АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3754
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
21.07.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с дочкой, подругой и её тремя детьми с 21июля...

Отдыхала с дочкой, подругой и её тремя детьми с 21июля по 4 августа. Купились на хорошие отзывы об анимации и программы для детей. Отдых был бы испорчен если бы не экскурсии, яхта "Викинг" и концерт-шоу танцевального ансамбля «Огни Анатолии». Приехали в отель в 12 часов, с извинениями нас попросили сутки пожить в другом отеле, произошли какие-то накладки. За это подарили два "бонуса": бесплатный сейф и бесплатная смена пляжных полотенец (кто-то написал что смена полотенец стоит 1 доллар, эта информация устарела – сейчас уже 2 евро). Вернувшись в свой отель получили два номера, заселили быстро - в одном номере не работал кондиционер, сколько не говорили на ресепшене так и не починили, в другом сейф также не работал, все время звенел - пришлось вынуть батарейки. В холлах и коридорах отеля ни на одном этаже кондиционеров не было, дышать было нечем. Кондиционер был только в холле нулевого этажа рядом со стойкой администратора.

Горничные если им не оставляли чаевые убирали плохо, ничего толком не мыли на полу постоянно были разводы и следы их тапочек, все время не докладывали полотенец, постельное белье меняли когда хотели, на дополнительных кроватях белье так до конца пребывания и не меняли. Когда мы были на двухдневной экскурсии забрали пляжные полотенца и на ресепшене нам пришлось доказывать ехидному и приторному турецкому администратору, что мы их не теряли, гели, шампуни и бальзамы ставили раз в три-четыре дня, хотя должны это делать каждый день, несколько раз забирали энергетическую карточку -переставал работать кондиционер и свет, приходилось заставлять их находить их в других номерах и возвращать. Медкнижек, вероятно у них нет, подруга (врач по профессии) у некоторых видела грибок на ногах.

Территория отеля, как уже отмечали в других отзывах, маленькая. Бассейн с горками небольшой и в него постоянно писают дети, в лучшем случае в углу на газончик рядом с бассейном, вечером мочой воняет ужасно. Несколько раз мы видели как это делали немцы, один раз наша россиянка - на наше замечание, что недалеко есть туалет она ответила что тут такого ведь это ребенок. Младший ребенок подруги накатавшись на этих горках подцепил кишечную инфекцию, помимо кишечной в отеле были случаи и инфекции носоглотки. У нас была хорошая аптечка и к нам многие родители приходили за советом и лекарством. Мы никогда не видели как чистили бассейн или мыли территорию вокруг, хотя с балкона я видела как это делали в соседнем отеле. Пляж грязный, тенты рваные, лежаки и матрасы тоже грязные.

Еда в отеле неплохая, но однообразная. Мясо за две недели было только один раз, все время только курица. Рыба была редко. Выпечка хорошая, фрукты - арбузы, дыни, яблоки, персики. Напитки отвратительные, пакетированный чай, кофе растворимый, соки - порошок разведенный водой. Постоянный бич – это мухи, спокойно невозможно поесть: мухи везде на еде, на столах, садятся на людей. Неужели нельзя что-то сделать?

Бармены-мужчины в американском баре и Lobby баре работали хорошо, всегда улыбались и были приветливы, особенно более пожилой бармен из Lobby бара, а девица которая работала днем в Lobby баре казалось ненавидела всех российских туристов - стаканы чуть ли не швыряла на стойку, коктейли делала такие, что их никто не пил. Мы не подходили к этому бару когда она была там. Почему-то турецкий персонал носил очень маленькие бейджики и прочитать имя человека было невозможно, только русскоговорящий персонал носил бейджики с именем написанным большими буквами. Пожаловаться на турка было проблематично.

Отельный гид Равшан появился только один раз и больше мы его не видели, хотя он-то и должен находиться в отеле постоянно и решать возникающие проблемы. Только один человек реально нам помогал – это администратор Ольга. Из всех только ее можно назвать профессионалом, знающим свое дело, остальные – так себе.

Писать можно много: и о фотографе-жиголо, который предлагает услуги не только фотографа, и об администраторе, который пытался приставать к моей подруге и когда ему четко сказали, чтобы он отстал, очень разозлился, и о продавцах в отельных магазинчиках, которые постоянно надоедают навязывая свой товар, причем считая вас полными лохами говоря вам цену в несколько раз больше чем на рынке для туристов, не говоря уже о внутреннем рынке для своих и др. и др.

А самый скандал произошел в ночь нашего отъезда: в 4 часа утра нас забирал автобус нашего туроператора, когда мы спустились в холл дежурил тот самый администратор-приставала. Он принял от нас карточки от номеров, потом начал копаться в компьютере и сообщил, что одна карточка не от нашего номера, а от чужого, затем он сказал, что моя подруга должна заплатить за междугородние переговоры, которые она делала из номера. Причем звонила она оказывается то ли в Судан, то ли в Экваториальную Гвинею. Тогда мы популярно ему объяснили, что если он пытается с нас снять деньги непонятно за что, у него это не получится. Он начал кричать и грозить полицией. Но тут приехал автобус и в холл вошла гид турагенства. Она сказала, чтобы мы брали вещи и шли к автобусу, что такие скандалы происходят во многих отелях, обычно ночью, когда руководства отеля нет и люди не хотят опоздать на самолет и им проще заплатить. Увидев, что мы уходим, администратор начал не то что орать, а визжать, сыпать оскорблениями, обозвал мою подругу сукой и

б-дью. И ВСЕ ЭТО НА ГЛАЗАХ У ДЕТЕЙ!

Мы очень пожалели, что в этот год поехали не в Кемер, а в Аланью.

Хотите получить массу отрицательных эмоций – добро пожаловать в Galeri Resort.

Этот отель по европейским стандартам не 5 звезд, а только 3 звезды, не тянет даже на четыре.

Выбирая отель все взвесьте и ориентируйтесь на реальные отзывы, а не заказные.

Элла оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
сервис и обслуживание
Добавлено 06.08.15 03:53 (5 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 07.08.15

Хочу добавить новую информацию: вчера вернулась домой женщина, с которой мы познакомились в отеле, на отдыхе она находилась с дочкой, также уезжала ночью. Её заставили заплатить 35 евро, за международные переговоры из номера куда-то в Африку, которые она якобы делала. Ей пришлось заплатить, так как была одна и отъезжающих кроме нее не было. Возмущению ее не было предела.
Интересно. знают ли владельцы отеля, чем промышляют их работники по ночам? Да и вообще читают ли владельцы отелей отзывы которые мы здесь пишем?

18:43 15.08.15

Согласна отель плохой.Бассейны не чистят,лежаки и зонты грязные на пляже бардак и плюс к этому огромные камни не зайти в море.Платный обмен полотенец это что то новое для 5 звезд.Еще когда мы отдыхали ,то через дорогу каждый день,что то жгли.Дышать не чем,вроде-бы к морю приехали свежим воздухом подышать:(((!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элла Текова (2)