АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2195
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Г-н Самет!Я не употребляю свои профессиональные навыки...

Г-н Самет!

Я не употребляю свои профессиональные навыки в повседневной жизни, но этот раз сделаю исключение и изложу Вам некоторые сведения из теории коммуникаций.

Если бы Вы никак не отреагировали на мой отзыв об отеле, то, уверен, большинство из тех, кто не был в отеле, но прочитал мой отзыв, решил, что какой-то брюзга клевещет на отель. И не поверил бы моему отзыву.

Если бы Вы извинились, то, уверен, большинство из тех, кто не был в отеле, но прочитал мой отзыв и Ваши извинения, решил, что инцидент был. Но это случайность, которая всегда возможна при большом людском круговороте. И в этой ситуации отель вел себя ДОСТОЙНО.

Но своим комментарием, о том, что пошли мне навстречу и не взяли с меня деньги, признали факт события и сбили с фасада отеля одну звезду. Потому что в отеле с 5-ю звездами такого события по определению быть не могло. Я имею в виду разборки с полотенцами. И приведу следующий пример. В 2005 году я жил в отеле Carlton в Тель-Авиве. Отель находится на берегу моря. Мы с коллегами искупались и, возвращаясь в номер босиком, я где-то вступил в мазутное пятно. В номере я обмылся в ванной. Теперь представьте, какие пятна были на полотенце для ног и на самой ванной. По Вашей логике мне должны были предъявить счет за полотенце и испорченную ванную. Но этот вопрос даже НЕ ПОДНИМАЛСЯ. Потому что это отель 5 звезд!

Оксана и Юлия!

Я очень раз за вас. Рад, что вам нравится этот отель. Продолжайте приезжать в Zena. Только это не 5 звезд. Потом что 5 звезд – это не звезды на фасаде, а, в первую очередь, персонал. Когда вы приходите на ужин и не просите сервировать вам стол. На столе уже лежат 2 вилки, два ножа, чайная и десертная ложечки и накрахмаленная салфетка. Даже, если вы пришли за 15 минут до закрытия ресторана. И у входа в ресторан вас встречает старший официант, а до столика провожает официант. А если вы не видели ничего, кроме третьей полки общего вагона, то продолжайте считать, что Zena – это 5 звезд. 5 звезд за такие деньги НЕ бывает.

Г-н Самет!

Оксана! Юлия!

Вы можете мне возражать, возмущаться. Это ваше право.

Но я выхожу из дискуссии и удаляю из своего компьютера все ссылки на отзывы.

PS. Юлия! Отдыхают, все-таки, в отелЕ, а не в отелИ.

Добавлено 16.08.15 11:55 (2 201 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация