АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1526
Фото: 3
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну отзыв с плохого, а в целом, все отзывы оказались правдой, отель оправдал 4 звезды сполна и всем устролил.

Начну краткий отзыв с печальной информации. По словам профессора инфекциониста, у которого теперь наблюдаются мои дети , второй год на побережье Анталии по отелям ходит вирус КОКСАКИ, врач настаивает на том, что подхватили мы его в Детском бассейне отеля . В бассейне , кстати , и в правду было временами дико грязно,но не исключаю и иные варианты источника заражения, ведь за территорию отеля мы так же выходили, уже смысла нет думать. Так что в принципе с детьми ехать в Турцию в этом году я бы не советовала. Либо, если вы далеки от предрассудков и страхов, берите обязательно с собой хоть какие-то лекарства, особенно жаропонижающие.

В целом, отдыхом довольны. Отель по праву называют семейным, если вы любите детей и заядлый семьянин- вам срочно надо там побывать, много семейных пар, бабушек с внучками и дедов с внуками!!!!!! Все веселятся и плещутся дружно в море и бассейнах, обстановка дружелюбна и миролюбива! Но вот, если в 22 часа после отдыха и душа вы решите попить в спокойствии на трассе чай или коктейль, вас ждет разочарование- детские визги до умору будут не смолкать, спотыкаешься о детей постоянно. Так что охотницам за романтическими приключениями не повезло, они томно стояли с пивом одни, отель оказался другого профиля!

Очень много иностранцев, всегда есть, с кем освежить свои Лингво познания. Все добры и учтивы друг с другом, повторюсь, а спортивные мероприятия, которые устраивает команда анимации всех особенно сплочают! Русские давали пять немцам и тд)

Ну любителей барных напитков хочу расстроить, коктейли все платные. А что касается питания, выбор был не очень, но все было вкусно, сладости , как всегда на высоте. Но рыба произвела ужасное впечатление во всех ее вариациях. Хотя при такой жаре спасал только арбуз и был он восхитительный , наисладчайший и в большом количестве!!!!!

Очень советую оценить работу менеджеров по продажам ювелирных изделий и кожаных изделий, большой им респект, мы приобрели три куртки, всем СОВЕТУЮ съездить в кемер центр, хотя бы посмотреть! Очень интересные цены на ювелирные изделия!

Подведу итог , кто-то писал в отзыве, что это место напоминает анапу))) по приезду я сразу это вспомнила)) думаю, врядли мы вернемся, было скучновато, впрочем, все, с кем мы общались сошлись с нами в едином мнении- анимации мало! Но бабушкам с внучками сгонять посоветую!!! Но только спортивным бабушкам, осиливающим ступеньки автобуса, ибо до моря всё равно им пешком не дойти, загнутая. Ну а гонять на автобусе можно каждые пол часа и это не особо напрягает, Битком набитый автобус обтекает потом , пока водитель дождется нужной стрелки часов, но все по-прежнему веселы и добры друг к другу, а нафига отпуск -то омрачать)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
+ уют живописный вид и удачное расположение отеля удобные номера территория отеля и планировка очень понравились
Минусы отеля
однообразное питание среди официантов половина не учтивы
Добавлено 11.08.15 11:16 (2 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 12.08.15

Уважаемый гость,
Для начала разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва.
А теперь по поводу его деталей.
Гигиенические стандарты в отеле строго контролируются МОЗ Турции. Кроме этого наш отель постоянно контролируется программой "Здоровье и Безопасность" одного из ведущих европейских операторов. Автоматически правила этой программы являются плюсом для наших гостей, проживающих в отеле.
Для нас очень важно быть в курсе о том, что у гостей есть вероятность быть носителем инфекции. Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение о применении необходимых правил, введении карантина и т.д.
Коксаки - это инфекция, которая может передаваться от человека к человеку через общие предметы, игрушки, песочницу, песочные принадлежности и иногда бассейны. Если руководство отеля, его сотрудники или медицинский персонал не были поставлены во время в известность, болезнь может быстро распространяться. Дети могут быть быстро инфицированы, что, к счастью, никогда не случалось в нашем отеле.
Мы хотели бы еще раз повториться и отметить, что руководство отеля поддерживает все нормы охраны здоровья и гигиенические стандарты.
Наши гости могут помочь нам:
- немедленно информируя руководство отеля в случае болезни,
- соблюдая правила по использованию подгузников для плавания, если дети не приучены к туалету;
- не использовать наши сады для "срочных дел".

Благодарим за понимание,
С уважением,
Руководство отеля

13:02 12.08.15

"Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение о применении необходимых правил, введении карантина "

Мои дети плавали во всех бассейнах отеля в разгаре болезни 100% судя по тому что во время отъезда уже была и лихорадка и язвы по телу. Режим карантина не спасет уже заразившихся. Остается только пожелать всем посетителям здоровья.

13:17 12.08.15

Кстати, комментарий представителя отеля немного неправдив, судя по недавнему отзыву Ярослава из Москвы. Их семья так же болела УЖЕ в отеле, а представитель не ввел карантин, хотя диагноз не был скрыт. Интересно.

14:45 12.08.15

Вот это новости.... Едем в сентябре в данный отель с детьми. Если руководство отеля никак не реагирует на начинающуюся эпидемию (болезнь то очень заразная, и быстро распространяется) какой отдых нас ждет? Вопрос к представителю отеля: Какие меры предпринимаются по устранению этой проблемы? "Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение...." Решение, как я понимаю, так и не было принято? Инфицированы 2 семьи отдыхающие в отеле, это только те, что отписались на форуме, а ведь их может быть (наверняка) больше? В общем я в панике...

15:11 12.08.15

Юля,
По моим данным, пока автор отзыва был здесь (спасибо топхотелсу и моим записям), у них болел папа (инфекция в ухе из-за постоянного ныряния) и младшая дочь кашляла. С этими жалобами они и ездили к врачу. Узнав о язвах и так далее, я не то, что очень удивилась, а очень удивилась.
Сима, Вы же ездили именно с такими жалобами к врачу, откуда взялось все остальное-то?
Вашу старшую дочь, к сожалению, я не видела не разу, подразумеваю, что она была либо в мини-клубе, либо в бассейне.

Относительно отзыва Ярослава, мы выясняем. В течении ближайшего времени отпишусь.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела работы с гостями

18:16 12.08.15

Мария, по разъяснению доктора болезнь имеет инкубационный период. Младший ребенок покашливал из-за прорезания зубов, это не имело еще отношения к проблеме. Старшая дочь 8 числа ночью в отеле во время сборов к трансферу до аэропорта затемпературила свалилась и провела весь переезд на руках у отца с жаром. Утром мы были дома, позже обнаружили пятна на теле у неё, к утру следующего дня они были, как язвочки и их было больше. В этот же день жар был у меня, инфекция проявилась, как кишечное отравление, на данный момент я не температурю, поднялась с постели. Этот вирус переносится так же и в таком виде, но редко. Параллельно с температурой 40, так же ,как и мы болела малышка. Она пострадала больше всех, все тело усеяно этими делами, ночами не спим, они болят и чешутся. Андрей - муж не заболел по той причине, что был у врача в Кемере и в связи с ушной пробкой, которая вызвала воспаление среднего уха получил сильный антибиотик внутримышечно, плюс пропил неделю антибиотик ,который ему дал доктор.
Поскольку инкубационный период составляет 3-7 дней, мы его не привезли с собой, он получен во время прибывания. Прилетели 28.07 Выселились 08.08 - 12 дней полных

18:24 12.08.15

могу предоставить фото детей с нагляднм проявлением энтеровируса

18:35 12.08.15

Ок, хотелось бы получить в таком случае заключение от Вашего доктора.
Кроме Вашего случая и случая Ярослава у нас других жалоб не было и дай Бог не будет.
Да, я не отрицаю того, что дети могут температурить, дети могут кашлять, у них может болеть горло. Этому есть много причин. Но мы проверяем бассейны постоянно и не только сотрудниками технического сервиса и специальной лаборатории, как уже писалось выше. В отеле на данный момент около 160 детей разного возраста, а о том, что у Вас такая инфекция мы узнаем только с интернета, к сожалению. И эта информация не поддается проверке, опять же к сожалению. Жалобы, похожие на Ваши отсутствуют.
Каждый организм индивидуален и он по-разному может реагировать на изменение климата, пищи, воды и других факторов.
Спасибо, что поставили нас в известность,
Будем проверять дальше,

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

19:49 12.08.15

Заключение о энтеровирусе мне будет несложно взять под печатью медицинской организации и за подписью, а для чего? Вы у всех собираетесь его просить предъявить?
Мария. Мой комментарий создан не ради жалобы на отель, прочтите нашу переписку внимательно. Я пишу для родителей. Каждый из которых при личной просьбе вполне может получить разъяснение. Мне бы детей вылечить, а не скандалить на сайтах...
Вы смотрите на ситуацию, как представитель, я же смотрю со стороны родителей и считаю необходимым уведомить людей о том, что МОИ дети, не знаю уж от кого были заражены там, но находились, купались в басссейне, играли с детьми и прибывали в детском клубе ЗАРАЖЕННЫЕ и больные и могли заразить других и другие третьих. Так же я пишу , дабы предупредить, что надо тщательно подойти людям к сбору аптечки , собирающимся отдыхать, как и писала изначально.
Если предъявление мед документов Ваша принципиальная просьба ИМЕННО К НАМ, спишемся в личных сообщениях, я укажу , когда мы сможем выйти из зоны карантина - из квартиры и получить сие бумаги.

Только порадуюсь , если больше никто не заболел , кроме наших двух семей. Не дай бог никому.
С уважением

08:31 13.08.15

Если Вы написали отзыв, то соответственно эта информация доносится и до руководства отеля, а это значит, что нужно быть на чеку. Именно поэтому я попросила у Вас заключение. Если такие случаи будут не дай Бог, конечно, еще раз иметь место быть, но будут сделаны выводы. Этот вирус имеет цепную реакцию, а у нас, к счастью, эта цепочка не замечена. Ещё раз повторюсь, что мы в отличии от других отелей, помимо гигиенических стандартов МОЗ Турции, соблюдаем все требования, запрашиваемые туристическими операторами ЕС, которые ежемесячно контролируются их представителями.
Желаю Вам и детям скорейшего выздоровления и спасибо за информирование.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

02:05 18.08.15

Отдыхали в отеле в июне всей семьей. Отель оставил только положительные эмоции. Все благополучно вернулись здоровыми. Зато сейчас в России нахватались вирусов и болеем. Где поймали сами не знаем. А по поводу энтеровируса охотно верю так как в прошлом году тоже все знакомые привезли такой с собой с отдыха. Хотя отдыхали в разное время и в разных районах Анталии. Но это уже вопрос скорее не к отелю а к организации турбизнеса в Турции в целом. Так как каждый год одни и те же проблемы с вирусняками.

11:21 19.08.15

Вирус есть не только в Турции, он замечен и на Кипре, и в Греции. Я уже об этом писала в нашей группе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация