АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4029
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 28.07.15-08.08.15

Здравствуйте! Пишу отзыв второй раз. В прошлом году отдыхали с мужем в другом отеле и эмоции были более положительные.

Нет, в целом, отдых удался, благодаря прекрасному настроению и тому, что мы товарищи не нежные, нам, главное, море и воздух, но, тем не менее, хотелось бы, чтобы благодаря нашим отзывам вносились изменения, и в отель хотелось бы возвращаться. К сожалению, в этот отель мы больше не поедем.

Итак, как и прошлом году оставлю все по пунктам.

1. Заселение. Это самый неприятный момент из всего отпуска. Так вышло, что самолет был ранний и в отеле мы были уже в 9-30 утра. Пришли на ресепшн, нам повесили браслеты, предложили покушать. А потом, мы до 14-00!!!!! Т.е. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ТРИДЦАТЬ МИНУТ, уставшие с дороги, просто сидели в фойе отеля, где нет кондиционера. Более того, в отеле, как позже выяснилось, есть помещение, где за время ожидания можно помыться, переодеться, пойти скоротать время на пляже, однако нам никто об этом ничего не сказал. Устали страшно, душно страшно, в общем, настроение к двум часам было НИКАКОЕ. Далее, НАКОНЕЦ, нам дали ключ от номера, когда туда зашли, у меня аж слезы выступили – балкона нет, окно и вид на стену. Номер-то неплохой, но с видом на стену. Вернулась на ресепшн, попросила поменять номер, сказали, что это возможно, НО надо доплатить 44 доллара (т.е., получается, заплатив в турагенстве за путевку – ты прилетаешь на место и еще доплачиваешь. Так не делается, как я считаю), выхода не было и, доплатив – нас заселили в замечательный номер с видом на бассейны и море, красиво.

2. Сам номер: кондиционер работал только в системе «обдув» и НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения и к гиду и на ресепшн не помогли, так мы и прожили просто с системой обдув. Однако, номер всегда был чист, уборщик был положительный, нам систематически делали красивых лебедей, всегда были полотенца, чистенько (оставили за 11 дней три раза по доллару).

3. Обслуживание: весь персонал (кроме ресепшена) всегда улыбаются, всегда спросят как дела.

4. Еда: тут все замечательно, хватало и разнообразия и все было вкусно!

5. Пляж: первое, что спросил мой муж, придя на пляж: ГДЕ МОРЕ? И это так и есть.. Моря там нет. Это лагуна со спуском в море по лесенке. Есть пляжик с песочком, но там плавать даже не пробовали – наверное, такой водоемчик для деток очень хорошо, но не для нас. Более того, с местами на пляже печально.. Люди занимают в 6 утра, кладут полотенца и уходят. Нам, как ребятам, которые не сторонники просыпаться рано - оставались только места на открытом солнце. Уже лишь после обеда что-то освобождалось и можно было полежать под зонтиком.

6. Интернет: на ресепшене есть бесплатный вай-фай. Захотите интернет «везде» – 20 долларов в неделю. Я уже только в конце подумала, можно с кем-нибудь пополам купить, поделить код и пароль, так как, все же 20 долларов в неделю – многовато. Тем более, что на пляже не особо ловит, лишь в номере есть более менее какая-то связь.

7. Экскурсии: муж поехал в Каир – экскурсия хорошая, но далекая, поэтому брали у гида, все водные СМЕЛО брали на пляже, в ДВА раза дешевле и разницы нет вообще. Все понравилось, все супер! (Если едете куда-то далеко – Луксор, Каир – берите лучше фунты (обмен валюты напротив отеля сразу) или мелкие доллары)

Собственно все вроде. В целом, отель современный, красивый, но не хватает чего-то.. Так что, к сожалению, туда больше не поедем. К слову, забыла сказать, мы хотели поменять отель на тот, в котором были в прошлом году, но наше турагенство, оказалось, с тем отелем, в котором были, не работает.

Если что-то забыла - спрашивайте, на все вопросы отвечу.

Добавлено 09.08.15 15:28 (3 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 09.08.15

хотелось бы немного прокомментировать ситуацию по отелю! во первых спасибо за добрые слова в наш адрес и за ваше мнение!теперь по некоторым моментам!
1)заселение!в каждом отеле есть своя система заселения! у нас заселение происходит только после 14-00, так как выселяются люди до 12-00! как вы понимаете,уборщикам необходимо время для уборки номера!в связи с чем вас и не могли никак заселить раньше! вы же сами понимаете,что сейчас разгар сезона и свободных номеров нет!просто вам не повезло,что самолет прилетал так рано! мне очень жаль,но отель в данном случае ничего поделать не мог!!
2)по-поводу доплаты за вид на бассейн.у вас был оплачен стандартный номер.вид из окна мог быть любым!если бы вы забронировали изначально номер с видом,ничего платить бы не пришлось! вопрос только в этом!просто вас никто не поставил в известность об этом изначально!!к сожалению!(((
3)что касается моря!наш пляж изначально так и задуман)в начале лагуна с удобным песчаным заходом для тех,кто плохо плавает и для детей!а для гостей,кто хочет поплавать в открытом море,посмотреть кораллы,рыбок у нас предусмотрен пирс,с которого и можно нырять!! там очень красиво! и кстати на пирсе всегда есть свободные лежаки!занять их не проблема!! может вы просто туда не доходили??
4)платный интернет может работать ТОЛЬКО в вашем номере!1 не на территории отеля!! это даже прописано в информационном листе,который вам предоставили при заселении!!бесплатный интернет работает только в лобби!
вот так я хотела немного прокомментировать ваш отзыв!! но вцелом я рада,что вам понравилось!!!! надеюсь снова с вами встретиться в нашем отеле!так как мы совершенствуемся и стараемся многое поменять в нашем отеле!! если вас что-либо интересует спрашивайте!!
с уважением,гестрелейшен отеля Юлия!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (4)