АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
02.08.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель больше не вернусь.

Это была моя первая поездка в Египет (с 2 по 12 августа), полетели с дочкой 8 лет, подругой и ее сыном 8 лет, брали бунгало (№932).

Начну с заселения, приехали уже ночью часов в 11,удивила грязь на ресепшене, заляпанные двери, все очень старое, столы на которых можно заполнять бумаги все липкие. Нам сначала одели браслеты и повели на поздний ужин, есть там было особо нечего, плюс плохо помытые тарелки и стаканы. Потом пошли заполнять документы и брать ключи, нам сказали, что дают очень хороший бунгало. Отвезли нас к нему (время уже почти час ночи), дверь еле открылась -наполовину, чтобы открыть полностью нужно толкнуть с силой. Большая кровать заправлена, две маленькие нет, ни полотенец, ни белья постельного, ни стаканов для зубных щеток не было, о воде и соке в мини баре (о которые заявлены как обязательно присутствующие) тоже никакой речи, грязно, пыльно. Дети хотят спать, а положить можем только на одну кровать. Вся мебель очень старая. Настойчивые звонки на ресепшн ничего не давали, потом они просто перестали брать трубку и пришлось идти самим. Ближе к трем (!!!) часам ночи мы сами уже пошли добывать себе полотенца и постельное белье, по дороге встретили двоих из персонала с постельным бельем, полотенца принесли еще позже. Наконец постелив себе постель, мы смогли лечь, это уже была глубокая ночь. Утром проснулись, умылись, пошли на завтрак и увидели очень много арабов, едят очень неаккуратно, кругом разбросана еда, пол и столы в крошках и разлитых напитках, в очереди на раздачу пихаются, лезут без очереди и вообще понятие культурного поведения им не знакомо.

Еда без особых изысков, но поесть можно найти, дочка утром ела шоколадные шарики с молоком, я пила чай с тостами и джемом, либо омлет. Чашки со сколами и трещинами, тарелки с налетом жира. Отдельно хочется сказать о воде, нас сразу предупредили, что пить можно только ту воду, которая в "ресторане", но от этой воды мы все по очереди хорошенько провели время в туалете, ощущение, будто туже самую воду из под крана разливали по большим бутылям и потом уже ставили в кулер. В итоге просто покупали воду в магазине за территорией отеля (5 литровые канистры по 1,5-2 доллара). Рестораны А ля кард- были в рыбном, не понравился, не вкусно, и в восточном, там очень все понравилось, вкусно, и официанты хорошие.

В номере сломался и душ, сама лейка просто треснула, еще сломался замок, просто выпала ручка.

Из положительного это море и пантон, очень удобно, что залив, волн не было и детям хорошо плавать. С пирса видно много рыбок. На горки ходили два раза, в бассейне купаются в основном арабы, в воде куча волос и ужасно сильный запах хлорки, с горок катаются здоровенные мужики, которые просто задавят детей если плюхнутся на них.

На территории отеля магазинчик с маслом и прочим (рядом с морем) цены накручивают втридорого, за территорией все можно купить значительно дешевле, в той же самой аптеке.

В целом впечатление от отеля плохое, хотя в последние дни в ресторане постоянно был их директор по персоналу и вроде стаканы с тарелками стали чище. Очень обидно, что первый раз попали с дочкой именно в такой отель, как поняла смысл брать только бунгало фараон тк там и отдельный ресторан и обслуживание туристов лучше.

Плюсы отеля
море пантон
Минусы отеля
грязь обслуживание
Добавлено 17.08.15 11:54 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 17.08.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

08:07 19.08.15

даже фараон вас не обрадует!!! там муравьи пешком ходят!!! кондеры льют водопадом, помоешься в душе - на полу в ванной можно кораблики пускать. Лучший отдых в другом отеле!!!!

12:43 21.08.15

Уважаемые туристы! Обратите внимание на главной странице в районе отзывов колонка с "благодарностями", "претензиями" и тд....ОБЯЗАТЕЛЬНО! загляните в претензии...очень многое не включается в основные отзывы, а информация свежая! Свои отзывы и отзывы друзей нашла только там....на главной странице их нет. А там есть что почитать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация