АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 415
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
08.08.15 - 19.08.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Прошу руководство отеля обратить внимание на работу персонала

Добрый день!Я турагент, напишу отзыв исходя из ощущений моей постоянной VIP туристки.

ФАКТЫ:В отеле за 11 дней 4 раза проводилась уборка в номере: не менялось постельное белье, дети спали на залитой соком простынке, полотенца (оставленные на полу) не менялись;мыло, туалетную бумагу, гель для душа туристы покупали за свой счет, т.к уборщиц просто не реально найти.

Оставляли от 2 $ до 5$. Деньги успешно собирались и на этом все. Пробовали не оставлять чаевые (соответственно хуже не стало)

ЭМОЦИИ: Семья 2 взр и 3 детей (17,10,5 лет) уже пол-мира объездила (отдыхают 4-6 раз в год), от Европы до США. Турция, как дом второй. Дважды были в отелях сети Rixos (Египет и ОАЭ) нареканий не было, поэтому смело отправила маму и двое деток (5 и 10 лет) в Rixos ПРЕМИУМ.Ведь там отличный миниклуб, территория, номера и СЕРВИС! На 9й день я услышала о сервисе класса ПРЕМИУМ, и была крайне удивлена: В номере не убирают! Это важный момент, особенно когда двое маленьких деток.

Туристка все время пыталась решать вопрос с уборкой сама. Ежедневно обращалась на reception,там ей обещали решить проблему. Раз уборщица пришла в дневной сон, второй раз в 22:30. С уборкой так и не сложилось.

В столовой (так назвала ресторан туристка) сервис также хромал. Дабы выпить кофе из кофе машины, она занимала очередь за официантом, т.к. так как легче было кофе сделать самой, чем дождаться ребят. Во всем отеле, как только дело касалась работы персонала, удивлению туристки не было границ. Всего и не перечислю. Также не приятно было курение персонала на территории отеля. Впервые у туристки было ощущение, что персонал в отеле не работает для комфорта гостей, а просто рядом отдыхает. Вроде и за ребят хочется порадоваться, НО

это отель ПРЕМИУМ класса за который оплатили 5,5 тыс дол за 11 ночей. Сервис для туристов, которые платят такие деньги, является очень важной составляющей отдыха. Никто не ждал что бы очки протирали, но элементарного комфорта и заботы (мягко говоря) не хватило.

Плюсы отеля
клуб для детей
Минусы отеля
сервис: отсутствие уборки в номере -отсутствие реакции на жалобы
Добавлено 20.08.15 16:47 (1 984 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв