АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 803
Фото: 7
Отзыв об отеле Royal Boutique Hotel (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель из категории Bed and Breakfast

Останавливались в данном отеле с 8 по 15 августа 2015 г. К выбору отеля подходили основательно, читали отзывы как на tophotels, так и на booking. Выбор стоял между двумя отелями AQUIS CAPO DI CORFU и ROYAL BOUTIQUE HOTEL. В первом варианте отель был 4-х звезд, питание - все включено, с высоким рейтингом и с отличными отзывами, но с удаленностью от других мест. Во втором варианте отель 3-х звезд, питание - завтрак (хотя можно было выбрать завтрак-ужин), приближенность к главному городу острова Корфу - Керкира, со средним рейтингом и в основном с положительными отзывами. В результате остановили свой выбор на ROYAL BOUTIQUE HOTEL, так как отзывы положительные, номера после реконструкции (2013 г.) выглядели привлекательно и конечно подкупило приближенность к центральному городу (3,5 км), да и что уж тут скрывать по деньгам получался выгоднее. На ресепшен нам выдали ключ от 517 номера и мы отправились искать этот номер. По логике вещей раз уж номер начинается с цифры 5, значит номер располагается на 5 этаже. Мы поднялись на лифте на 5 этаж, а там вывеска входа нет. Предположили, что подняться на 5 этаж можно с 4 этажа, но там не было никакого выхода на 5 этаж. Потом как оказалось в отеле 2 корпуса и наш номер располагался во втором корпусе, но осталось непонятно, почему в таком случае сотрудник отеля на ресепшен не проинформировал нас об этом. Ну да ладно, после не долгих поисков с чемоданами мы все же нашли наш номер. И были неприятно удивлены тем, как выглядел номер. Те фотографии, которые мы видели на разных сайтах совершенно не соответствовали реальности. В описании отеля было указано, что номера и люксы, отремонтированные в 2013 году, оформлены в теплых тонах и обставлены современной мебелью, оборудованы кондиционером, имеются сейф, мини-бар и телевизор с плоским экраном, фен, халат, тапочки. В результате мы увидели старые рваные покрывала, отвалившийся в одном месте потолочный плинтус, телевизор отнюдь не с плоским экраном, плесень на кнопке спуска, отсутствие фена в ванной, халата, тапочек. Но это еще было цветочки. Когда мы услышали, как шумят двигатели самолетов при взлете, а взлетная полоса была ориентировочно в 200 метрах от отеля, то были в шоке. Звук был такой, что казалось из номера сейчас все вылетит. Мы конечно знали, что возле отеля есть взлетная полоса и, что рядом находится смотровая площадка, куда привозят туристов посмотреть на приземление и взлет самолетов. Но почти во всех отзывах было написано, что благодаря отличным стеклопакетам звук двигателя самолетов практически не слышен. Но это полное вранье. Самолеты летали с 7 утра до 1 часу ночи, спать было невозможно. На следующий день мы пришли на ресепшен, с просьбой поменять наш номер на другой, т.к. он совершенно не соответствует заявленному описанию на сайте. На что нас просто спросили, какой у нас номер и даже не стали спорить, просто объяснили, что у них сейчас 100% загруженность отеля и, что в течение 2-х дней нам поменяют номер на новый. Мы стали возмущаться, почему так долго и нам сказали, что постараются решить нашу проблему быстрее. В результате через 30 минут нам предложили другой номер в их корпусе и это уже было небо и земля по сравнению с первым номером. Он конечно был не на все 100% вау, там тоже были свои недостатки, но там уже были нормальные покрывала, душевая кабина, фен, халаты, отсутствие плесени на кнопке спуска бочка от унитаза, да и ура звук от двигателя самолетов не был так слышен. Из чего мы сделали вывод, что в отеле имеют практику сначала заселять не в основной корпус, где номера отремонтированы, а в старый. Завтрак также заслуживает отельного внимания. Завтрак с 7:30 до 10:30, мы обычно приходили в 8:00 и неоднократно сталкивались с тем, что лотки с едой были практически пусты и, что сотрудники отеля не успевали их пополнять, видимо из-за большого потока гостей. Но это как говориться не оправдание, такие ситуации думаю у них происходят постоянно и значит нужно с этим что-то делать. Так как в противном случае приходится ждать, пока принесут, к примеру новый лоток в яичницей или тарелку с помидорами. Что касается разнообразия блюд, то с этим все скудно. Один плюс все же был - относительно большой выбор хлеба, можно было делать тосты с маслом, было 3 вида джема-варенья, пару раз мы попали на свежеиспеченные круассаны и маленькие слоечки с яблоком (кстати, очень вкусные), так же было 2-3 вида печенья, правда на вкус они были одинаковые (вроде с имбирем), 3 вида хлопьев, молоко, 3 вида йогурта в пиалах (на вкус вкусный), персики консервированные, мед, яичница, помидоры, маленькие сосиски, омлет, картофель фри, что-то вроде тертого картофеля, немного обжаренного с луком, что-то похожее на маленькие пончики (вкусные), брускеты с сыром и помидором, нарезка сыра и ветчины (на любителя), чай липтон, кофе, сок, вода из автомата. Если честно выглядело все не очень. Я не хочу сказать, что дома я питаюсь как в кафе, но мне есть с чем сравнить. Для нас было важно конечно, чтобы все было чисто, но у них почему-то все выглядело неопрятно. Но, не смотря на все это мы все же находили что поесть и голодными не уходи. Были очень рады, что не взяли ужины. Просто когда ты приезжаешь на отдых, то не хочется отвлекаться на мелочи, отель, завтрак должны быть обязательно хорошими. Из всего выше перечисленного могу сказать следующее: я не могу рекомендовать данный отель, если только рассматривать вариант на 1-2 дня, не более. Мы брали в аренду Citroen C1 в агентстве AutoUnion, которое располагается сразу за минимаркетом (зашли за угол отеля, таверна Captain George, 2 минимаркета и увидели агенство AutoUnion). Узнали о нем из отзыва на tophotels. Цены сравнили у туроператора, отеля, в результате экономия составила в 120 евро. За 5 дней мы заплатили 270 евро, в машине уже было 4 деления бензина из 6. Сдать машину мы должны были с тем же количеством бензина. Да и мы оставляли номер кредитной карты на случай ДТП. Как нам объяснили, что если произойдет ДТП не по нашей вине и мы сможем предоставить фото виновной машины, то с нас ничего не возьмут. Если по нашей вине и сумма ущерба составит меньше 500 евро, то с карты снимут сумму равную ущербу. А если сумма составит свыше 500 евро, то с карты свыше 500 евро не спишут. Но, слава Богу наше 5 дневное путешествие прошло великолепно и машину мы вернули в полном порядке. И бензина нам хватило почти на все эти дни, заправили всего один раз в предпоследний день на 45 евро. Зато благодаря машине нам удалось исколесить почти весь остров, побывать в необыкновенной красоты местах. В общем все советую брать там машину или в другом их офисе (видели еще один офис возле аэропорта там же где Hertz). Да и забыла сказать, в первый день мы кушали в кафе-ресторане Нисос на противоположной стороне острова от отеля (нужно пройти через мост-дамбу - минут 5), ранее прочитав отзыв, что там из всех ближайших кафе самая нормальная еда. В результате поели мы неплохо, но дорого - 67 евро за двоих (по текущему курсу 73 руб. за евро, согласитесь не мало получается), за весь период пребывания на острове столько денег не оставляли, хотя ели в разных местах. Заказали 2 рыбы Сибас (28 евро за 1 шт.), домашнее белое вино 500 мл. за 5,5 евро, бутылку воды 1 л. за 2 евро. Да и нам принесли 2 булочки с маслом, которые в результате включили в счет. Могу сказать, что в среднем с человека покушать выходит 20 евро с учетом напитка (я обычно пила апельсиновый фреш 2 - 3,5 евро). Кофе 2-3 евро, если попросить могут бесплатно принести маленькую бутылку воды бесплатно. Очень советую кафе Nautilus, оно находится на набережной в Керкире возле мельницы. Соотношение цена-качество на высоком уровне, как будто побывали в европейском кафе и открывается красивый вид на море, старую крепость.

Надеюсь, мой немаленький отзыв поможет вам определиться с выбором отеля.

Желаю вам прекрасного на красивом острове Корфу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Новый номер 107

Фото туриста отеля

Номера

Кнопка спуска на бачке унитаза с плесенью

Фото туриста отеля

Номера

Оторванный потолочный плинтус

Фото туриста отеля

Номера

Рваное покрывало

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
слишком много
Добавлено 18.08.15 13:37 (7 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 21.12.16

Заставили задуматься... Значит отель не советуете? А на картинках прилично... А что посоветуете на о. Корфу бронировать? Прочитав отзыв, почувствовала родственную душу, мы тоже предпочитаем такой же стиль отдыха. Будем признательны за совет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)