АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 14 / 19
Отзывов: 20
Комментариев: 21
Читательский охват: 29469
Фото: 284
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель до 4 не дотягивает, причем сильно...

Только вернулись из путешествия, отдыхали парочкой. Ехали из аэропорта до отеля около 1,5 ч. Когда увидела куда мы приехали - испугалась)))))Приехали в районе 9 утра, нас сразу отправили на завтрак (насчет еды - это отдельная история чуть позже). После завтрака подошли на ресепшен, чтобы нас заселили. На ресепшене был молодой человек, который откровенно начал выпрашивать деньги за расселение, утверждая что нет свободных номеров, но за деньги он найдет (хотя в базе у них больше половины номеров отмечены зеленым, отель был полупустым). Так как мы очень устали с дороги решили заплатить ему, не прошли и 2 минут нас повели в наш номер. Изначально мы оплатили себе номер superior, но когда нас заселили я если честно была в шоке... Вся мебель старая и коцанная, в номере не работал кондиционер - от духоты просто невозможно было находиться в нем. Вызвали персонал, чтобы посмотрели кондиционер - сделал вид, что он его починил, но всё равно ничего не работало. Пошли опять на ресепшен - переселили в другой номер, но сам факт таскания вещей из номера в номер утомил...

Один из немногих плюсов отеля - это его территория! Очень ухоженная и красивая, идти до моря совсем не утомляет.

Море потрясающее, вода лазурного цвета и прозрачная, песочек белый, как мука.

На пляже были деревянные навесы, но в таком состоянии, что хочется плакать-вся краска слезла и портит вид.

За мороженным на пляже постоянные очереди, но оно того стоило и быстро заканчивалось, к 16 часам уже ничего не было)) Публика в отеле арабская, русских очень мало)))))

Насчет еды... на завтраке, обеде и ужине есть вообще нечего... Все тарелки липкие и плохо помытые, стаканы воняли... пишу и меня начинает тошнить)))) На завтраке ела выпечку, которая из всего что имелось была более-менее вкусная, а на обед и ужин бесконечные пиццы, так как на человека выдавались маленькие кусочки мяса или рыбы, которые были невкусные(( паста тоже была пресная, в общем еда - это полный крах. Меня еще возмущало то, что мыли пол при приеме пищи, от этого воняло хлоркой и моющими средствами, не говоря о том, что иногда было не протиснуться, а тут женщина с огромной шваброй...))) Наблюдала картину - люди сидят обедают, тут ей приспичило помыть пол, так она попросила их выйти из-за стола, чтобы она там протерла пол, хотя зал был пустой почти... Это вообще ни в какие рамки не лезет, без комментариев.

Также при всем ассортименте не было вообще вкусных соусов, даже обычного кетчупа. К блинам подавался приторно сладкий джем, который невозможно было есть. Было такое, что мы приходили на ужин, брали тарелки в руки, походили по залу, оставляли тарелки и уходили ужинать в соседние рестораны. Из фруктов давали ТОЛЬКО арбуз, что очень странно... вообще сложилось такое впечатление, что у отеля жестко не хватает денег и все на супер эконом режиме.

Wi-Fi работал с переменным успехом в холе, но работал. Слава Богу))) На пляже кстати тоже был интернет, но там он ловил еще хуже. В скучные вечера он спасал :-)

У нас был туроператор Pegas, работой которого мы не удовлетворены, особо по сравнению с Библио Глобусом... Сотрудники Пегас не очень разговорчивые и доброжелательные. Хочу отметить гида Александра ( фамилию точно не помню, на букву Г...) очень навязчиво пытался продать экскурсию, что реально оттолкнуло от покупки.

На территории отеля есть мини-зоопарк, что порадовало))) толстенькие морские свинки, откормленные кролик, курицы))) в общем есть на что посмотреть :-))))))

Также на территории есть 2 бассейна, возле одного постоянная движуха, музыка, анимация, возле второго тишина)) В целом норм)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория пляж уборка в номерах приветливый персонал
Минусы отеля
еда старые номера антисанитария
Добавлено 03.08.15 15:27 (3 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 03.08.15

Уважаемая, Виктория!!!
Oт всего сердца благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

11:40 06.08.15

Ну хоть кто-то пишет правду. Спасибо.

14:59 06.08.15

Какой ужас. Лечу туда через 3 дня. Действительно преобладает арабский контингент в отеле?... Виктория, подскажите, пожалйуста, у Вас на фото 2 номера, тот, что с большим мягким изголовьем - это стандарт или супериор? А второй, со шторами и покрывалом в ромбик - это какой? Собираюсь, конечно, при заселении просить за умеренные наличные деньги номер получше, нас 3 человека... Читала, что хороши номера, начиная с 1000, в корпусе Ройал. А вообще: "На ресепшене был молодой человек, который откровенно начал выпрашивать деньги за расселение, утверждая что нет свободных номеров" - что Вы имели ввиду? нет свободных номеров лучшей категории? Иначе как при оплаченной путевке можно приехать и услышать - нет свободных номеров....
Спасибо!

15:28 06.08.15

Добрый день! Да, когда мы отдыхали в большом количестве было арабских семей, русских почти не было... Насчет номеров- мы заплатили на ресепшене 5$ за то, чтобы нас просто расселили при пустом отеле... Номер который дали изначально был представлен как superior (кровать с мягким изголовьем и неработающим кондиционером, там еще была маленькая кроватка сбоку для третьего человека), но мы, если честно, подозреваем что это стандарт, так как у другой русской туристки спросили про номер, она сказала , что она в стандарте с тремя кроватями тоже))))). А второй со шторами и покрывалом в ромбик - это студия, там еще крохотная кухня была сбоку. Мне кажется, что надо изначально оплачивать стандартный номер, а там на месте доплатить за номер получше, а то мы переплатили получается... Я желаю вам хорошего отдыха, надеюсь без приключений :-)

16:04 06.08.15

Да уж, дурят нашего брата!! супериор у них со светлой деревянной мебелью и салатово-фиолетовым текстилем, и свежим ремонтом должен быть..! Вы правы, при покупке мне супериор бы выходил на 10 тыс больше, я решила взять стандарт и решать вопрос на месте. Спасибо за теплые пожелания!

09:07 18.08.15

Виктория, как Вы были правы.... В отеле сейчас царит абсолютный арабский беспредел, 85 процентов только их! сервис ни с чем не справляется, и с 1 сентября его закрывают. Но мы все равно хорошо отдохнули)

09:14 18.08.15

Добрый день!Спасибо,что написали))а почему закрывают?на ремонт или вообще?

10:39 18.08.15

Заканчивают раньше срок сезон из-за бардака, представляте! Возвращают деньги за путевки, из самолета, прилетевшего за нами вышло 9 !!! человек. Последние русские улетают 20 августа. вот такая петрушка)

11:50 18.08.15

Вот это да))) Может в следующем году у них получше будет,но мы туда больше ни за что не поедем)) больше всего удивляет рейтинг отеля при таком хаосе.
Хорошо, что Ваш отпуск удался при любых раскладах!это самое главное!

11:57 18.08.15

Я тоже написала отзыв, но пока он не появился. Рейтинг наверное еще от старых впечатлений, судя по фото и отзывам раньше было вообще хорошо, а сейчас просто тяжелые времена. я оценки тоже хорошие поставила, но ситуацию описала объективно в красках) Думаю, только году к 2017 расхлебают!)

11:49 13.03.16

добрый день.
а где Вы жили в итоге?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (20)