АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3240
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую. очень старый отель.

По приезду в аэропорт нас встретил дядька с табличкой туроператора и потребовали 25$ за человека(виза).Хотя потом узнал,что оформляют эту визу за 15$. Ну ладно думал побыстрее пройдем паспортный контроль,да ни тут то было,перед кабинками образовались очереди в длиной по 100м(из 10 кабинок работали всего 4 и сотрудники были еле живые) Было очень жарко и душно,началась настоящая давка. А эти аборигены даже не потрудились открыть еще кабинки,хотя предлагали за 20$ пройти по отдельному коридору.В аэропорту стоял детский крик и давка.По приезду дали номер в лачуге,где стояла вонь,проваливался пол и падала штукатурка. На след.день заплатив 20$ переселили в отель. Все по очереди отравились с вытекающими от сюда последствиями.А жена с дочерью еще и вшей подхватили.Персонал наглый и не культурный,воды питьевой в номере не хватает.Еда однообразная и не вкусная.Только море радует, красивое и чистое.Еще попали в какой то их праздник очень много было арабов,очень ужасная обстановка.

Плюсы отеля
большой пляж и чистое море
Минусы отеля
старый отель плохой сервис не разнообразная еда не воспитанный персонал
Добавлено 16.08.15 15:45 (986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 18.08.15

Вы точно летали в октябре 2014?
Визу ещё в том году 1 мая ввели 25$ вместо 15$. Не вводите в заблуждение)))

16:37 20.08.15

Здравствуйте, Роман!
Мы очень расстроены тем, что Вы уже в аэропорту получили столько негативных эмоций, что и наложило плохой отпечаток на весь Ваш дальнейший отдых. Хотим Вас проинформировать о том, что в октябре 2014 года стоимость визы составляла 25 долларов. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались, но позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Отель Алмаз включает в себя одно трехэтажное здание, 5 двух этажных бунгало, 10 одноэтажных номеров напротив аквапарка и лагун. Нам непонятен по Вашему описанию номер, в который Вас изначально заселили. Нам также странно слышать о том, что за 20 долларов в дальнейшем Вас заселили в отель. Хотим Вам пояснить, что заселение в номера происходит согласно данным ваучера гостей без дополнительной оплаты. В размере 5 долларов за ночь за взрослого человека доплата по фиксированному прайсу на ресепшен производится гостями по их желанию за повышение категории номера, то есть, за номер с видом на море. Нам очень жаль, что Вы никогда не обращались к Guest Relations русскоговорящие администраторы по работе с гостями, ведь они могли бы подсказать Вам множество деталей об отеле, а также помочь с решением многих вопросов, в том числе и разобраться с хамством персонала. Хотим Вам сообщить, что согласно статистическим данным в нашем отеле минимум отравлений, которые зачастую случаются вследствие перегрева на солнце, личной антисанитарии, поскольку мы предлагаем нашим гостям качественное и полноценное питание, без изысков, в рамках бюджета отеля. Мы сожалеем, что Вам пришлось пережить отравление, надеемся, что сейчас со здоровьем всей Вашей семьи все в порядке. Мы пребываем в глубочайшем удивлении по поводу Вашего заявления о вшах. Хотим Вам сообщить о том, что вши передаются от зараженного человека. Вши не прыгают и не летают они просто ползают. В основном для заражения педикулезом необходим тесный контакт с больным, странно, что и Вы не заразились ими. Только от Вас и впервые мы слышим данное заявление. Да, действительно, в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Также мы призываем Вас к соблюдению принципа толерантности по отношению к гостям другой национальности.
Несмотря ни на что, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отеля, опираясь как на отзывы туристов, так и принимая во внимание ценовой вопрос, ведь наш отель предлагается для отдыха по очень демократичным ценам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы рома (4)