Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Г-н Самет!Я не употребляю свои профессиональные навыки...
Г-н Самет!
Я не употребляю свои профессиональные навыки в повседневной жизни, но этот раз сделаю исключение и изложу Вам некоторые сведения из теории коммуникаций.
Если бы Вы никак не отреагировали на мой отзыв об отеле, то, уверен, большинство из тех, кто не был в отеле, но прочитал мой отзыв, решил, что какой-то брюзга клевещет на отель. И не поверил бы моему отзыву.
Если бы Вы извинились, то, уверен, большинство из тех, кто не был в отеле, но прочитал мой отзыв и Ваши извинения, решил, что инцидент был. Но это случайность, которая всегда возможна при большом людском круговороте. И в этой ситуации отель вел себя ДОСТОЙНО.
Но своим комментарием, о том, что пошли мне навстречу и не взяли с меня деньги, признали факт события и сбили с фасада отеля одну звезду. Потому что в отеле с 5-ю звездами такого события по определению быть не могло. Я имею в виду разборки с полотенцами. И приведу следующий пример. В 2005 году я жил в отеле Carlton в Тель-Авиве. Отель находится на берегу моря. Мы с коллегами искупались и, возвращаясь в номер босиком, я где-то вступил в мазутное пятно. В номере я обмылся в ванной. Теперь представьте, какие пятна были на полотенце для ног и на самой ванной. По Вашей логике мне должны были предъявить счет за полотенце и испорченную ванную. Но этот вопрос даже НЕ ПОДНИМАЛСЯ. Потому что это отель 5 звезд!
Оксана и Юлия!
Я очень раз за вас. Рад, что вам нравится этот отель. Продолжайте приезжать в Zena. Только это не 5 звезд. Потом что 5 звезд – это не звезды на фасаде, а, в первую очередь, персонал. Когда вы приходите на ужин и не просите сервировать вам стол. На столе уже лежат 2 вилки, два ножа, чайная и десертная ложечки и накрахмаленная салфетка. Даже, если вы пришли за 15 минут до закрытия ресторана. И у входа в ресторан вас встречает старший официант, а до столика провожает официант. А если вы не видели ничего, кроме третьей полки общего вагона, то продолжайте считать, что Zena – это 5 звезд. 5 звезд за такие деньги НЕ бывает.
Г-н Самет!
Оксана! Юлия!
Вы можете мне возражать, возмущаться. Это ваше право.
Но я выхожу из дискуссии и удаляю из своего компьютера все ссылки на отзывы.
PS. Юлия! Отдыхают, все-таки, в отелЕ, а не в отелИ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий