АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3349
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохое соотношение цена-качество

Отдыхали вдвоем с ребенком 10 лет 2 недели в Jacaranda Fun&Sun. По сути, как уже писали в предыдущих отзывах, Fun&Sun и Luxury - это 2 разных отеля с общим амфитеатром и снэк-баром. Поэтому мой отзыв касается исключительно зоны Fun&Sun.

Заселение. Из аэропорта весь автобус ехал в Джакаранду, без заездов в другие отели (около 40 минут). Что, с одной стороны, приятно, а с другой - полный автобус туристов одновременно оказался на ресепшн, тут же образовалась толчея и неорганизованная давка у стойки. Гостей luxury и Fun&Sun никак не разделили хотя бы на 2 очереди. Прибыли в отель мы в районе 19 часов, бар на ресепшн не работал, и все время, пока люди толпились с паспортами у стойки, негде было даже попить воды.

Номер. У нас был номер в главном здании (это было изначально оговорено при покупке тура). Номер достался на 1 этаже, непосредственно над лобби. Балкон выходил на крышу лобби и огромные вытяжки, но менять номер не стали, т.к. шума от вытяжек не было, а вид нас особо не интересовал (мы в номере только спим). В нашем номере было 3 односпальных кровати. Кровати для взрослого человека узковаты (для понимания: мне, некрупной женщине с 46 размером одежды, было не очень удобно). В других номерах видела двуспальную кровать плюс односпальную - это, конечно, более удобный вариант. Есть телевизор с российскими и украинскими каналами. Мини бар пополнялся регулярно. Кондиционер индивидуальный, работал хорошо. Сам номер приятный. Санузел старый с треснутым унитазом (но из-за старого ремонта и цена относительно низкая). Номеров в бунгало я не видела, но сами сарайчики имели столь непритязательный вид, что решение остановиться в главном здании показалось весьма разумным.

Территория. Очень приятная и ухоженная. Указателей действительно, как уже упоминалось в предыдущих отзывах, не хватает. Не совсем понимаю, что некоторые подразумевают под "зеленой" территорией - то, что газон не пожух? Зеленая территория - это в отелях Sirene Belek или Marti Myra, например. Но, повторюсь, в целом впечатление приятное.

Пляж. Плюс - свободные лежаки были в любое время (за баскетбольной площадкой, рядом с зоной Luxury. Там меньше народа). Чисто, заход в море пологий, мелководье - для детей самое то.

Питание. Очень качественные и свежие продукты, разнообразие не самое впечатляющее, но нам всего хватало. На обед и ужин всегда был выбор мяса (птица всегда, иногда говядина, иногда баранина) и рыба. Для недорогой турецкой пятерки - весьма неплохо. Фрукты - при нас были персики, сливы, абрикосы, яблоки, виноград, бананы и всегда арбуз. Для детей ест отдельная зона с телевизором, на котором транслируют мультики. Какие-то диетические овощи в этой зоне (подробно не разглядывали), есть подогреватель для бутылочек, блендер, микроволновка и, кажется, стерилизатор для бутылочек. Всегда есть свободные детские кресла. Из минусов: отсутствие 100% свежевыжатого сока на завтрак. Стоял аппарат со "свежим" апельсиновым соком, который обильно разбавлен пакетированным. Впервые сталкиваюсь с тем, что в турецком отеле нельзя на завтрак купить свежий, выжатый при тебе сок. Но в целом мы остались довольны. Плюс - всегда можно найти свободный столик в главном ресторане.

Сервис. В главном ресторане хорошее обслуживание. Напитки и столовые приборы приносили быстро, грязную посуду убирали оперативно. В барах в целом было все хорошо, кроме неприятного инцидента в lobby bar. При заезде детям не давали браслетов, на ресепшн сказали, что детских браслетов нет, но "это не проблема". Большая часть детей ходила без браслетов. И нигде это вопросов не вызывало. Но в один из вечеров мой ребенок пришел в слезах: в lobby bar ему отказались налить спрайт, тк у него нет браслета. Бармен Umut (если я правильно запомнила имя) по-русски либо не понимал, либо сделал вид, и на объяснения ребенка, что браслета ему не давали, реагировал как в анекдоте: "нет браслета - нет спрайта". Хотя, казалось бы, очевидно, что если ребенок в 9 вечера находится в лобби отеля, он в этом отеле проживает. Менеджер мне потом объяснял, что "ресепшн их не предупредил", что, конечно, неправда, ведь до этого в течение недели отсутствие браслетов на детях никого не смущало. Перед ребенком, кстати, никто так и не извинился. Внутренние взаимодействия разных служб отеля не должны негативно сказываться на туристах, это очень серьезный промах. Еще минус: при заселении в номере не оказалось туалетной бумаги, пришлось трижды звонить в guest relations и на ресепшн, через 40 минут отсутствия результата сходить туда самой, и только минут через 20 после этого нам соизволили принести бумагу. К уборке претензий нет.

Развлечения. Работой мини-клуба ребенок остался доволен. Для взрослых все стандартно, примерно как и во всех отелях такой ценовой категории - стрельба из лука, аквааэробика и тд. На диско мы не ходили. Шоу не смотрели.

Резюме: отель в Турции нужно судить не по звездности, а по цене. Fun&Sun - хороший экономичный вариант.

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория свободные лежаки цена
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.08.15 12:15 (4 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 06.08.15

Насчет экономичности Джакаранды сомневаюсь. В июне этого года хотели отдохнуть там (4 взр+ ребенок) на 10 ночей- дешевле 240 тр не нашли. Отдохнули в Маритиме за 180. Да и в принципе Ваша оценка кажется заниженной на общем фоне. Всем нравится, а у Вас ввезде косяки- может просто совпадение отрицательных казусов? Я там отдыхал в 13-м (до разделения). Все понравилось.

21:24 06.08.15

Я соглашусь насчет экономичности.... Мы в 14 году 2 взр.+ребенок 2,5 года за 83 рубля отдохнули, (это когда $ 34-35 стоил), так мы не из Москвы простите, а из Ростова-на-Дону летели (перелет ок. 1 часа) я даже не могу представить сколько стоит этот отдых в 15!!!!!

21:26 06.08.15

Видимо экономичность в каждом городе своя

10:11 07.08.15

1. Экономичность. Разумеется, имеется в виду относительная - сравните ради интереса цены с другими "пятерками" в Белеке. Очевидно, где-нибудь в Алании можно отдохнуть сильно дешевле. Но для Белека это не дорого.
2. Моя оценка, естественно, субъективна и соответствует моему личному впечатлению. Я постаралась максимально подробно расписать замеченные плюсы и минусы. Общая оценка получилась ниже средней из-за тройки за сервис. Эта оценка - результат нескольких неприятных моментов за две недели.
3. Аргумент "всем нравится" мне кажется неуместным. Кому-то больше повезло с номером и у них были полноценные по ширине кровати и унитаз без трещины, кто-то не столкнулся с хамством или безразличием персонала (большая часть персонала действительно была доброжелательная и адекватна), а кто-то вообще впервые выехал за границу и пребывал в эйфории.

14:06 07.08.15

Хороший и объективный (не окрашен личными впечатлениями) отзыв.
Екатерина, Вы оптимист ;-) Я бы больше, чем тройки за такой номер не поставил бы. Но скорее всего, если бы я реально проживал в таком номере, то оценил на два.

12:59 09.08.15

Уважаемая Екатерина,

Благодарим за внимание к нашему отелю, а так же за то что нашли время поделится впечатлениями о проведенном отдыхе в Жакаранде.
Мнение наших гостей очень ценно для всего менеджмента отеля. Все Ваши замечания были немедленно отправлены высшему руководству с целью скорейшего устранения данных недостатков.
Так же благодарим за то что оценили питание и территорию. Касательно апельсинового сока - в главном ресторане он подается свежевыжатым. Просим прощения за инцидент в лобби баре, еще в вечер Вашего обращения нами были приняты меры.
Надеемся у нас будет возможность доказать Вам что Ваш отзыв не остался без внимания.

С пожеланиями всего самого наилучшего,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (10)