АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 3473
Фото: 19
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хороший отель!!!

Была в отеле за этот сезон 3 раза(май,июнь,июль),всё устраивает,только далеко ехать от аэропорта,об этом я уже писала в предыдущих отзывах.Сейчас прочитала отзывы туристов обалдела от такого негатива.Может люди уже едут с таким настроем на отдых.Читайте,смотрите,глаза то есть куда едете.Значит нужно выбирать отели высшего разряда,но и цена естественно будет намного выше.Но с такими претензиями,вы и там найдёте кучу недостатков.Отель соответствует цене и качеству.Может мне просто везло с номерами?Меня всегда селили в ближайшие домики от моря.В первый и второй раз правда вымогали деньги на ресепшен за номер.Но после претензии отдыхающих на сайте,всех с ресепшена уволили и заменили.В третий раз меня заселили без вымогательств.Все 3 раза номера были нормальные,с работающей сантехникой,кондеем,телевизором,розетками.Просто без претензий.Ни каких червяков,муравьёв я не видела.Уборка просто доставала порой.Только приляжешь отдохнуть после вкусного обеда,тук-тук в дверь.Полотенца меняли каждый день,бумагу туалетную подкладывали постоянно,уборку по запросу.Я человек аккуратный,поэтому убирать каждый день у меня не нужно.Мусор если есть только вынести.Постель поменяли один раз по моему запросу.Я не думаю что дома кто то меняет постельное бельё по 2 раза в неделю,мы все моемся,тем более на отдыхе.На море идёшь моешься,с моря придёшь моешься,грязные спать не ложимся.В общем и уборка меня устраивала.Единственный момент в этот раз был,что в отеле не работали телефоны в номерах.Но это было не по их вине,а общая поломка была,кабеля горели.Это конечно доставляло определённые неудобства,т.к. мы отдыхали с друзьями и прозвониться по номерам не было возможности,приходилось ходить и всех собирать.Про столовую я уже тоже писала.Хорошая еда,голодными не были ни разу.Персонал доброжелательный,все улыбаются,очень приятно.Вот бы заглянуть в холодильник тех,кто пишет,что еда отвратительная!!!Не буду расписывать много,но это просто уже придирки явные.Что вам ещё то нужно!!!Хотите лангустов,икры и т.д., вам не сюда!!!Но где всё это можно попробовать,я думаю вам не по карману,если вы выбрали Larissu Holidai club.значит тоже искали что то по бюджету!!!Это 4* и тянет она на 4*ку.Вы посмотрите другие 4*,где до моря от 1000 до 2000,а то и больше метров,где полотенца за плату или нет вообще.Тут всё в шаговой доступности.Что ещё то нам нужно на отдыхе!!!Отель всегда переполнен,а значит он востребован.Лежаков хватает,посуды хватает.Вы наверное не бывали в худших местах?Я была и в фешенебельных отелях и попадала в помойки,поэтому меня мало можно чем удивить и есть с чем сравнить.Поэтому с полной уверенностью могу вещать,что этот отель абсолютно соответствует своей звёздности,цене и качеству.Ну все люди разные,своё мнение не буду навязывать,пусть каждый остаётся при своём.Но все три раза отдохнула замечательно,загорела,накупалась,вкусно поела,повеселилась.За все посещения отеля,не разу не хотелось сменить отель на другой,всё устраивает.Так что товарищи негативщики с претензиями,выбирайте отели по цене и качеству.А то за эти деньги многого хотите!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
всё нормально!
Минусы отеля
далеко от аэропорта.
Добавлено 19.08.15 17:34 (3 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 20.08.15

Добрый день! Уж не знаю, Марина, в каком номере разместили Вас с друзьями, но меня с друзьями разместили не в маленьком, а в КРОШЕЧНОМ номере!!!! Возможно, Марина, в вашем номере был метраж эдак 24 метра квадратных, как у отеля на сайте указано, или 47, но у нас метраж номера был равен 9 метрам квадратным, а если добавить балкон и санузел, то метров 11 где-то. Отель должен указывать актуальную информацию на сайтах! Не может быть крошечный номер равен 24 квадратным метрам, быть может они посчитали целый этаж? Я отдыхала раньше в Болгарии в отелях 2* и 3*, даже там метраж комнат был больше, персонал прибирался лучше, чем здесь. Хотя там стоимость была ниже в 3 раза. Мы получили номер с рваными шторами и мебелью, которая не менялась с момента основания отеля! Отель нам посоветовала тур оператор фирмы "Рина Турс", хотя изначально мы выбирали отели с меньшей стоимостью, с хорошими отзывами и хорошей мебелью. К статьи, среди них были "тройки" и "четверки". Для того, чтобы не потерять туристов данному отелю необходим срочный ремонт внутри номеров, замена акустической системы в баре (колонки у них ни на что не годятся! хорошая акустика в соседней пятерке) , более разнообразная анимация. А то глядишь, в этот отель будете приезжать только вы, Марина, да еще пару человек! Я буду судиться с турфирмой, которая продала тур в этот отель. Я привыкла отдыхать в тех отелях, где есть свет, вода и интернет тогда, когда мне это нужно!

08:32 21.08.15

Добрый день, подскажите пож. до скольки работает система все включено? и бары?

11:46 21.08.15

Вы случайно,не в розовых очках там отдыхали? или может мы о разных отелях тут говорим? Полностью не согласна с вашим отзывом.

08:58 24.08.15

Я так же не согласна. Уборка была хорошей, видно как повезет. Но еда. Мясные блюда мы ДОБЫВАЛИ. Порция в руки, стоять всем и по пол часа. А когда на анимации я попросила два пива, мне показали в одни руки одно. После скандала, стали давать сколько просят.

17:09 25.08.15

Пишу в два,а то и в три захода,а то комментарий скидывается,видимо большой получается.Ну начнём девочки с того,что сколько людей,столько и мнений!Отвечу сначала вам Надежда.Может мне правда везла все 3 раза с номерами.В первые два раза мы доплачивали за номер по 20 долларов,это совсем не много,за пожелание жить ближе к морю и не первый этаж.Всё это предоставляли.В первый раз я отдыхала с подругой,которая очень не маленьких размеров,даже очень,при этом мы не разу с ней не столкнулись в номере,т.к. было достаточно свободно.От кровати до балкона шагов 6-7.Уборка хорошая,даже навязчивая.С акустикой и правда не очень.Колонки хрипят,музыка не айс.Согласна,что в соседнем отеле было в этом плане веселей.И по моему он не 5*,а 4*.Мы забирали от туда людей в аэропорт,мне показалась,что 4*,могу и ошибаться.Hedeff его название.Во второй раз был номер чуть поменьше,но при этом нам хватало места.Мы же в номере не плясали,а приходили ополоснуться,переодеться и спать,для этого царские палаты не нужны.В третий раз я вообще жила в номере одна.Мне даже показалось,что мне его презентовали,как постоянному гостю отеля.Номер был просторный с большой двухспальной кроватью.Что то Вам Надежда не повезло!А судиться,не советую,пустая трата времени и нервов.Если так не понравилось,забудьте это как страшный сон!В следующий раз повнимательней отнеситесь к выбору отеля.Я надеюсь Вы накупались,загорели?Так это уже хорошо!!!!Больше позитива!!!!Всего доброго!!!

17:15 25.08.15

Мария,я не в розовых очках.Если бы я в них была,я бы 3 раза не ездила в этот отель.В розовых очках видимо Вы!!!Отдыхала я там,где и Вы!!!Вы же выбрали сами этот отель,вас туда насильно не привезли?Почему Вы выбрали такой плохой отель?Ведь отзывы про отель далеко не лестные.4-5 отзывов,в том числе и мои,нормальные,а остальные далеко не восторженные!С чем Вы не согласны в моём отзыве?

17:35 25.08.15

Елена,теперь отвечу Вам.Не нужно не чего добывать.Очередь только в самом начале,ужина или обеда...Можно просто сходить пока в столовой чего то набрать,там очередей точно нет,а минут через 15,свободно подходишь и накладывают сколько захочется и чего захочется.Сами ломимся,а то не достанется, потом из этого делаем проблему.Всегда подходила минутами позже и всё доставалось,а может даже и получше кусочки давали. Ведь Вы имели в виду где на гриле готовят?Пива и всё остальное давали,сколько унесёшь,хоть 10 стаканов.Что то у Вас с ними не сложилось.А может Вы подходили после 22х часов,когда они закрывают бар?Просто и не знаю,почему так у Вас?Официанты и сами приносили за столик,что попросишь.Вот только из-за раннего закрытия бара и когда хотелось посидеть подольше,брали по много и 22х,чтобы успеть,весь столик был заставлен напитками,в зависимости от того,кто чего употребляет.С этим проблем и не было.В минус я поставила,что очень рано закрывается бар и тушат музыку,когда в соседних отелях идёт гулянка полным ходом.Но тем не менее,это не проблема,проблема,проблема!!!А скандалить не нужно,свредничают в другом чём то.Стелиться перед ними тоже не нужно.С ними по нормальному и они к тебе.

13:59 20.10.15

Я ставлю отелю слабенькую 3-ку. За 11 дней постель не разу не поменяли, полы не мыли, только мусор убирали и 2 раза лебедей из полотенцев делали. Мясо не было, только курица и рыба. Голодными не ходили, но однообразная еда на 5 день уже надоела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация