АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1866
Фото: 0

Бронзовый статус

1 020
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
10.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство работников Анекс и Зиганы

Содружество Анекс – Катэкавиа идет во вред качеству обслуживания туристов. Страшная экономия на всем. О Катэкавиа почитайте отдельные отзывы.

Путевку купил с 10.08 по 20.08 (11 дней/10 ночей) вылет 6.00. Затем рейс перенесли на 13.40, а вылетели в 19.25. В результате в гостиницу приехали в 00.30 11.08 (естественно никакого питания). Решил не ругаться, просто поставить отметку о прибытии. На ресепшен сказали обратиться к представителю Анекс. Попросил 2-й этаж из-за проблем с бронхами, в результате получил номер на 1-м этаже в самой яме, рядом с канализационным коллектором (да и фиг с ним, ничего требовать не стал, хотя было очень влажно).

После встречи с гидом попросил поставить отметку о времени прибытия в гостиницу. Но когда после обеда подошел к Камилю (представитель Анекс), то никакой отметки или распечатки не увидел. Попросил его сделать это. Был послан на … ресепшен. Подошел к Екатерине на ресепшен с той же просьбой. Ответ: «Я этого делать не буду и … назовите мне конкретный закон, по которому я должна это сделать». На требование позвать управляющего следующий ответ: « Вы по-турецки говорите? Я вам переводить не собираюсь». И послала меня … опять к Камилю. Тот не долго думая послал меня говорить по телефону с офисом Анекстур. Там тоже заявили, что делать этого не будут. На мое заявление, что это будет отражено в моем отзыве, ответ: «Не надо нам угрожать». Тогда написал письменную просьбу, но Камиль расписываться о ее приеме не стал, даже в руки не взял, ( «Вы, что, меня заставите?» ). Только зачем-то сделал ее фото на телефон. Когда я захотел записать все это хамство на телефон, то он вскочил со стула и просто убежал. Так что завели по полной. Плюнул на все. Ушел, пообещав написать «отличный» отзыв.

В этом отеле я почувствовал полную правовую НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ. И окунулся в мир советского ХАМСТВА. Настроение испорчено.

Хотите так отдыхать? Тогда вам сюда. Анекс портит все к чему прикасается.

Сам отель – обычная бюджетная пятерка (по опыту посещения 9 турецких пятерок, примерно такого класса).

Питание: вроде все есть, но практически все не вкусно. Плюс: все напитки в банках, пакетах и бутылках. Неплохая местные текила и джин.

Номера довольно старые, но самое главное это кондиционер. Прошлого века и давно не очищался. Могут быть проблемы, у людей с аллергией.

Пляж для такого отеля маловат, но можно использовать газоны и пирсы.

Территория красивая, но очень влажно.

В 2004 году познакомился с Анексом. С аэропорта до отеля (Бельдиби) возили 5 часов. И в темноте привезли вместо трешки на берегу в двушку в 1,5 км от моря. Только после массовой манифестации поселили в аналогичный оплаченному, но 2 дня минус и испорченное настроение. С туроператом Анекстур отдыхать не советую.

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
отношение анекстур и ресепшен
Добавлено 21.08.15 11:08 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)