хотите вы того или нет - они хотят) будет "шопинг", вас завезут: на текстильную фабрику (обычный магазин), винный погреб (тоже частный магазин), ониксовую фабрику (все такая же частная лавочка), кондитерский магазин и т.д. - везде цены Поднебесные, в 2, 3 раза выше чем в магазинах при отеле!!! И это с учетом всех их пресловутых скидок. Прежде чем делать покупки - ознакомитесь с ценами в магазинах при отеле, тогда не так жалко и глупо будете выглядеть в своих глазах и в глазах турков и не будет чувства, что вас поимели.

Лаконично все + и -:

1. Изумительный вид с горы на море, экзотический стрекот цикад (на любителя), первая береговая линия от моря, два бассейна, огромная территория, в номере круглосуточно работал кондиционер, всегда была горячая и холодная вода, много "корма", голодными не останетесь, вечером анимация для детей и взрослых, песчаный пляж, бесплатно лежаки и шезлонги, сауна, хамам.

2. Иностранные туристы здесь не отдыхают!

Ресторан напоминает столовку-все под навесом, нет кондиционера, мест на всех не хватает, грязные столы, плохо вымытая посуда, везде очереди, однообразная еда, персонал понятия не имеет об обслуживании отдыхающих. Остатки хлеба не выбрасывают, собирают для дальнейшей переработки и приготовления сладостей и бутербродов. Мяса не было ни разу, в лучшем случае куры гриль. Алкоголь и соки разбавлены. На завтраки, обеды и ужины лучше не опаздывать!

Каждый день в отель приезжает и уезжает от 100 до 150 человек. Им не до Вас. Все поставлено на поток - минимум вложений - максимум отдача! Отель *** (три) звезды! "Спасибо за гостеприимство - больше не хочется!"

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Наталья оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.9 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
потрясающий пейзаж отсутствие языкового барьера
Минусы отеля
один ресторан почти на 1200 человек убогие номера "бабушкина" мебель сервис на очень низком уровне нас терпят из-за $$$
Добавлено 01.08.15 15:57 (3 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 01.08.15

Отзыв реальный! Только цены советую сравнивать не с ценами в отеле, а с ценами в магазинах Аланьи. Сравнивали посуду - в отеле 500 руб. за металическую емкость для лукума, в Аланье - 100 руб. Оливки в отельных магазинах 300 рублей, в Аланье покупали за 90. И так во всем.

16:53 03.08.15

Были с 03.07 по 16.07. в этом отеле тоже не понравилось !!!

18:59 03.08.15

Были в этой помойке с 17 по 31 июля, согласна с автором отзыва, только минусов намного больше!

22:50 04.08.15

Ув. туристы, зачем сидеть на ресепшен 4 часа, если заселение в любом отеле в 14.00?

09:51 05.08.15

На ресепшен мы ждали ключи от номера, причем не сидя, а стоя. Речь идет не о любом отеле, а о конкретном! День потеряли не по своей воле. Посмотрите внимательно фотографии и уведите часы, время и очередь!

09:58 05.08.15

Согласна с Вами, Наталья! Этот отель - издевательство над людьми! И еще некоторые подставные лица его здесь людям советуют для отдыха! Да там такое хамство и антисанитария, которое нигде не встречали!

17:47 05.08.15

Ой,смотрю в этой помоечке так ничего и не поменялось,жаль,территория же хорошая реально,почему не сделать хотя бы средний сервис.Отстой короче...жаль.

22:06 07.08.15

Перестаньте говорить гадости про отель, неприятно читать...Ко всему можно приспособиться, а вот такой интересной, цветущей и благоухающей территории мало где найдешь!

16:18 09.08.15

Ольга, Вы явно подставной комментатор, не в первый раз читаю Ваши комментарии, даже наличие такой территории не оправдывает всех недостатков отеля. Сауна работает с 18 - 20.00 (во время ужина), горки работают с 10-12 и с 14016.00 (самое пекло). В ресторане часто попадалась испорченная еда. Нет заявленных тренажеров, мини-клуб - просто темная комнатка, которая постоянно была закрыта. Детям от 7-14 там делать просто нечего, только ловить интернет в баре у отеля. Да, и еще-занимать столики для родителей в ресторане. Уборка номера - отсутствует, полотенца не меняли ни разу, не говоря уже про постельное белье.

21:19 09.08.15

Уважаемые туристы!
Если Вы цените внимательное и уважительное отношение - Вам не сюда!
Если Вы привыкли к чистоте и порядку - Вам не сюда!
Если Вы мечтаете о хорошей кухне - Вам не сюда!
Если Вы рассчитываете на отдых в комфортабельном 5* отеле - Вам не сюда!
Обращаюсь к Ольге из Самары (отзыв выше по тексту), к чему Вы призываете приспосабливаться?!
Мы Платим за Услуги, а администрация отеля Обязана эти услуги оказать! Причем, качественно, как и положено 5* отелю, а не мотелю у дороги низкого пошиба.

21:50 14.08.15

Наташа, смешно слушать про подставного комментатора. Просто я умею сравнивать... За эти деньги отель лучше ну никак нельзя найти, если только с другими, тоже немалыми недостатками...
Денег у меня немного, в дорогие отели мы не ездим, вот в этом, наверно, главная причина, что мне все понравилось.. Спасибо.

06:49 15.08.15

Ольга, то, чем вы занимаетесь, рекламируя этот отель, называется одним словом - бесчеловечность. Вы советуете и расхваливаете отель, опасный для жизни и здоровья, люди таким как вы поверят и едут. И портят себе отпуск. Мне тоже есть с чем сравнивать - отдыхал и в 5* и в 2*. Так вот, в 2* было лучше, чем в этом отеле, потому что БЕ-ЗО-ПАС-НО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)