АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3553
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
августе 2015
29.07.15 - 08.08.15
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо всём честно и от души.

Очень хотелось увидеть только достоинства, но к сожалению, всё оказалось не так красиво как на рекламных страничках и промо-роликах…. Те, кому повезло с размещением и кто не столкнулся с хамством будут писать только положительные отзывы об отеле. Отчасти я с ними согласна.

Действительно, в отеле огромная и ухоженная территория, больше похожая на сказочный городок с чудесным садом. Выбор вкусностей в ресторане, хотя я бы его правильней назвала столовой, поражает. Голодным точно не останешься. В отеле качественный алкоголь, приветливые официанты-киргизы (им всем привет) и некоторые ребята из анимации (спасибо за развлечения и конкурсы Кате, обоим Серёжам, сестричкам и турецкому парнишке Гоше), которые действительно занимаются своим делом. Что касается анимации в целом, то она больше ориентирована на турецких отдыхающих и немцев, но никак не для русских. И хотелось бы дать совет: ребята, поменяйте репертуар. У вас даже клубный танец один в один как во многих отелях не только Турции, но и Египта)))))…это и детского мини-диско касается…. Что ещё понравилось, так это вечерние шоу. Нам удалось застать выступления бразильских и украинских танцоров, пекинских акробатов и достойное диско-шоу с ныряющими девушками-синхронистками в огромном аквариуме. Большинство сотрудников отеля трудятся как пчёлки, особая благодарность администраторам по работе с гостями Танюше и Чулпан, которые все вопросы старались решить без промедления. В отеле скучно не будет, кто захочет, тот всегда найдёт чем заняться и днём и вечером. А вот за пределами отеля делать нечего....

Теперь о том, что наболело….Очень разочарована отношением на рецепшен… Многие их работающих именно там, не умеют разговаривать с гостями!!! Рецепшен – это лицо отеля!!! Уважаемое руководство отеля, проведите со своими подчинёнными беседу, а лучше тренинг по правилам этикета и работе с клиентами!!! Молодой человек из Туркмении позволяет себе матом за стойкой ругаться. Я до сих пор в шоке!!! А ещё, поясните пожалуйста, откуда на рецепшен информация, что все бунгало принадлежат турецким жителям, которые могут в любое время приехать и занять их когда хотят??? Я такой бред первый раз слышала…..

Заселили нас на виллу…номер махонький, только две кровати помещаются и раскладушка, которую обтянули клеёнкой (видимо решили, что наша 13-яя дочь писается). С нами ребята ехали, им повезло больше, номера достались как надо. При заселении видимо не учитывается возраст детей. Семейной паре с маленьким ребёнком дали двухкомнатный номер без всяких доплат, а нам… ну да ладно…решили мы там остаться, пока на меня не упала ручка-мыльница в душе, но нас так никуда и не переселили, правда номер украсили и бельё поменяли))))))). А ещё, что касается работы менеджеров по работе с клиентами на сайте… Скажите, зачем придумывать акции и задавать вам вопросы, если вы ничего не выполняете, либо это делаете после огромного количества напоминаний??? {удалено модератором} Ещё поразил случай, когда в Турции разбился очередной туристический автобус и мой немецкий зять, который волнуясь за нас позвонил на рецепшен с просьбой, передать нам, чтобы мы с ним связались, но нам так никто и ничего не передал…..

Безопасность в отеле находится на очень среднем уровне. Спасатели на бассейнах и пляже, хоть и есть, но толку от них… Частенько, прямо среди плавающих в море отдыхающих, некоторые сотрудники отеля ловили на крючок (на леске) мелкую рыбу (видимо для ловли более крупной). На замечания о том, что в воде дети, да и вообще, не дай Бог, чтобы этот самый крючок в кого впился, были слышны только оскорбления или игнор. В последний раз этого «рыбака» выгнали, но только после жалобы нескольких отдыхающих (не меня). {удалено модератором}

Можно было бы написать, как забыли мою дочь поздравить с днём рождения, про хамство некоторых барменов, которые наливали в наглую не то, что заказывали, считая, что русские пьют только водку, но…. Больше было всё же плюсов, а не минусов.

Про уборку в номере даже писать не хочется. За всё время только один раз хорошо убрались. То, что сантехнику мыть полагается, турецкий уборщик видимо не знает...

Отель с его персоналом, ориентирован на отдыхающих из Турции и Европейских стран. Многие русские у них как бельмо в глазу, даже если ты им улыбаешься и стараешься быть приветливым. О своём отношении открыто сказал турецкий мужчина, который рисует хной татуировки… обидно, за что???

Приеду ли я в этот отель? Да, если изменится отношение. Но вот от совета по его посещению другими гостями пожалуй воздержусь.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля питание вечерние шоу.
Минусы отеля
хамство на рецепшен безопасность отдыхающих.
Добавлено 10.08.15 19:34 (4 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 21.05.16

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Beach. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление, выбрав снова для своего отдыха VONRESORT Hotels.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация