АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 265
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
08.08.15 - 10.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадьба в Царьград 08.08.15

Всем доброго дня! Решили провести русскую свадьбу на 70 человек в отеле Царьград. Вот что могу сказать после:

Проведение свадебного мероприятия:

Во-первых, хотелось бы начать с того, что Сама дата 0808 очень популярна для свадеб, и то что в этот день в Царьграде было 5 свадеб одновременно, немного усложнило/задержало работу некоторых служб - где-то что-то в последний момент, где-то что то забылось по мелочи, где-то чуть сбила коммуникация внутри служб Царьграда(по незначительным мелочам - оформления/декора или расстановки), но в целом на общую картину свадьбы это не повлияло. И, честно говоря, нет никаких претензий. С точки зрения бизнеса, Царьград можно и нужно «понять» - логично работать в полную загрузку в разгар сезона. Да, может быть ресурсы Царьграда не были рассчитаны на такой единовременный объем проектов, но опять с точки зрения бизнеса это можно понять, т.к. такая загрузка несколько раз в год, и по сути, совершенно не рентабельно поддерживать большое количество ресурсов в долгосрочном периоде, всего ради нескольких недель в год.

Но даже в таких условиях высокой загрузки и некоторых форс-мажеров, очень порадовало следующее:

- Менеджеры и координаторы всегда брали трубку в любой ситуации и в любое время были на связи, и всегда старались помочь в решении того или иного вопроса. Вообще приятно порадовала система координаторов - когда на площадке есть квалифицированный специалист который знает ситуацию и заказ Клиента в деталях, может помочь с решением вопросов широкого профиля. Это не раз выручало и реально эффективно с точки зрения коммуникации с Клиентом.

- Подход к работе банкнотой службы. Всегда доброжелательны, крайне отзывчивы и внимательны к заказчику, даже в условиях жесткого оврала. Владимир и его официанты перетаскивали еду и сервировку(наверх в беседку), обслуживали столы, носились вверх и вниз не зная усталости. Учитывая удаленность и сложную доступность площадки с тяжелым подъемом, честно говоря думал придется подгонять/увеличивать официантов или еще что-то. Ни кому ни разу не повернулся язык сделать замечание по скорости или чему-то подобному, ни одного из них не видел «скучающим без дела»/«отлынивающим от работы». Полностью оправдали 20% от суммы банкета на обслуживание. Честно говоря, такую работу банкнотой службы и официантов не часто встретишь даже в банкетных залах в центре города. Может конечно сказалась общая загрузка отеля Царьград))))..

Не могу не отметить подход и работу Владимира(руководитель банкетной службы по нашему мероприятию) - еще на этапе подбора блюд и тестового банкета, очень доступно и информативно рассказал по каждому блюду, дал дельные советы по меню с учетом открытого воздуха и удаленности площадки. Дополнительно, узнав о концепции свадьбы, Владимир нашел на складе и предложил нам использовать «резкую» глиняную посуду, а не обычную глиняную, которую утвердили заранее. Это стало хорошим дополнением к общей картине свадьбы.

Да и вообще, кормили вкусно.

Из незначительных «минусов», хотел озвучить следующее:

- Долго заселяли и chekinили гостей. Девушка стажер путалась в гостях при мне неоднократно, это ввело небольшую путаницу. Забывали отправлять гостей к нашему специальному столику, где мы выдавали реквизит гостям на мероприятие. Но я бы не сказал что в этом есть какая-то большая вина ресепшн или менеджеров - в любом отеле при групповом заезде возникают такие сложности. Я бы посоветовал Вам делать «заочный» chek- in для тех, кто прислал сканы паспортов, и им по приезду уже только давать подготовленный заранее и распечатанный договор на подпись, и сразу выдавать заранее подготовленный комплект ключей, чтобы на такого гостя уходило не больше 1-2 минут. Он пришел, назвал фамилию, расписался, забрал ключи. И вообще, при заезде группы лучше тогда сразу развести потоки людей - в одно «окно» те кто зареве прислал паспортный данные и уже имеет «заочный» chekin, и общая очередь, тех кто еще не оформлен. Типа как в аэропорту - стойка регистрации для бизнес класса и эконом отдельно.

Если уж «дальше пойти», у Вас достаточно большой отель, и было бы очень удобно для гостей, сделать самостоятельную регистрацию в интернете/web ресурсе/в сети wifi в зоне лобби, по фамилии/номеру брони(аналог регистрации на рейс на сайте Аэрофлот) - человек сам заходит на сайт, вводит свою фамилию/номер брони, нажимает кнопку «сделать chek in» и сам вносит все необходимые данные, а потом при заезде на ресепшене та же схема на 2 минуты: назвал фамилию, расписался, забрал ключи. При работе с группами будет очень удобно. Через этот эе ресурс продавать билеты/посещение бассейна/spa, дополнительные услуги и процедуры отеля, Даже продукты с фермы царьграл по сути можно продавать через этот ресурс и доставлять постоянным клиентам по местности. + не помешало бы тогда уж и навигация через смартфон по территории отеля, многие путаются и возникают сложности даже на второй день.

Кстати, если что, с такими it/интернет решениями можем легко помочь. Мы с Севой как раз в этой области трудимся)). Есть опыт работы с отелями в рассрочку, чтобы не «выискивать» сразу всю сумму в бюджете. Как показала практика - отелям как раз так удобнее и комфортнее. Ну это так, если что.))))

- Честно говоря, немного удивило что время заселения с 17:00. На самом деле узнал об этом в день свадьбы.))) Согласен, у Вас там в смете это помечено, и 17:00 стоит, но когда смотришь эту смету, смотришь на цифры в основном, и то что там стоит время, тоже увидел уже в день свадьбы. Может нам конечно тоже стоило повнимательнее все посмотреть, но все равно, как-то никто на это толом внимания не заострил отдельно, даже когда мы тайминги присылали, еще Екатерине, да и потом - там у нас было отмечено сто планируем заселять гостей в 15:30-15:45. Да и вообще, для отеля это не норма в целом, обычно расчетный час 12 в большинстве случаев. Мне кажется, правильнее было бы заострять на этом побольше внимание Клиента.

Подготовка свадебного мероприятия:

- Очень понравился подход царьграда и менеджеров при подготовки мероприятия. По сути - очень удобный xl файл, который опадает общую картину по различным позициям и нюансам. Открытость менеджеров и царьграда к спец. условиям, скидкам - в т.ч. и не по основным позициям. Очень удобно, что через «одно окно» и локально можно закрыть множество вопросов - голуби, мастер классы, отдельный повар и многое другое. Это реально очень удобно и по разумной стоимости доп; услуг, отпадает всякая потребность искать/заказывать эти позиции самостоятельно.

- Не могу не отметить слаженность работы внутренних служб Царьграда при подготовке к мероприятию - согласование выделения электричества, ночные монтажи и прочее. Не возникло ни одной сложности. Всегда все на «местах» в доступе.

- Реально качественно помогли с организацией гримерок, бытовыми райдерами и питанием артистов в отеле, оперативно организовали посещение бассейна для участников коллектива Гоши Куценко. От него и его музыкантов отдельная благодарность нам и отелю за теплый прием.

РЕЗЮМЕ:

Если в целом, каких-то претензий или явно негативных моментов по отношению к Царьград нет. Учитывая популярность даты и загруженность, можно уверенно поставить оценку «хорошо», даже с плюсом. Те незначительные мелочи и форс-мажоры, которые может и создали незначительные трудности в начале, забылись всеми уже через час как все сели за стол. В сравнении с многими другими загородными площадками(поверьте, сравнить есть с чем), Царьград скорее приятно удивил, и в целом оставил положительные эмоции и впечатления.

Думаю, что скидочная карта гостя Царьград не будет валяться «без дела», будем рады приехать к Вам еще, как посто отвлечься от Московской суеты на пару дней, так и будем рассматривать на будущее - провести какое-то очередное семейное или корпоративное мероприятие у Вас. Уверен, что не в такую популярную дату, Ваш отель покажет себя еще с более лучшей стороны.

Спасибо всем сотрудникам Царьграда, которые работали по нашей свадьбе. Роста и развития Вам, и отелю Царьград в целом.

Плюсы отеля
вкусные блюда по банкетному меню свежие продукты - у царьшрад своя ферма красивая ухоженная территория есть что посмотреть порадовал зоопарк в проживание входит бассейн и тренажерный зал лояльный менеджмент интересное оформление внутри отделял наверное идеален для отдыха с детьми разумные цены на банкет и доп. услуги нет проблем с интернетом есть что посмотреть в ближайших городах недалеко от отеля душевное место
Минусы отеля
большая удаленность - неудобно при больших банкетах доставлять артистов очень большая территория с крутыми подъемами и спусками - на машине нельзя ездить по территории после 23:00 кроме бутербродов в баре ничего не поесть на всей территории и окрестностях пешей доступности
Добавлено 19.08.15 06:37 (8 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 19.08.15

Алексей, спасибо за супер развернутый отзыв о прошедшей свадьбе!
Особенно приятно, что все объективно и по существу.
Будем рады видеть Вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)