АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1508
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
24.06.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали в отеле в конце июня и начале июле 2015г. 2 взрослых и 2 детей 8 и 10 лет. Первый раз в этом отеле.

Заселение. Заселили нас быстро (приехали около 13.00) на пятый этаж корпуса Парк. Номер чистый, с хорошей мебелью. Вид из балкона на основной ресторан и, если держать открытым балкон, то запах еды при готовке и дым от грилей попадал в комнату. В корпусе Парк нет wi-fi. Это было 2 минуса с начала отдыха. Плюсом корпуса Парк было близость ко многим объектам инфраструктуры отеля: сауна, ресторан, тренажерный зал. На встрече с представителем туроператора познакомились с другими туристами, которые отдыхали в отеле в пятый раз. Их заселили в корпус Роза. По отзывам на Tophotels мы знали, что лучшим корпусом является Роза и заранее на сайте попросили представителей отеля заселить нас в Розу, нам ответили, что не гарантируют, но попробуют. Мы поняли, что в основном в Розу заселяют туристов, которые неоднократно отдыхали в отеле, при заселении в карточке нужно записать, который раз вы отдыхаете. Тем не менее, мы попросили нас переселить в Розу через три дня отдыха и еще через три дня нас переселили в Розу на третий этаж. Отдельная благодарность Ирине на ресепшн. В ответ пополнили Tip Box (чаевые) на ресепшн. В Розе все понравилось: ремонт, мебель, наличие wi-fi в номере. Рядом с Розой детский клуб и луна-парк.

Питание. Большое разнообразие блюд в основном ресторане. Все понравилось, вкусно. Официанты быстро и качественно обслуживают, понимают русский язык. Особенно понравились рестораны аля-карте. Посетили все рестораны, кроме суши. Лучше записываться утром в 9.00 (подойти немного раньше) на следующий день, так как места ограничены. Очень понравилось в японском ресторане, 2 П-образных стола по 15 человек, всего 30 человек. За одним из этих двух столов готовит повар при гостях и сразу с плиты-гриль раскладывает еду, поэтому лучше подойти первым в 19.00 и тогда повезет, так как на второй стол только переносят еду. Очень вкусно готовит повар Туба из Японии: креветки, лосось, курицу, говядину, гарнир. Можно и с добавкой. Также понравились рестораны: китайский, итальянский, турецкий, рыбный. Все эти рестораны располагаются в одном здании около пляжа.

Понравилось, что в барах есть меню коктейлей на английском языке с описанием содержимого, с одной стороны для взрослых с алкоголем, с другой стороны для детей. Почти все попробовали и нашли свой вкус.

Пляж. Пляж с галькой и большим пирсом, на котором есть бар (это удобно). Мы плавали с тапками, так как галька крупная. Постоянно были волны, иногда большие. Море чистое.

Весь персонал в отеле отзывчивый, ненавязчивый, даже фотографы не пристают. Молодцы все девушки из guestralation, каждый раз задают короткие вопросы (все ли устраивает, чем помочь).

Анимация классная, высокого уровня. Отлично развлекают детей. На вечерней анимации были цирки разных стран, танцы, фокусы. Мы ходили на анимацию с детьми, которая проходила в здании ресторанов аля-карте. Другая анимация, которая проходила в амфитеатре, больше подходит для взрослых, чем для семей с детьми.

Отдых в Делфин Ботаник удался на славу, очень понравилось. Более того, мы пришли к мнению, что это был у нас лучший отель.

Айрат оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание луна-парк работа персонала анимация водные горки
Минусы отеля
номера в корпусе парк отсутствие wi-fi в номерах корпуса парк
Добавлено 22.08.15 12:51 (3 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 22.08.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу номеров в корпусе Парк. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айрат Сафин (2)